капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Дима напиши куда отдовал делать то? что бы люди знали своих героев!
опресовка после переборки движка обязательна:dread:, если её не сделали то точно :olen:
В общем всю ночь не спалось и с утра пораньше решено было пациента разложить на столе. Раскрутил. Ослабил болты полукартера. Достал сальник. Сальник оказался без упорного бурта.:Angry: производство SHAN FENG. Без стопора коленвала не мог снять магнетто, чтобы посмотреть что с другой стороны. Собран двигатель скорее всего на казанский серый герметик. Хорошо это или плохо незнаю, но то что собран некачественно и не опресован факт. Скажите какие идут подшипники в новом коленвале с завода. У меня стоят NGK это конечно и обговаривалось сразу при ремонте. А герои этого ремонта ООО "Снегоходы Урала" Екатеринбург Титова 27. Я их не обвиняю ни в чем пусть это останется на их совести.
Подскажите кто то делал такой вариант сальников http://rm500.ru/novosti/ustranenie-podsosa-vozdukha-na-snegokhode-tayga/# стоит ли заморачиваться или купить хорошие обычные сальники. Если хорошие то какие?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Имхо тут дело не в сальниках(без бурта естественно косяк), а какой то конструктивный просчет, у всех поголовно там сечет. То же думал проставки такие выточить.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
SHAN FENG " Это че такое вообще? Китайченок какой-то... Первый раз про такие слышу. Cставлю только FBJ......
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Андрей я того же мнения что китай. А про подшипники подскажите? На новых валах какие идут? Российские или иностранные?
 

BT2000

Участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
174
Реакции
10
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Александр Александрович
Техника
Варяг 500
А герои этого ремонта ООО "Снегоходы Урала" Екатеринбург Титова 27
Хоть знать будем "снегоходных спицов" :Beat:
в каталоге есть номер новых мажет с двумя кромками. Говорят они не текут.
Эта новая манжетка с двойной кромкой ?
"Манжета 35/72-73/8.5 A-DUOX NBR/PTFE производство Швейцария" ?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
в каталоге есть номер новых мажет с двумя кромками. Говорят они не текут.
Немного по поводу манжет коленвала. Две рабочие кромки у всех, и у "Бурановских в т.ч."
На фото видно: Кромки.jpg

Обычно ставились на воздушку или Манжета FPJ2 35 72 7 GS от "Ars", Япония Манжеты  FPJ2 35 72 7 GS, Япония.jpg
или Манжета "ASX" 35. 72. 7 NBR, фирма DICHTA (Швейцария) 1.Манжета коленвала ASX NBRРТFE, фирма DICHTA Швейцария.jpg
Оба варианта NBR - Бутадиен-нитрильный каучук (более подробно см. интернет)
соответственно с пружинками для поджатия одной из кромок, дальней от каркаса.
Сейчас устанавливаются в т.ч. и манжеты 35/72-73/8.5 A-DUOX NBR/PTFE, производство Швейцария: 1.Манжета 3572-738.5 A-DUOX NBRPTFE ,  Швейцария.jpg Манжета 3572-738.5 A-DUOX NBRPTFE ,  Швейцария.jpg

PTFE - Политетрафторэтиле́н, тефло́н или фторопла́ст-4 (-C2F4-)n — полимер тетрафторэтилена (ПТФЭ),
По своей химической стойкости превосходит все известные синтетические материалы и благородные металлы. Не разрушается под влиянием щелочей, кислот и даже смеси азотной и соляной кислот. Разрушается расплавами щелочных металлов, фтором и трифторидом хлора.ит.д., (см. интернет)
пружинка для поджатия кромки не требуется и не ставится.
НО! очень жёсткие требования по установке (ни в коем случае при установке нельзя смазывать маслом кромки и поверхность шейки к/вала, обязательно использовать оправку. Малейший перекос или малейшее повреждение тефлоновой кромки - манжета на выброс. Для примера смотрим видео, как производится замена такой манжеты двигателя Авто:
 

BT2000

Участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
174
Реакции
10
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Александр Александрович
Техника
Варяг 500
НО! очень жёсткие требования по установке (ни в коем случае при установке нельзя смазывать маслом кромки и поверхность шейки к/вала, обязательно использовать оправку. Малейший перекос или малейшее повреждение тефлоновой кромки - манжета на выброс.
Оправка к манжетами в комплекте , продается ?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
В том-то и дело, что РМ продаёт эти манжеты с "тефлоновым" покрытием не только без оправки, но и информацию по технологии установки не предоставляет с ними. ИМХО, скоро пойдёт молва, что новые манжеты "г.." полное. Так уже было с авто, в некоторых "автосервисах" клиентам начинали предлагать вместо родных "плохих " PTFE ставить обычные NBR, когда пошли нарекания сразу после их неправильной замены.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Игорь, а как тефлоновые к КВ уже походившим7-8 т.км и с определенным выносом дорожки сальником. Позволяют продлить ресурс КВ, или временная замена. Судя по материалу более эластичные и стойкие не только к хим. но и к работе с фактором нагрева. Подскажите, где эти оправки заказать.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Немного по поводу манжет коленвала. Две рабочие кромки у всех, ...
Оба варианта NBR - Бутадиен-нитрильный каучук (более подробно см. интернет)
соответственно с пружинками для поджатия одной из кромок, дальней от каркаса.
Сейчас устанавливаются в т.ч. и манжеты 35/72-73/8.5 A-DUOX NBR/PTFE, производство Швейцария:
PTFE - Политетрафторэтиле́н, тефло́н или фторопла́ст-4 (-C2F4-)n — полимер тетрафторэтилена (ПТФЭ),
после просмотра фотографий и видео, рассуждения "с дивана":
1. если верить обозначениям в каталоге и собственным глазам, то и "старые" японские и швейцарские манжеты выполнены с рабочей кромкой из фторопласта - отличается по цвету.
2. традиционно называли рабочей кромкой ту, на которой установлена пружинка, а если была вторая кромка иной конфигурации, то ее называли пыльником (для защиты рабочей кромки от грязи) и считали манжету с одной рабочей кромкой и пыльником. Манжеты с двумя кромками (типа от мотоцикла) имели и пружинку для каждой кромки. Такие манжеты хорошо работают как на избыточное давление, так и на разрежение. Новая манжета выполнена именно с двумя рабочими кромками (верим вашей фотографии, на ней две серые кромки), именно кромки с острыми кромками, а не широкие поясками по типу новых "автомобильных".
3. посмотрел видео - очень полезное (это серьезно), там манжета именно с двумя поясками (кромками) и малой полость между ними. Два пояска (кромки) позволяют работать каждому в свою сторону, т.к. прижимаются избыточным давлением, а широкий температурный диапазон применяемого материала позволяет не устанавливать пружинку - просто и дешево. Но есть одна особенность: нет "захода", или фаски, на манжете для установки. Конструкция манжеты на видео отличается от "тайговской", что видно по вашим фото. Вероятно объяснимы и жесткие требования к количеству масла при монтаже: иначе валик масла между кромками (собранный с вала) не даст им "сесть" на место.
4. любую манжету желательно устанавливать через оправку, особенно если нет "захода" на вал. Коленвал снегохода выполнен с галтелей как со стороны вариатора, так и со стороны зажигания, что создает неплохую оправку.
5. установка манжеты без смазки, что практиковалось одно время на заводе, привело к гарантийным ремонтам со сгоревшими поршнями от подсоса воздуха по стертым манжетам, причем километров через двести-триста пробега.
Ничего нанотехнологичного и из теории заговора в новых манжетах нет, просто добавили вторую кромку, которая лучше работает при разрежении в картере.
Если верить заводчанам, технология установки манжет не претерпела изменений, гарантийных ремонтов в этом году не было.
Такие мысли и наблюдения....:)
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
не хочу спорить, там, где кромки разного цвета - одна из них скорее всего "фторкаучук", мажьте сколько угодно.
Кромки манжеты, заявляемой РМ как 35/72-73/8.5 A-DUOX NBR/PTFE , Швейцария (нет поджимающей пружинки) - как раз одного цвета.
Для всех манжет PTFE, которые попадались мне, в руководстве по установке одинаковое требование:
Сальники PTFE монтируются всухую. Смазка не требуется.
и
Для того чтобы высокоэффективные сальники из PTFE оптимально выполняли свои функции, время выдержки после монтажа должно составлять не менее 4 часов.
Либо у РМ какие-то особые манжеты, либо это всё-таки не PTFE
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
По поводу количества кромок, не важно, какую из ни как традиционно называют. Если их две - манжета двухкромочная, если одна,
то однокромочная. Простая арифметика используется для наименования
Манжета I-1-30х52-1.jpg
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Кромки манжеты, заявляемой РМ как 35/72-73/8.5 A-DUOX NBR/PTFE , Швейцария (нет поджимающей пружинки) -
Либо у РМ какие-то особые манжеты, либо это всё-таки не PTFE
мы точно про манжеты РМ (особые) говорим, или о манжетах где "нет поджимающей пружинки"?
"Особые" они и с пружинками, и смазка присутствует, а случаев ремонта по гарантии нет. Фото заводского двигателя.
P1040873.JPG
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Куплены вчера сальники с упором. При осмотре установлена детская болезнь неправильной сверловки. При неполной разборке двигателя можно расшорошить отверстие? Амортизационные кольца подкусаны со стороны вариатора. Проворота подшипников в картерах вроде незамечено. Почему покусаны или качество резины в запчастях такое. Предыдущий вал разошелся по шейке и на одном из полу картеров немного засинело. но проворота подшипников тоже небыло. Вроде.... Как проверить плотность зажатия подшипников в картере?
 

Вложения

Pilot22M3

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
46
Здравствуйте. Подскажите хочу поменять компрессионные кольца на РМЗ 500, не могу понять какой стороной ставить. На кольцах не где не чего не написано, концы замка ровные нет сужения на концах. Кто менял есть ли разница какой стороной ставить?
 

Alex069

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
563
Реакции
51
Имя
Александр
Техника
Yamaha MultiPurpose; Yamaha fxNytro xtx; была-Тайга ст500д
Здравствуйте. Подскажите хочу поменять компрессионные кольца на РМЗ 500, не могу понять какой стороной ставить. На кольцах не где не чего не написано, концы замка ровные нет сужения на концах. Кто менял есть ли разница какой стороной ставить?
Там буквой в сторону цилиндра помоему ставится, см мои фото выше
 

shkvoren

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
166
Реакции
7
Местонахождение
г.Талдом
Имя
алексей
Техника
тайга
Вчера сделал опресовку,итог травит сальник с стороны варика.
Сам сальник абсолютно сухой да и травит где-то на 0,4 бар,падает до 0,2 и всё и держится очень долго.
Решил раскидать по быстрому пока снега нет,ну его нафиг.
Вопрос стоитли менять подшипники и сколько,два или три.
Я ещё до них не добрался.
 

Pilot22M3

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
46
Там буквой в сторону цилиндра помоему ставится, см мои фото выше
Алекс, что я не понял какой буквой, кольца на поршень не могу понять какой стороной ставить.
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Доброго времени суток всем тайговодам. В общем собрал я позавчера двигатель. При сборке использовал герметик из шприца красный. Продержал почти сутки. Опрессовал. И что имеем в сухом остатке. Болт травит. :Angry: Конечно не сильно но все же давление падает. Понимаю что где-то есть плохо сопрягаемые половинки картера. Положил двигатель на бок и налил масла в стык полукартеров и негде не травит. Травит именно в резьбу. Осмотрев резьбу было принято решение нарезать на 10, так как была стянута. Вновь собран на новый герметик. Есть подозрение что будет травить.... Что картер в утиль.... или как решить проблему?
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Что картер в утиль.... или как решить проблему?
Есть такая штука, поксипол называется, на рысе в картере приходилось резьбу восстанавливать:Bravo:
Собери все на абро 999, клей-герметик, я много движков на него собирал, проблем не было ни когда. Или локтайт рекомендованный заводом, но он сцука дорогой.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
В общем дела обстоят так. собрал я двигатель но болт так и травил. Долго и упорно я осматривал поверхности полукартеров. Но ничего ненашел. Все же скорее всего есть трещинка выше ниже точек соприкосновения картерин на против болта. С утра в :Angry: настроении что придется вновь разбирать, решил, разведу ко я эбоксидки и закручу я этот болт намертво. Но на глаза попался Цапонлак. Ленул я его сверху в резьбу и затянул болт. Его температура эксплуатации -30+150 градусов. Прошло часа два опрессовываю и вот оно счастье. НЕ ТРАВИТ. Воздух уходит очень очень медленно но в другом месте, а здесь нет. В общем к вечеру собран двигатель почти весь,опрессован. А когда в сервисе им этим заниматься как гласит русская народная пословица Электролюкс,Швеция сделано с умом. Россия. Морозко сделали да и ладно. Завтра буду дым пускать и везжать.....
 

Вложения

Dimaarm

Новенький
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Хабаровск, 27 регион
Имя
Дмитрий
Техника
Brp skandic 1993 г
Всем добрый день! Извиняюсь что немного не в тему. Купили снеж с расколотым картером, двиг ротах 503. Я так понял картер и коленвал подойдёт от рмз-500. Деффектовка ещё предстоит, может цилиндры и поршня добавятся.
Как связаться с Дастином, лс у меня не работают?
 

Pilot22M3

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
46
Повторюсь, кто подскажет есть ли разница (где верх, а где низ) при установке кольца поршневого нижнего в РМЗ -500. Замок (срез замка) абсолютно ровный нет сужений, хотя в канавке поршня ограничитель вверху.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу