Эксплуатация гусеничной техники на грунтах с присутствием абразива, особенно на песке, приводит к повышенному износу ходовой части гусеничной машины. Зубья приводной звездочки выполнены из полиамида графито-наполненного. Машина М-3 успешно прошла испытания в Сургут Нефте Газе: за 4 месяца (с 06.2017 по 09.2017) "износ ведущей звездочки ходовой части составил 10%" как указано в АКТЕ эксплуатационных испытаний Снегоболотоходной машины "МЕДВЕДЬ". Перегруз машины так же сказывается на износе ходовой части. Практика показывает, что на данные машины, устанавливая буровые установки, загружают по максимуму инструментом и прочим, забывая, что грузоподъемность машины 500 кг. т.е. вес буровой установки до 300 кг, 2 человека + топливо.