В отличие от квадрика, на Тингере включать ее надо значительно реже, но иногда все-таки нужно.
Прошу прощения, но судя по приложенным видео "покатушек" там просто негде "голову включать". На моем BRP такие "препятствия" жена без всякого опыта внедорожного вождения на раз преодолевает.
P.S. Зашел в ветку, ибо искал себе действительно максимально беспроблемный вездеход с возможностью преодоления серьезных водных преград (по грязной каше в 50-70 см. глубиной я и на квадрике не задумываясь пройду). В самом начале, на первых страницах этой ветки, были фото моторного отсека с элементами проводки и кос разводки. Мне это напомнило батину "Оку" (ту что не камазовская) и извечные, нескончаемые проблемы с электропроводкой ("оке" хоть плавать не приходиться). Без термоусадки, кондовые разбалтывающиеся колодки, ни о каком влагозащищенном исполнении нет и речи, что просто НОНСЕНС для техники подобного класса. Честно говоря, даже российские производители квадроциклов стараются не допускать подобного безобразия (или по крайней мере быстро и оперативно исправляют по первому обращению). Не знаю у кого как, а у меня есть печальный опыт общения с подобной категорией "производителей", которую интересует лишь получение платы за свой сомнительный товар и ровно до этого сакрального момента они охотно с вами общаются (возвращал каютный катер через суд одного известного нашего местного питерского производителя. Фирму называть не стану, ибо после этой поворотной вехи на них обрушилось огромное количество судебных исков, фирма почти обанкротилась, полностью сменила менеджмент и свое отношение к клиентам, значительно доработала конструкцию во всем модельном ряде (что-то просто сняли с производства из-за изначальных ошибок конструирования, включая модель моего "карапля"), но применительно к производителю вездеходов Тингер похоже проблемы тянутся уже более 10 лет.
Собственно вопрос к участникам обсуждения в этой ветки и реальным владельцам:
1. Действительно так-ли все плохо с этой линейкой вездеходов, или не парить себе мозг и взять Арго?
2. Машина нужна для нечастых выездов на охоту в Ленинградской, Вологодской, Псковской обл. и в Карелию (не промысловик, да и время выкроить трудновато), требования достаточно противоречивые, ибо по Лен. обл. или Псковской в основном натыкаешься на торфянные болота с окнами чистой воды, прочий гряземес (глубокие колеи от лесной деревозаготавливающей техники и т.п.)), а в Карелии довольно часто приходится преодолевать каменистые холмистые участки. Какая модель вездехода будет оптимальной для таких условий?
3. Хотя-бы какое приблизительно соотношение времени движения ко времени, затраченному на ремонт (на BRP прошел уже около 5000 тыс. км., проблем абсолютно никаких, только штатное ТО)?
4. Если здесь есть владельцы Арго, то топовые модели у них сейчас стоят таких денег, за которые вполне реально уже можно приобрести серьезную гусеничную технику (плавать конечно не получится, но в большинстве случаев и не придется)? Оправдана ли такая цена этих машин?
5. С подобным классом машин никогда не сталкивался, хотя опыт вождения профессиональной внедорожной техники более 30 лет (от гусеничных буровых установок до МАЗ-7310\7313), насколько отличается стиль вождения и можно ли положиться на накопленный опыт или вождение подобных малолитражных вездеходов ближе к вождению квадриков UTV?