капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alex069

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
563
Реакции
51
Имя
Александр
Техника
Yamaha MultiPurpose; Yamaha fxNytro xtx; была-Тайга ст500д
зачем снимать двигатель для опрессовки?шпильку на фиксатор резьбы,и проблема должна уйти.имхо
Шпилька-то в теле глухо сидит и имхо оч странно, если именно с нее течет. Мне кажется, на нее стекает откуда-то еще, может с болта картерного или вдруг трещинка гдето. Так-то да, выкрутить ее, промыть и анаэробным герметиком залить
 

Rushan

Новенький
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
31
Имя
Rushan
Техника
Тайга500СТ
Ребята еще вопрос,а как лучше и легче сделать опрессовку?че то я смотрел смотрел так и не понял(
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
не про одну опрессовку рассказано.раз по картинкам не понятно,может лучше обратится за помощью,или пояснить что именно не понятно.
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.906
Реакции
144
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав

Rushan

Новенький
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
31
Имя
Rushan
Техника
Тайга500СТ
не про одну опрессовку рассказано.раз по картинкам не понятно,может лучше обратится за помощью,или пояснить что именно не понятно.
Ну самый лёгкий способ и что куда сувать и сколько качать,Или ссылку на видео что ли отправте...пожалуйстаЗаранее спасибо
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Ну самый лёгкий способ
отдай человеку который не так ленив как ты!!!или избавься от снегохода,чувствуется вопросов,будет воз.не охота листать,гугл в помощь.
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Весь прошлый сезон недавал мне покоя вопрос опрессовки двигателя. Думал если с сервиса от оф.диллера то неплохой должен быть ремонт. Но не опрессовывают они после ремонта. а как я понял это не есть правильно и ведет к большому попадалову. Сегодня все же решился на опрессовку. Заткнул выхода с карбюраторов и глушителя. Вместо одной свечки сделал ввертыш с манометром. Манометр такой же как в начале темы Обрезав стояк от большегрузной шины, воткнул его в шланг идущий на бензонасос. электрическим компрессором дал давление 0.3- 0.4 атм. Зашипел мой двигатель. Долго я принюхивался где шипит. Шипит в болт соединяющий полукартер в районе штутцера идущего на бензонасос. Выкрутил болт намазал сначала герметиком (красный) затянул. накачал шипит. Выкрутил обезжирил, намазал фиксатором резбы. Дал постоять, накачал шипит. Как устранить? Пока искал снял вариатор и был удивлен. Сальник стоит боком. верхняя часть выдавлена на улицу. нажал рукой он ушел обратно. Маслом обмазал вроде не шипит, или пока не устранил проблему с болтом то и здесь не будет шипеть? А главное почему его выдавило и как предотвратить в дальнейшем. Если заменить сальник то нужно половинить картера. Зажигание нужно снимать или оно останется на месте? Как не сбить зажигание? Вопросов много прошу помочь! как говорится хочешь сделать хорошо сделай сам.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.566
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Весь прошлый сезон недавал мне покоя вопрос опрессовки двигателя. Думал если с сервиса от оф.диллера то неплохой должен быть ремонт. Но не опрессовывают они после ремонта. а как я понял это не есть правильно и ведет к большому попадалову. Сегодня все же решился на опрессовку. Заткнул выхода с карбюраторов и глушителя. Вместо одной свечки сделал ввертыш с манометром. Манометр такой же как в начале темы Обрезав стояк от большегрузной шины, воткнул его в шланг идущий на бензонасос. электрическим компрессором дал давление 0.3- 0.4 атм. Зашипел мой двигатель. Долго я принюхивался где шипит. Шипит в болт соединяющий полукартер в районе штутцера идущего на бензонасос. Выкрутил болт намазал сначала герметиком (красный) затянул. накачал шипит. Выкрутил обезжирил, намазал фиксатором резбы. Дал постоять, накачал шипит. Как устранить? Пока искал снял вариатор и был удивлен. Сальник стоит боком. верхняя часть выдавлена на улицу. нажал рукой он ушел обратно. Маслом обмазал вроде не шипит, или пока не устранил проблему с болтом то и здесь не будет шипеть? А главное почему его выдавило и как предотвратить в дальнейшем. Если заменить сальник то нужно половинить картера. Зажигание нужно снимать или оно останется на месте? Как не сбить зажигание? Вопросов много прошу помочь! как говорится хочешь сделать хорошо сделай сам.
Зажигание не собьешь если не будешь откручивать датчик УОЗ. По сальнику возникает бааальшой вопрос - ежели снеж был в "сервисе", то не могло-ли случится так что они поменяли сальник не половиня картер....Как следствие при забивании сальника срезали нахер бортик который фиксирует сальник в посадочном месте и не дает ему вылетать :whistling: В общем ничего хорошего я не вижу...., по описанному случаю.
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Андрей вот и я думаю не развод ли был на деньги. Замена колена и одного поршня типа была.
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
УОЗ это на картере прикрученная коробочка? а как магнето снимается? съемник?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.566
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Андрей вот и я думаю не развод ли был на деньги. Замена колена и одного поршня типа была.
А коленвал почему был под замену? Или только с их слов ему мандец? Что вообще было первопричиной обращения к ним ?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.566
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Колено типа разошлость. Отдали на запчасти. Первопричина обращения проверка потому как снежик был приобретен далеко неновым и как то неприятно было ездить незная что внутри. уж больно не хочется бежать домой по сугробам.
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Конечно руководство :up:
 

Авнега

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
298
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вологодская область.
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д 5кОБЬ 3 Хонда 20.
Мля ,тоже не могу решиться попробовать опресcовку сделать,так то в прошлом сезоне прошел 1100км,нареканий по двигателю нет,разность температуры 5-10 градусов не более,правый горячее. ну как и у всех,смущает тока что со стороны зажигания потихоньку маслит, но не много,вот и на перепутье,лезти или не мешать технике работать?:unsure:
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
,вот и на перепутье,лезти или не мешать технике работать?:unsure:
Так и будешь на распутье, кто бы что не говорил, пока Сам не проверишь, не успокоишься.
Сам с дырочкой долго мучился разбирать не разбирать....пока не разобрал, не успокоился.
 

Авнега

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
298
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вологодская область.
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д 5кОБЬ 3 Хонда 20.
Вот что то сижу думаю, Дима ты ведь просто проверить сдал,а тут колено и поршень, цылиндр типо все ок,смутно все как то,а главное качество сборки, че это за хрень ,а если бы не пресанул, сальник выдавлен, там сифонит, это же по новой попадалово со всеми вытекающими:dread:,ну их на йух,раэводилово какое то.:Angry:Да Ромыч ты прав,а главное ведь и сам это знаю.
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Я взял снеж по весне. покатал месяца полтора. Весна. решил снять отдать "Специалистам" чтобы проверили. В случае чего ремонт. При ремонте и разборке конечно не присутствовал. По итогу был заменен коленвал, один поршень. Так как колено ремонту не подлежало а поршень был не австриец и тяжелым подогнать не предствлялось возможным. Общий ремонт почти к 40 рублям. По итогу...... Если травит в болт то значит есть дырка между картерами? Вот и решено самому вскрыть и разобраться что и как.
 

Авнега

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
298
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вологодская область.
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д 5кОБЬ 3 Хонда 20.
Ну ,и правильно и сальник наразу посмотришь,может при сборке его герметиком малехо помазать ,видео есть по сборке гугл в помощь.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.658
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Алексей, в опрессовке абсолютно ничего сложного нет, абсолютно. Главное найти чем дыры заткнуть, всас и выхлоп. У меня выточена пробка из капролона в муфту карба, можно найти кусок вала нужного диаметра, штаны заткнул куском рез.патрубка с поршнем от ижа на другом конце этого патрубка. Снимаешь шланг который идёт на бензонасос от движка, на штуцер одеваешь шланг от ножного насоса с манометром и всё. Свой могу опрессовать за двадцать минут
 

Alex069

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
563
Реакции
51
Имя
Александр
Техника
Yamaha MultiPurpose; Yamaha fxNytro xtx; была-Тайга ст500д
Сальник стоит боком. верхняя часть выдавлена на улицу. нажал рукой он ушел обратно. Маслом обмазал вроде не шипит, или пока не устранил проблему с болтом то и здесь не будет шипеть? А главное почему его выдавило и как предотвратить в дальнейшем. Если заменить сальник то нужно половинить картера. Зажигание нужно снимать или оно останется на месте? Как не сбить зажигание? Вопросов много прошу помочь! как говорится хочешь сделать хорошо сделай сам.
Сальник коленвала имеет упорный буртик и в соответствии с мануалом ставится на анаэробный герметик. Ребята схалтурили. Если из посадочного места болта сифонит, возможно половинки картера плохо промазали при сборке тем самым герметиком. Как снимать магнетто и зажигание- см выше посты
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Я взял снеж по весне. покатал месяца полтора. Весна. решил снять отдать "Специалистам" чтобы проверили. В случае чего ремонт. При ремонте и разборке конечно не присутствовал. По итогу был заменен коленвал, один поршень. Так как колено ремонту не подлежало а поршень был не австриец и тяжелым подогнать не предствлялось возможным. Общий ремонт почти к 40 рублям. По итогу...... Если травит в болт то значит есть дырка между картерами? Вот и решено самому вскрыть и разобраться что и как.
Дима напиши куда отдовал делать то? что бы люди знали своих героев!
опресовка после переборки движка обязательна:dread:, если её не сделали то точно :olen:
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
я б точно после таких ремонтников сам перебрал бы заново, совсем не исключено что З/Ч старые стоят, а тебе отдали чьинибудь
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.906
Реакции
144
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Весной начитавшись этой темы,решил тоже опресовку сделать. Сделал так,как на этой ветке написано. Накачал компрессором,начало травить с отростка для контроля изофлекса. Понятно,пипец сальнику,разобрал полностью,а изофлекса совсем немного..
Жду запчасти,буду опресовывать после сборки. Спасибо топикстартеру за эту тему,многим я думаю помогла предотвратить неизбежное..:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу