Не в защиту модели, но практика показывает что на сегодняшний день и бренды особенно не отличаются надежностью. Пример вчера во время пробега
BRP XMR 1000 пробег 2500 рулевые тяни в минус (загнуло), пока ремонтировали в лесу внешний осмотр выявил открутившийся передний редуктор, наличие люфта хвостовика в заднем редукторе. причем недавно обращались на ТО + ремонт подвески на 2000 !!! км. (болтались шаровые, рычаги, амортизаторы) ремонт 60 т.р . На фоне всего этого говорить что BM или CF или любой другой более менее качественный азиатский продукт говно, не стоит, соотношение цена-качество оптимальное.
Наблюдаю за несколькими владельцами BM Jumbo , да ломаются, да есть болячки (датчики, редуктора, генератор, муфта карбюратора, масло в фильтре, кольца) но все эти проблемы решают дилеры при обращении.