На спидометре чуть больше 1300 км, прошла очередная замена масла, снова слилось нечто похожее на мазут. Ещё раз (два раза уже было) ушло сцепление, при этом резьбу на регулировочном винтике съело, винт был заменен на вынутый из железной баночки советский винт и всё было без проблем отрегулировано. Но не все так безоблачно, за все время эксплуатации уже заменен комплект рычагов сцепление-тормоз, один рычаг по причине падения, второй рычаг просто так сломался при выжиме, видимо сказывается качество китайского силумина....закуплен второй комплект рычагов,сегодня получал на почте, комплект-1000рублей, ну и вчера испустил дух, а точнее накачанный в него воздух, задний амортизатор, цену еще не смотрел, думаю что не страшно и вообще я ожидал его кончины раньше, учитывая как сын на нем скачет, этот еще много и продержался, а в целом все пока вроде не так уж и плохо, да и у сына хоть какие-то навыки работы с инструментом появляются и элементарное знание мат.части :co_ol: