- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.127
- Реакции
- 1.271
- Возраст
- 51
- Имя
- Сергей
+100.синий разъемный.может
+100.синий разъемный.может
Вначале темы фото есть,как не снимая коллектор пресовать.Хочу опрессовать движок. Ну заместо карба в резинку найду что пихнуть. А на выхлоп что зацепить? Не хочу коллектор снимать. Только глушак хочу снять. Новичек . Тайга классика. 2010. Обещали дать тонометр с грушей, как на практике говорят как самый быстрый способ подсоединить и проверить.вот я думаю зачем эти заморочки люди делают с монометрами, расверливать свечу,снимать выпуск коллектор куча приспособ, если можно просто померять манометром
Что под руку попало ,то и приспособить можно , вместо карба - патрубок карбаХочу опрессовать движок. Ну заместо карба в резинку найду что пихнуть. А на выхлоп что зацепить?
от Dastyn
Вот выдержка из Бюллетеня для механиков на проведение работ по замене манжет коленчатого вала (февраль 2003г.):
Сборка:
При сборке и установке двигателя все резьбовые соединения смазывать герметиком «Loctite-243»…..
…. Заполнит рабочую поверхность манжет смазкой ЦИАТИМ-201.
…..рабочую поверхность цапфы коленвала (посадочное место под манжету) –тонким слоем ЦИАТИМ-201.
…..смазать фланцевым герметиком «Loctite-518» поверхности разъёма верхней и нижней половин картера, а также контактные поверхности (по всему внешнему диаметру) манжет. Наличие герметика в полостях картера недопустимо…
Можно подробнее. Что за отверстие? Какого кожуха? И чем и как заделывали?На правом цилиндре одно из отверстий для крепления кожуха охлаждения было просверлено в канал шпильки крепления цилиндра. А так как это отверстие находилось между цилиндрами, было сначала не понятно откуда травит воздух.
Те что не смазываются(тефлоновые) идут без пружин,с пружинами обычные сальники,помазал и поставил.Уважаемый танк1 этот биллютень 2003 года и относится к сальникам старого образца. А эти сальники я так понимаю нового образца. Вопрос то собственно в том должна ли быть на них маркировка и те ли это сальники о которых писал Dastyn что рабочие кромки не смазываются.
Так и есть,на авто они идут с втулкой с которой их переносишь на вал,бывает требуются дополнительные переходники."Те сальники"(на сколько я помню)должны и устанавливатся спец.оправкой.так как и смазка не применялась.
Можно подробнее. Что за отверстие? Какого кожуха? И чем и как заделывали?
Кожуха охлаждения, если смотреть на двигатель со стороны вариатора. Два болтика крепят кожух охлаждения к цилиндру. Одно отверстие на правом цилиндре было сквозное в канал для шпильки крепления цилиндра. Через него и травило. Закрутил ввёртыш с герметиком. P.S. На правом цилиндре эти отверстия не используются, т.к. цилиндры одинаковые.Какого кожуха? И чем и как заделывали?
]там просто отверстие. Как-то так?
Посмотрю сегодня/завтра. Разбирал - не обратил внимание. Там, вроде, и далеко до шпилек должно быть.]
Да, на правом там просто отверстия. их два . У меня Варяг 550
по идее да. Но вот при опрессовке у меня из одного отверстия правого цилиндра шипело. Пока цилиндры для проверки местами не поменял, не мог понять откуда воздух идёт. Сначала думал трещина в цилиндре. Предыдущий хозяин менял поршневую, а опрессовку видимо не делал. Поршневая оригинал РМ.Там, вроде, и далеко до шпилек должно быть.