капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Картер вокруг шпилек не обжимается цилиндрами, без выкручивания не поможет
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Вариант, крошится только от ввибрации
 

nogash

Новенький
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Хочу опрессовать движок. Ну заместо карба в резинку найду что пихнуть. А на выхлоп что зацепить? Не хочу коллектор снимать. Только глушак хочу снять. Новичек . Тайга классика. 2010. Обещали дать тонометр с грушей, как на практике говорят как самый быстрый способ подсоединить и проверить.вот я думаю зачем эти заморочки люди делают с монометрами, расверливать свечу,снимать выпуск коллектор куча приспособ, если можно просто померять манометром
 
Последнее редактирование:

nogash

Новенький
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
32
Реакции
1
На ютюбе ещё нашёл тему. Коробочка для еды пластик, герметичная. 2соска безкамерка. Сигарета внутри на выходе коробки. Все. Насос Электрический.
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.895
Реакции
142
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Хочу опрессовать движок. Ну заместо карба в резинку найду что пихнуть. А на выхлоп что зацепить? Не хочу коллектор снимать. Только глушак хочу снять. Новичек . Тайга классика. 2010. Обещали дать тонометр с грушей, как на практике говорят как самый быстрый способ подсоединить и проверить.вот я думаю зачем эти заморочки люди делают с монометрами, расверливать свечу,снимать выпуск коллектор куча приспособ, если можно просто померять манометром
Вначале темы фото есть,как не снимая коллектор пресовать.
 

BT2000

Участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
174
Реакции
10
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Александр Александрович
Техника
Варяг 500
Хочу опрессовать движок. Ну заместо карба в резинку найду что пихнуть. А на выхлоп что зацепить?
Что под руку попало ,то и приспособить можно , вместо карба - патрубок карба
IMG_20180512_143547[1].jpg
IMG_20180512_143640[1].jpg

+ крышка пластиковая с какого то аэрозольного флакона , на коллектор - донышко от пластиковой поллитровой бутылки , все "приспособы" на герметик .
 

nogash

Новенький
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Спасибо огромное мужики
 

mpa

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
222
Реакции
11
Возраст
38
Имя
Платон
Техника
Тайга 500 2007г
Че за хрень не пойму, выкрутил шпильку помазал фиксатором, собрал стало травить с двух соседних, психанул, опять разобрал, выкрутил нахрен все шпильки, обмазал фиксатором, собираю накачал 0, 4 зашипел через нижний болт картера возле вариатора который под шестигранник:(
 

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
Всем привет!! Был куплен в декабре Тайга Варяг 550 2011г.в. Прежним хозяином была заменена поршневая после перегрева. Ввиду общего пробега в 6000км, откатав сезон, мною было решено летом провести ревизию двигателя. После разбора выяснилось, что поршневая действительно была свежая, но сальники колена требовали замены, т.к. поршневая менялась на месте. После ревизии и сборки опрессовка...Настроение упало, т.к. было слышно шипение воздуха, которое исходило между цилиндрами. После долгих поисков, окунания двигателя в бак с водой, замены цилиндров местами, было наконец таки найдено место утечки. На правом цилиндре одно из отверстий для крепления кожуха охлаждения было просверлено в канал шпильки крепления цилиндра. А так как это отверстие находилось между цилиндрами, было сначала не понятно откуда травит воздух. Вот такая история. Отверстие заглушил, опрессовка сделана успешно. Всем удачи! Опрессовка - ВЕЩЬ!!
 

s_e_r_g_e_y78

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Хакасия
Имя
Сергей
Техника
Тайга 2006г. 5к.
IMG_20181214_191635.jpg Доброго времени суток всем. Приобрел сальники к/вала двух кромочные. Маркировки нет хотя продавец заверила что оригинал от РМ. Вопрос что за сальники и надо ли их смазывать при монтаже. Внешне похожи на такие же как на фото выше в этой ветке. Снегоход ст 500д.
 

Вложения

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
от Dastyn
Вот выдержка из Бюллетеня для механиков на проведение работ по замене манжет коленчатого вала (февраль 2003г.):
Сборка:
При сборке и установке двигателя все резьбовые соединения смазывать герметиком «Loctite-243»…..
…. Заполнит рабочую поверхность манжет смазкой ЦИАТИМ-201.
…..рабочую поверхность цапфы коленвала (посадочное место под манжету) –тонким слоем ЦИАТИМ-201.
…..смазать фланцевым герметиком «Loctite-518» поверхности разъёма верхней и нижней половин картера, а также контактные поверхности (по всему внешнему диаметру) манжет. Наличие герметика в полостях картера недопустимо…
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
На правом цилиндре одно из отверстий для крепления кожуха охлаждения было просверлено в канал шпильки крепления цилиндра. А так как это отверстие находилось между цилиндрами, было сначала не понятно откуда травит воздух.
Можно подробнее. Что за отверстие? Какого кожуха? И чем и как заделывали?
 

s_e_r_g_e_y78

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Хакасия
Имя
Сергей
Техника
Тайга 2006г. 5к.
Уважаемый танк1 этот биллютень 2003 года и относится к сальникам старого образца. А эти сальники я так понимаю нового образца. Вопрос то собственно в том должна ли быть на них маркировка и те ли это сальники о которых писал Dastyn что рабочие кромки не смазываются.
 

shkvoren

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
166
Реакции
7
Местонахождение
г.Талдом
Имя
алексей
Техника
тайга
Уважаемый танк1 этот биллютень 2003 года и относится к сальникам старого образца. А эти сальники я так понимаю нового образца. Вопрос то собственно в том должна ли быть на них маркировка и те ли это сальники о которых писал Dastyn что рабочие кромки не смазываются.
Те что не смазываются(тефлоновые) идут без пружин,с пружинами обычные сальники,помазал и поставил.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
"Те сальники"(на сколько я помню)должны и устанавливатся спец.оправкой.так как и смазка не применялась.
 

shkvoren

Участник
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
166
Реакции
7
Местонахождение
г.Талдом
Имя
алексей
Техника
тайга
"Те сальники"(на сколько я помню)должны и устанавливатся спец.оправкой.так как и смазка не применялась.
Так и есть,на авто они идут с втулкой с которой их переносишь на вал,бывает требуются дополнительные переходники.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Так получается у вас просто сальники,не каких оправок нет.
Думаю проще дойти до тех сообщений где Дастин это объяснял,либо сам появится
 

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
Можно подробнее. Что за отверстие? Какого кожуха? И чем и как заделывали?
Какого кожуха? И чем и как заделывали?
Кожуха охлаждения, если смотреть на двигатель со стороны вариатора. Два болтика крепят кожух охлаждения к цилиндру. Одно отверстие на правом цилиндре было сквозное в канал для шпильки крепления цилиндра. Через него и травило. Закрутил ввёртыш с герметиком. P.S. На правом цилиндре эти отверстия не используются, т.к. цилиндры одинаковые.
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Valdemar159, кожух охлаждения справа (если смотреть со стороны вариатора)?
Он частично вокруг впускного коллектора, частично под впускным коллектором и частичного за ведущим вариатором. Крепится двумя болтами со стороны впускного коллектора и одним болтом со стороны вариатора. Я правильно понял?
Вот про это отверстие со стороны вариатора Вы и говорите. Правильно?
Если это левый цилиндр - то туда вкручивается болт этого кожуха, а если правый то там просто отверстие. Как-то так?
 

s_e_r_g_e_y78

Новенький
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Хакасия
Имя
Сергей
Техника
Тайга 2006г. 5к.
Всем спасибо за информацию. Вывод: у сальников с пружинками нужно смазать рабочие кромки, а те что без не мажутся.
 

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48

Valdemar159

Участник
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
107
Реакции
13
Возраст
50
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550(продан в хорошие руки), Arctic cat 2000XT
Там, вроде, и далеко до шпилек должно быть.
по идее да. Но вот при опрессовке у меня из одного отверстия правого цилиндра шипело. Пока цилиндры для проверки местами не поменял, не мог понять откуда воздух идёт. Сначала думал трещина в цилиндре. Предыдущий хозяин менял поршневую, а опрессовку видимо не делал. Поршневая оригинал РМ.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу