помпатех
Ветеран
- Регистрация
- 15 Мар 2009
- Сообщения
- 2.429
- Реакции
- 72
- Возраст
- 68
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход БУРАН
Спасибо. Договорился с klaksonВон в соседней теме о продаже запчастей на предпоследней странице два предложения по 2000 за стойку в сборе. Нужен ли этот гемор с расточкой и завтуливанием?
Толщина, бывает разная. Раньше, с завода шло несколько шайб разной толщины, последние годы ставят все одинаковые,( точно толщину не скажу, под рукой заводских нет) Те, что на фото толщина 0,7 брал хоть и со склада РМ но идут как запчасть) а так в продаже попадались 0,5;0,8;1мм толще неприпомню, может встречались.Спасибо. Нашел у одного продавца размеры 27*17, но там толщина 1,2 указана, а у тебя 0.7 вроде (нониус под углом сфотан). Будь добр замерь глубину паза (диаметр + паз) и уточни толщину
Не рекомендуется пилить кожух охлаждения. Поставьте дополнительно шайбы между полушкивами что на валу крыльчатки и ремень меньшей длины. Пока это самый эффективный способ, позволяющий использовать снегоход в мае на весенней охоте при плюсовых температурах. Дополнительно можно обогатить бензосмесь. В условиях тёплой зимы и больших нагрузках только переход на тайговский ремень и замена штатных полушкивов. Различного рода вырезы в кожухе охлаждения и изоляцию выхлопного коллектора асбестом считаю ошибочным решением.Доброго братцы. Голова зашумела от изучения материала по охлождению. Не пинайте сильно, за вопрос)
Может просто в кожухе двигателя (со стороны фары) вырезать окна или отверстий насверлить (сито). И набегающим потоком будет охлождаться лучьше двигатель.
В этом году зима у нас теплая, да и вообще зимы не те на севере стали.
Тогда уж проще вообще снять кожух охлаждения и капот. Но это не правильно, потому что передняя стенка кожуха она же и направляющая потока воздуха от вентилятора к цилиндрам, и всякие отверстия в передней стенке ведут к воздухопотерям. Исключение, причём эффективное, есть сверление отверстий в боковой стенке над вариатором для сброса уже нагретого воздуха от выхлопного коллектора.в кожухе двигателя (со стороны фары) вырезать окна или отверстий насверлить (сито)
Во-во Василий,знаешь как обидно-да,особенно когда Буран достался из вторых рук,е*шся,е*шся:режешь кожуха,меняешь крыльчатки,ремни,свечи,настройка зажигалки,карбюры...,это самое простое, что лезет на ум у начинающего бураниста...,а на самом деле дело в самом моторе... .исправный двигатель,
Доброго братцы. Голова зашумела от изучения материала по охлождению. Не пинайте сильно, за вопрос)
Может просто в кожухе двигателя (со стороны фары) вырезать окна или отверстий насверлить (сито). И набегающим потоком будет охлождаться лучьше двигатель.
В этом году зима у нас теплая, да и вообще зимы не те на севере стали.
d - это что ?dQ/dt=αA (Ts-T)
а у меня в профиле имя Исаак?d - это что ?
Яблока на тебя нета у меня в профиле имя Исаак?
Вот такую встретил на просторах интернетаМаксим, о чём речь?
В смысле, конкретно про какую спрашиваеш?
Ее отдельно не найти она продается только в комплекте с системой охлаждения .Конструкция лопаток позволяет увеличить поток по сравнению со штатной в 1.5 раза .Вот такую встретил на просторах интернета
Найти, около 1400р стоилаЕе отдельно не найти она продается только в комплекте с системой охлаждения .Конструкция лопаток позволяет увеличить поток по сравнению со штатной в 1.5 раза .
Их полно в разных интернет магазинах.Ее отдельно не найти она продается только в комплекте с системой охлаждения .Конструкция лопаток позволяет увеличить поток по сравнению со штатной в 1.5 раза .