Немного по поводу манжет коленвала. Две рабочие кромки у всех, ...
Оба варианта NBR -
Бутадиен-нитрильный каучук (более подробно см. интернет)
соответственно с пружинками для поджатия одной из кромок, дальней от каркаса.
Сейчас устанавливаются в т.ч. и манжеты 35/72-73/8.5 A-DUOX NBR/
PTFE, производство Швейцария:
PTFE - Политетрафторэтиле́н, тефло́н или
фторопла́ст-4 (-C2F4-)n —
полимер тетрафторэтилена (ПТФЭ),
после просмотра фотографий и видео, рассуждения "с дивана":
1. если верить обозначениям в каталоге и собственным глазам, то и "старые" японские и швейцарские манжеты выполнены с рабочей кромкой из фторопласта - отличается по цвету.
2. традиционно называли рабочей кромкой ту, на которой установлена пружинка, а если была вторая кромка иной конфигурации, то ее называли пыльником (для защиты рабочей кромки от грязи) и считали манжету с одной рабочей кромкой и пыльником. Манжеты с двумя кромками (типа от мотоцикла) имели и пружинку для каждой кромки. Такие манжеты хорошо работают как на избыточное давление, так и на разрежение. Новая манжета выполнена именно с двумя рабочими кромками (верим вашей фотографии, на ней две серые кромки), именно кромки с острыми кромками, а не широкие поясками по типу новых "автомобильных".
3. посмотрел видео - очень полезное (это серьезно), там манжета именно с двумя поясками (кромками) и малой полость между ними. Два пояска (кромки) позволяют работать каждому в свою сторону, т.к. прижимаются избыточным давлением, а широкий температурный диапазон применяемого материала позволяет не устанавливать пружинку - просто и дешево. Но есть одна особенность: нет "захода", или фаски, на манжете для установки. Конструкция манжеты на видео отличается от "тайговской", что видно по вашим фото. Вероятно объяснимы и жесткие требования к количеству масла при монтаже: иначе валик масла между кромками (собранный с вала) не даст им "сесть" на место.
4. любую манжету желательно устанавливать через оправку, особенно если нет "захода" на вал. Коленвал снегохода выполнен с галтелей как со стороны вариатора, так и со стороны зажигания, что создает неплохую оправку.
5. установка манжеты без смазки, что практиковалось одно время на заводе, привело к гарантийным ремонтам со сгоревшими поршнями от подсоса воздуха по стертым манжетам, причем километров через двести-триста пробега.
Ничего нанотехнологичного и из теории заговора в новых манжетах нет, просто добавили вторую кромку, которая лучше работает при разрежении в картере.
Если верить заводчанам, технология установки манжет не претерпела изменений, гарантийных ремонтов в этом году не было.
Такие мысли и наблюдения....