Наверное неплохо, но для нашей местности не сойдет - бывают очень сильные ветра, парусность большая.А если так? Что скажешь?
Если этот комментарий относится ко мне - то мой ответ: нет, не оторвется.В лесу весь этот тюннинг с задними дугами оторвется ИМХО -лишний причиндал!
Если этот комментарий относится ко мне - то мой ответ: нет, не оторвется.
Дуга не выходит за габариты снегохода, а по высоте даже чуть ниже головы сидящего за рулем водителя.
Если конечно вы не будете нырять на Буране под поваленными дере
На длинном буране установлен ящик,его высота чуть выше сиденья, ремонтировал три раза, в лесу между деревьев, глубокий снег, капот проехал а зад заваливает -оторвал....мой ответ: нет, не оторвется.
Дуга не выходит за габариты снегохода
Хорошо, учту. А вот и топор.Лопата зачёт А вот лыжи в таком варианте долго не проживут, слишком сзади торчат, где-нибудь, на повороте или неровностях зацепишь, неговоря про то, что сдаваясь задом, как-нибудь про них забудешь.
Лыжи нормально просовывается вперёд между защитой вариатора и капотом, и по длине становятся как короткий буран и не выступают сзади.
Краска черная матовая из балончика, покупал в атозапчастях.Вячеслав, а чем корпус сиденья покрашен, не наставка, а родной? Матовый какой-то, плёнку карбоновую напоминает.
А хде ружью место?,лопату треба совковую,у штыка работоспособность со снегом порожняковая,чем у совка.охотничьих лыж и сборная лопата.
Ружо в под сиденьем. На лыжах во первых хожу по лесу, а во вторых вернуться домой по буранке, если снеж сломается. Совковую пересажу, спасибо за подсказку.А хде ружью место?,лопату треба совковую,у штыка работоспособность со снегом порожняковая,чем у совка.
Ну и если лыжи для того чтоб,бегать вокруг снежика,то лучше снегоступы...вожу с собой,зашибись,как по асфальту ходишь в сугробах...
И всё это хозяйство,надо возить в санях,акромя топора...
Ну и правильное решение. Надо поездить, тогда и придёт понимание, что и в какую сторону изменить, а может вообще снегоход поменять на другой.Уф! Осилил все 284 страницы. Теперь многие вопросы отпали, но и появились другие, о чем даже и не думал. Буран у меня коротыш, полный сток, ничего еще не модернизировал, только перебрал весь до винтика, к сезону готов. Сезон будет первый, поэтому поезжу пока на сток, а потом решу что нужно, а что нет. Пока только лыжу чуть загнул по Буранчику и пружину поставил. Ну и мотор заменил на 4Т.
Прочту обязательно. Ну а менять уж наверно не буду. Сознательно шел к бурану через Динго-150 и Мухтар-15, по три сезона на каждом.Ну и правильное решение. Надо поездить, тогда и придёт понимание, чтобы, и в какую сторону изменить, а может вообще снегоход поменять на другой.
Ну раз эту осилил и время появилось, то почитай ещё темку Деда Егора очень советую, толкового написано много, а флуда мало. Жаль только что фотографий там много слетело
Поставить четвёртую телегу- мысль здравая. Втиснуть четвёртую симметричную к трём стандартным, очень проблематично. Легче поставить все четыре стандартные или переделать родные на симметричные.Ну и в связи с этим новый вопрос, как совместить симетричные тележ с асиметричными,
Ну я, в принципе, так и думаю. Благодарю!ИМХО Если на коротыш четыре телеги, то по три пружины по-моему излишек, хватит и двух.
Вот про трёх пружинные, отчасти прав. А что касается четырёх тележек, то снегоход начинает идти гораздо мягче и ровнее. Это надо попробовать поездить самому, а не гадать на кофейной гуще, или ссылаться на кого-то, кто сам тоже этого не пробовал. Насчёт забивает ходовку, незнаю, помне так нет, но если честно в наледях на стандартной раме давно не был, А на открытой, что на коротыше с тремя штатными, что на длинном с пятью симметричными, в этом, разницы не вижу.По мне вмешиваться в ходовую бессмысленно и неоправданно. Вопросы совершенствования ходовой возникают по инициативе разработчиков новых валов, тележек, которые никоим образом не лучше штатных. Четыре тележки на короткобазовом приведёт к итак некомфортный езде, проблемам в наледях, да и вес увеличится. Лучше на штатных тележках, при которых снегоход чуствуешь, нежели с дополнительной или на трехпружинных, на которых снеж как табуретка.