Извините продолжу.
Крышка МТО открывается теперь с внешней стороны. Во первых при фиксации в полуоткрытом состоянии работает на инжекцию, во вторых не"прилипнет" к глушителю и в третьих там нечего делать. Весь доступ к силовой установке необходимый при эксплуатации осуществляется из кузова.
Кстати о глушителе - он остался штатный, уровень шума был снижен за счет системы коленчатых труб видно на фото).
Что подвигло - ручки оч.умелые.
Просто захотелось иметь хорошую машину с надежным мотором и, самое главное без цепей и вариаторов, Они мне еще в далекой юности на комбайне надоели.
А вообще машина классная, молодцы ребята создавшие ее. Сырая - ну да, у нас все в стране сырое, кроме танков, ракет и самолетов. Но парни стремятся, улучшают, модернизируют, расширяют ассортимент. Стремятся!
А это главное.
А то, что сделали мы - считайте как одну из модификаций пятисотки.
Видео испытаний за нами, как и краткий видеотчет матчасти.