Олег65
Ветеран
- Регистрация
- 12 Янв 2010
- Сообщения
- 2.241
- Реакции
- 12
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- Архангельск
- Имя
- Олег
- Техника
- Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
...Автору НЕДОВЕРЯЮ ,начиная с названием темы.......Ибо не Брак в любом случае ,а большие допуски по деталям (может свои ) .....я лично почитатель Ямахи ,а уже несколько лет пересел на снежики БРП ибо ямаха не сделала мне то что хочу ....конечно глупо начинать переделку не покатавшись гарантия то долой а она вложена в эти большие деньги ......OLD написал(а):в микро можно кинуть одной фразой.всё описано... просто из за того, что в микро кидались различными текстами много раз - получилось 14 страниц в теме, вместо двух-трёх...
Он понятия не имеет о конструкции 2т двигателя снегохода .
А человек не имеющий понятия о конструкции двигателя, даже если он трижды спец по шлифовке игл распылителя,
не должен восприниматься всерьез юзером снегохода, как какая-то инстанция по его ( снегохода) ремонту,
и уж как минимум в части оценок агрегата на тему "брак не брак".
так доступнее?
.....далее как человек занимающийся тюнингом давно,я понимаю что парень имеет навыки тюнинга .а довести какие либо параметры можно до идеала и сбалансировать агрегаты получив и большую. мощность и экономию топлива ,но часто может и потеряв в долговечности.......старая телега скрепит но едет ....
....... То есть Эта тема это просто реклама Автора ,для возвеличивания его Эго - Да занимайся тюнингом и улучшай если получается ходовые качества ......но вопрос Какими средствами это делается . благие дела не делаются черно пиаровскими методами