Android13
Старожил
- Регистрация
- 15 Фев 2013
- Сообщения
- 1.544
- Реакции
- 993
- Местонахождение
- север Свердловской области
- Имя
- Андрей
- Техника
- Буран СБ-640
Всем привет!
При использовании выпускной системы ДД,появилась разница между цилиндрами до 50ти градусов и это не предел,до этого было почти ровно,причем на некоторых режимах правый опережал левого в нагреве.
Все перепробовал и предполагаю что причина не в самой системе ДД,а в том что нагревая под капотом,накаливается также передний кожух двигателя и как следствие горячий воздух на левый цилиндр.
Теперь вопрос-кто в курсе,правда ли что передний кожух на Тайге покрыт изнутри теплоизолирующим материалом,и что можно использовать негорючее и теплоизолирующее для обшивки переднего кожуха двигателя на Буране?
При использовании выпускной системы ДД,появилась разница между цилиндрами до 50ти градусов и это не предел,до этого было почти ровно,причем на некоторых режимах правый опережал левого в нагреве.
Все перепробовал и предполагаю что причина не в самой системе ДД,а в том что нагревая под капотом,накаливается также передний кожух двигателя и как следствие горячий воздух на левый цилиндр.
Теперь вопрос-кто в курсе,правда ли что передний кожух на Тайге покрыт изнутри теплоизолирующим материалом,и что можно использовать негорючее и теплоизолирующее для обшивки переднего кожуха двигателя на Буране?