почему???Типичная поломка трансмиссии при использовании мех. КПП от переднеприводного авто.Крестовина, либо диск сцепления.Эта трансмиссия не будет жить долго.Поломки будут постоянными.
почему???Типичная поломка трансмиссии при использовании мех. КПП от переднеприводного авто.Крестовина, либо диск сцепления.Эта трансмиссия не будет жить долго.Поломки будут постоянными.
Есть статистика или личное мнение? Обоснуйте. Схема довольно популярна (Шерп, Лесник, ДИФ и много других конструкций), что то жалоб ни на одном форуме не видел.Типичная поломка трансмиссии при использовании мех. КПП от переднеприводного авто.Крестовина, либо диск сцепления.Эта трансмиссия не будет жить долго.Поломки будут постоянными.
А в чем проявлялась проблема?У нас были проблемы со сцеплением(кубота+КПП-08), пришлось в маховик подшипник ставить, вроде помогло.
В том то и дело, жалоб не слыхать, не могут же все умалчиватьДиска сцепления хватало на 5-10 тыс. км, пробовали ставить от десятки, чуть дольше хватало, но все равно ломало, я так понял, что эта проблема и на других вездеходах присутствует, где кубота с восьмерочной коробкой стоит.
Каким образом смог помочь подшипник? В КПП-08 первичный вал не имеет опоры, т.к. конструктивно она просто не нужна.У нас были проблемы со сцеплением(кубота+КПП-08), пришлось в маховик подшипник ставить, вроде помогло.
Конструкторский просчет в проектировании трансмиссии.почему???
И статистика и опыт.Поломки данной схемы замалчиваются.Но у вас все впереди.Если будете активно использовать технику на бездорожье сами все увидите и поймете.Есть статистика или личное мнение? Обоснуйте. Схема довольно популярна (Шерп, Лесник, ДИФ и много других конструкций), что то жалоб ни на одном форуме не видел.
Здесь, кстати утверждают обратное и подтверждают расчетами:
http://off-roader.ru/publ/statja_6_...z_71_v_transmissii_legkogo_vezdekhoda/1-1-0-8
Могут.В том то и дело, жалоб не слыхать, не могут же все умалчивать
Василий, я думаю при всем твоем желании ты не наездишь 5000км, но диск все же вози с собой.Мда, стоит задуматься, на Медведе поменять сцепление в поле проблематично, нужно вытаскивать всё в сборе вместе с движком.
На этом же форуме утверждают, что достаточно поставить диск от "Калины", расточеный до 190мм, фирмы Valeo, которое расчитано на больший крутящий момент.
Это 8-10 поездок.Менять сцепление часто это очень плохо.Василий, я думаю при всем твоем желании ты не наездишь 5000км, но диск все же вози с собой.
При анализе поломок дисков на наших машинах, пришли к выводу, что ломается не из-за крутящего момента, а из-за не идеальной центрации первичного вала, поставив подшипник в маховик, мы идеально сцентровали первичный вал, и диски перестало ломать.Каким образом смог помочь подшипник? В КПП-08 первичный вал не имеет опоры, т.к. конструктивно она просто не нужна.
Ну ты Василь и маханул все скопом забраковать.И статистика и опыт.Поломки данной схемы замалчиваются.Но у вас все впереди.Если будете активно использовать технику на бездорожье сами все увидите и поймете.
3-я опора для вала -зло.У нас были проблемы со сцеплением(кубота+КПП-08), пришлось в маховик подшипник ставить, вроде помогло.
А уж Лесников и Хищников сотни. Столько не умолчишь.
Рвет в слабом месте.
На форумах обсуждается проблема мало,дабы не выносить сор.Мне регулярно звонят "счастливые" обладатели с просьбой исправить.Усиливая слабые места-получим перетяж.Это как раз просчет СХЕМЫ.Но это не просчеты СХЕМЫ, а просчеты деталей и иногда еще и рукожопость.
А это лечится.
Василий, не напускайте тумана, интересуют только факты "что исправить, что усиливать, что перетяжелять?"На форумах обсуждается проблема мало,дабы не выносить сор.Мне регулярно звонят "счастливые" обладатели с просьбой исправить.Усиливая слабые места-получим перетяж.Это как раз просчет СХЕМЫ.
По максимальному прокатывает. Срыва в букс не будет. Запас по памяти 1,75.Диск ведомый 2108 - не менее 107 Нм
Диск ведомый 2110 - не менее 128 Нм
Кубота 1505T - 114,7 на 2000 об/мин
Диск ведомый 2108 - не менее 107 Нм
Диск ведомый 2110 - не менее 128 Нм
Кубота 1505T - 114,7 на 2000 об/мин
Интересно,когда считать научитесь?Почему "подачу" считаете,а обратку нет?По максимальному прокатывает. Срыва в букс не будет. Запас по памяти 1,75.
Однако сцепление считают по Моменту трения и времени буксования.
Трогаемся ведь не на 4000об/мин, а на 1200-1500 от/мин.
У бензники при этом еще чуть больше половины М макс.(6,5кгм)
А у Куботы на 1500об почти максимум. в 2 раза больше.
И крутильные колебания у дизеля больше, и маховик тяжелей.
Поэтому время буксования будет больше у дизеля.
А это температура.
Жить 10-е сцепление конечно будет с Куботой.
Но точно, что по сроку меньше.
Вопрос насколько?!
Василий, Вы или говорите по делу или воздержитесь от комментариев. Заметьте Вы только говорите, что "всё плохо" и ничего по делу.Интересно,когда считать научитесь?Почему "подачу" считаете,а обратку нет?