Вы какие то опыты проводите - ни о чём! ( вместо того, чтоб убедиться, исправен дрыг или нет, как Бурыч говорит, вы скидываете ремень со шкива) Что это даст (опыты)? Ведь понятно, что скинули и тарахтите на месте на прогреве, а потом (может быть) тошните потихоньку, до критической температуры. Тогда ваши (разбег 20) это ещё больший показатель, чем разнорежимные(эксплуотационные) 50 градусов. Исправный двиг и правельно запиленный кожух, вообче на прогреве и дальнейшей езде, особо с несильно рваной ездой, к примеру по набитой буранке, даёт вобче, разбег в 1 градус, до 160 включительно, зачастую на этот самый градус левый горшок холоднее правого. Но стоит где то сбросить газ до минимума, двигаясь пару минут очень медленно, иль потарахтеть на месте, (срубал нагнутое снегом деревцо) как разбег меняется, (на сброс разбегаются градусы) но потом опять выравнивается при длительной езде, и вообще больше 15 градусов у меня разбегу не было точно, при любой езде, включая глубокий плюс с колупанием с распухшей ходовки мокроснега. Люди, пускай безграмотно, методом тыка, но насчупали как победить этот самый разброс в градусах по цилиндрам, и таперича ездиют и не бздят за технику, ну и датчики в помощь, на ходу и "подостыть" можно перед трудным участком, и хавальник прикрыть в мороз (его есчё нагрей в мороз то, даже без увеличения оборотов на крыльчатке) 2 года езжу - ненарадуюсь! Прошлой весной шли в одинаковых условиях со СВТ скандиком на 550 воздушке, у него тож пятый ЦИДТ стоял, и при остановках я всё пялился на его датчики, так вот, у него температура была не меньше моей в среднем, а разбег был до 30. Говорю - многа, нет говорит - нормально, у йих там разная настройка карбов, то сё... Потом у него в следующую поездку прихватило один горшок и сломало кольца ( с клином и со всеми вытекающими), из за забившегося жиклёра (иль что там на раздельной масло подаче), сглазел накуй...