Дмитрий Ульканский
Старожил
- Регистрация
- 23 Дек 2007
- Сообщения
- 1.714
- Реакции
- 54
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Прибайкалье
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Скандик swt 550 13 г.в.
В верхнем шкиве есть две дырки под специальный стопор. Стопориш шкив (половинку наружную всмысле), крутиш ключом гайку. Если стопора нет, клинь крыльчатку, но оччччень осторожно, дабы кусок не выломать. Ну и располовинивать шкив верхний необходимо только в одном случае - для регулировки натяга ремня изменением количества регулировочных шайб между половинками шкива. В случае просто замены ремня без изменения натяга - читай выше Буранчика.буранчик написал(а):Шкив из двух половинок состоит, на шпонке. Гайку откручиваешь половиниться легко, подковырни между половинками. Для замены ремня и снимать его не надо, стартер все равно снимать, а там правильно говорять три гайки и нижний шкив сходит. Вешаешь новый ремень и с небольшим натягом шкив обратно на шпильки одеваешь.marat1979 написал(а):Помогите поменять ремень. Не могу снять шкив вентилятора
Еще одно. Если прийдется регулировать натяг ремня, то нижний шкив в любом случае снимать нужно. Меняеш количество шайб, закручиваеш верхний шкив, одеваеш ремень, ставиш вместе с накинутым ремнем нижний шкив. Если шкив на шпильки не напяливается, то опять все раскидываеш, на одну шайбу добавляеш. Сборку в том же порядке повторяеш.
Нижний шкив напяливается следующим образом: одеваеш одну дырку на одну шпильку, после чего прокручиваеш коленвал за вариатор так, чтобы одетая дырка пришла в низ, после чего остальные дырки сами на шпильки заскакивают.
Чет много наплел, но может врубишся.