Изначально и у меня такое было.На оси руля в нижней части находится "полумесяц" с закругленными концами.Так вот ось,проходящая по концам полумесяца,была не параллельна оси руля т.е.расстояние между левым концом п-ца и штоком цилиндра было меньше,чем между правым и штоком.Соответственно,что бы повернуть вправо необходимо давить руль дальше.Вдобавок полумесяц люфтил на оси.Короче,подварил,подточил и запаралелил.Но! Выяснмлось,что расстояние между концами п-ца и штоками слишком велико-4 мм.Стал большим люфт руля в обе стороны.Загнул и прихватил на сварку полоску шириной 10 мм и толщиной 3 мм.Зазор стал 1 мм.Люфта не стало.Рулится как вправо так и влево одинаково.Желаю удачи.Да!Ось руля выставлял замерами от крайней точки загибов до нижней части рамки стекла (может и не правильно).Буду рад,если это поможет.Приветствую сообщество!!!! Всех с прошедшими праздниками!!! На выходных полноценно покатался на Скауте, вернее начал обкатку. Катался чуть больше часа...Пока написать нечего все работает!!! По ходу возник вопрос к TingerParts...
При повороте на право чуть повернул сразу реагирует а при повороте на лево немного с запозданием...Скажем надо чуть больше поворачивать руль... С чем это может быть связано??? Это особенность или у меня надо регулировать??? Я не считаю это проблемой просто интересно почему так???
Народ, не подскажите какие колодки подходят для Тингера С 500 ? что бы не покупать родные , есть для них номер или какие подобрать , это я на всякий случай если мне нужно будет менять когда выйдут из строя родные.
Совершено точно Александр, я выставил Миник 2 на продажу и позавчера взял Тингера 500. С Мурманска пригнали фурой, сейчас на дачи стоит. Пока не смотрел что и как в нем но я гнал по дороге 15 км его , у них фура не доехала до дома и пришлось своим ходом гнать , тест прошел нормально, не чего не отвалилось ))) . Да я выставил на сайте Пельца и на Авито Миника.Александр, а это твой Мини2 на сайте Пельца продается?
Тенгера что ли купил?
Ну поздравляю, Тингер Трак да еще с 500-й гусеницей на много комфортней едет, чем Мини2 (один раз прокатился по болоту). Вот ремонтировать Тингер сложнее (в интернете видел), нужно всю верхнюю половину пластмассового корпуса снимать, чтобы доступ был нормальный. Ну и тяжелее он, перевозить его уже нужно на специальном прицепе, да и тягач нужен по серьезней.Совершено точно Александр, я выставил Миник 2 на продажу и позавчера взял Тингера 500. С Мурманска пригнали фурой, сейчас на дачи стоит. Пока не смотрел что и как в нем но я гнал по дороге 15 км его , у них фура не доехала до дома и пришлось своим ходом гнать , тест прошел нормально, не чего не отвалилось ))) . Да я выставил на сайте Пельца и на Авито Миника.
Посмотрел, Спасибо!!! Это что надо ждать что двигатель отвалится и варику пипец... Порадовало что завод откликнулся на проблемыИнтересное видео про Тингер Скаут от владельца (у автора правда частенько паразитное слово проскакивает, но все же):
Сергей, вроде бы уже устранена проблема со слабым креплением двигателя, даже в видео автор говорит, что ему прислали другой крепеж, пластина уже толщиной 11 мм, так что у тебя лопнуть ни чего не должно.Посмотрел, Спасибо!!! Это что надо ждать что двигатель отвалится и варику пипец... Порадовало что завод откликнулся на проблемы
Александр спасибо!!! Малеха успокоил , залезу посмотрю, отпишусь...Ну а болоту на каракате есть опыт езды, так что я бы туда тож не полез, проще объехатьТо, что он забуксовал в болоте, так это не проблема, не нужно соваться в такие ямки (не большие, но с мокрым торфом и глубокие) видно, что можно было легко эту линзу объехать по свежему мху.
Так сам же Тингер и делает прицепы на колесах, правда для колесного вездехода вроде бы.Народ хочу для Скаута прицеп на камерах!!! кто делает или где продают??? Подскажите или ссылку!!!
Все изменения. Это просто увеличение веса грузов вариатора?Добрый день! Внесем ясность: Во первых - комплект вариаторов на TINGER не менялся с конца 2012 года. Во вторых - новыми их можно назвать условно. В процессе эксплуатации и испытаний с вариаторами производились небольшие доработки, для повышения надежности и улучшения характеристик. Ранее все эти работы проводились на производстве вездеходов, теперь их делают на производстве вариаторов. Они полностью взаимозаменяемы с прежними.
Очень до долго ждать. Да и цены ломят...думал возможно есть у кого бу или аналогиА разве завод запчасти не отправляет?
Так почему у вас нет в наличии а надо ждать месяц ведь техника не дешеваДобрый день! Внесем ясность: Во первых - комплект вариаторов на TINGER не менялся с конца 2012 года. Во вторых - новыми их можно назвать условно. В процессе эксплуатации и испытаний с вариаторами производились небольшие доработки, для повышения надежности и улучшения характеристик. Ранее все эти работы проводились на производстве вездеходов, теперь их делают на производстве вариаторов. Они полностью взаимозаменяемы с прежними.