Lynx 69 Alpine Ranger 2013г

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

S Andrey

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
140
Реакции
9
Возраст
64
Местонахождение
от Байкала до Саян
Имя
Андрей
Техника
Aрктик Кэт 570 ХТ Стелс Викинг 600
Камрады,подскажите -должен ли ведомый вариатор ходить по валу(что на КПП)?
Обратил внимание на сие меняя ремень,ходит сам вариатор ,не одна щека,где то в пределах 3-4 мм....
 

S Andrey

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
140
Реакции
9
Возраст
64
Местонахождение
от Байкала до Саян
Имя
Андрей
Техника
Aрктик Кэт 570 ХТ Стелс Викинг 600
Камрады,подскажите -должен ли ведомый вариатор ходить по валу(что на КПП)?
Обратил внимание на сие меняя ремень,ходит сам вариатор ,не одна щека,где то в пределах 3-4 мм....
Парни,пошевелите кто нить вариатор на своем снежике,плиз... ну очень нада
 

A_lex2002

Новенький
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC
Привет форумчане! Может кому то пригодится!
На Альпине езжу второй сезон, всё ни как не мог отрегулировать подвеску , много было проб и экспериментов .
На сегодняшний день передние пружины-амортизаторы выкручены ( на самом высоком положении ) на всю, удалена стропа ограничителя среднего амортизатора, он же то-же выкручен на всю, задние на втором положении.
Снеж стал выше , проходимость по пухлику увеличилась в несколько раз, на зад стал дальше ехать, при застревании помощь не требуется (не много сдал на зад, понижай ку - не влезая на снеж, аккуратно без про воротов выходит на ура (испытанно в горах при снеге от метра до дух)
Рулёжка не ухудшилась, накладки на лыжах №2. Склоны режет как горник (мой вес 130). Было очень много моментов , что командеры поднимались в горы только по моему следу. После четырёх дневных охот -был вполне да волен результатом, к стати по воде едет на глиссере гораздо лучше командеров !
Парни на командерах в эту поездку как и я, были сильно удивлены проходимостью Альпины по сравнению с их аппаратами.
Добрый день! По Вашему совету поставил такие настройки и не могу понять изменения - во-первых, снег плотный, хоть боком езжай, а во-вторых мне кажется, что упала скорость. Сомнения: нужно ли совсем снимать ленточный ограничитель?
 

Молчун

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
299
Реакции
5
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Exp. 1200
Парни,пошевелите кто нить вариатор на своем снежике,плиз... ну очень нада
На Котах ведомый вариатор имеет осевой люфт для самоцентровки. На BRP, на Экспедишине точно, вариатор не шевелится.
 

Молчун

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2005
Сообщения
299
Реакции
5
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Exp. 1200

S Andrey

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
140
Реакции
9
Возраст
64
Местонахождение
от Байкала до Саян
Имя
Андрей
Техника
Aрктик Кэт 570 ХТ Стелс Викинг 600
На Котах ведомый вариатор имеет осевой люфт для самоцентровки. На BRP, на Экспедишине точно, вариатор не шевелится.
на скандике 600 е тек тоже неподвижен... но как мне сказали на некоторых моделях брп есть.
 

мотошизофреник

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
7
Возраст
41
Имя
илья
Техника
Lynx
Камрады,подскажите -должен ли ведомый вариатор ходить по валу(что на КПП)?
Обратил внимание на сие меняя ремень,ходит сам вариатор ,не одна щека,где то в пределах 3-4 мм....
У меня ходит так-же . Для центровки ремня видимо нужен люфт .
 

S Andrey

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
140
Реакции
9
Возраст
64
Местонахождение
от Байкала до Саян
Имя
Андрей
Техника
Aрктик Кэт 570 ХТ Стелс Викинг 600

S Andrey

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
140
Реакции
9
Возраст
64
Местонахождение
от Байкала до Саян
Имя
Андрей
Техника
Aрктик Кэт 570 ХТ Стелс Викинг 600

kv2285

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Алт. край Рубцовск
Имя
Вадим
Техника
BRP 1200 Альпина кот TRV 700
Добрый день! По Вашему совету поставил такие настройки и не могу понять изменения - во-первых, снег плотный, хоть боком езжай, а во-вторых мне кажется, что упала скорость. Сомнения: нужно ли совсем снимать ленточный ограничитель?
По плотному снегу нет разницы а вот по пухляку есть. Когда уберёте стропу снеж поднимется (средняя часть и морда) рулёжка будет легче, по глубокому мягкому снегу будет идти легче и не будет цеплять подножками. Альпина сделана для горнолыжных укатанных трасс ( нарезка лыжни , спасательные операции, доставка оборудования) и клиренс у её занижен для лучшей остойчивости на уклонах. Совершенно другая картина по глубокому мягкому снегу. Скорость может упасть из за большого давления на лыжи и заднюю часть гусеницы . Когда уберешь стропу - гуся ляжет полностью всей своей площадью на снег и давление во всех точках опор нормализуется. По поводу амортизатора: переднии стоят тоже без ограничителя -что то их не ломает. Объездил после публикации сообщения всё это время - проблем не было, даже многие мои друзья уже хотят взять именно эту модель именно из за отличной проходимости по глубокому мягкому снегу. Забыл добавить в первом посту ,что была снята с одной стороны пластмасс ка стабилизатора поперечной устойчивости ( с ней в горах на уклонах НИ КАК, а вот в лесу или в полях с ней гораздо лучше).
 
Последнее редактирование:

kv2285

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Алт. край Рубцовск
Имя
Вадим
Техника
BRP 1200 Альпина кот TRV 700
Здравствуйте кто ни будь ставил на Альпину вариатор CVTech, если да то какой номер.
На Альпину ставят POWERBLOCK 80 BRP1200 При заказе указываешь марку и они комплектуют его под твой снеж . Перед новым годом интересовался ценник был 28 тыс.
 

kv2285

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Алт. край Рубцовск
Имя
Вадим
Техника
BRP 1200 Альпина кот TRV 700
По плотному снегу нет разницы а вот по пухляку есть. Когда уберёте стропу снеж поднимется (средняя часть и морда) рулёжка будет легче, по глубокому мягкому снегу будет идти легче и не будет цеплять подножками. Альпина сделана для горнолыжных укатанных трасс ( нарезка лыжни , спасательные операции, доставка оборудования) и клиренс у её занижен для лучшей остойчивости на уклонах. Совершенно другая картина по глубокому мягкому снегу. Скорость может упасть из за большого давления на лыжи и заднюю часть гусеницы . Когда уберешь стропу - гуся ляжет полностью всей своей площадью на снег и давление во всех точках опор нормализуется. По поводу амортизатора: переднии стоят тоже без ограничителя -что то их не ломает. Объездил после публикации сообщения всё это время - проблем не было, даже многие мои друзья уже хотят взять именно эту модель именно из за отличной проходимости по глубокому мягкому снегу. Забыл добавить в первом посту ,что была снята с одной стороны пластмасс ка стабилизатора поперечной устойчивости ( с ней в горах на уклонах НИ КАК, а вот в лесу или в полях с ней гораздо лучше).
Хотелось добавить сравнение подвески Командера на такой же платформе у них средний аморт длиннее нашего и пружина стоит гораздо толще. При случаи поставлю себе средний аморт с пружиной от командера - что бы можно было поигратья с настройками подвески (хотя мой вариант меня полностью устраивает).
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Та
Добрый день!
Озадачился сменой склизов на Альпине 2012 г.в.
Один из интернет магазинов предложил такие варианты:
графитовые http://west-marine.ru/catalog/skliz...khoda_ski_doo_grafit_150_sm_oem_503192618.php

и обычные http://west-marine.ru/catalog/skliz...egokhoda_ski_doo_profil_26_chernyy_150_sm.php

Вопрос:
1. Совместимы ли указанные запчасти от Skidoo с Lynx моей модели?
2. Какие склизы предпочтительнее графитовые или обычные? Я слышал, что графитовые долговечнее, но более хрупкие.
3. Где ещё можно заказать нормальные склизы по разумной цене? Заказ на запчасти сделал, но откликнулся только один магазин.:cowboy:
Тайговские подходят.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Для полного спокойствия сними варик и смаж вал со шлицами .
У товарища прям в тундре срезало нах все шлицы на Командере. Неожиданно обороты увеличились вследствие отсутствия зацепления и все. Курок отпустил. ))) Замастрячил себе шлицы и первичный вал, на котором как раз срезало больше из шруса Делики. Теперь говорит - вечный. Так что смазывать надо чаще, улетает смазка. Я себе японческую купил, Totachi. Липнет к металлу, шо писец. А у меня на 10000 км. шлицы тупые как должны быть, а у него перед тем как слизать - смотрели и заметили, что они были все острые. Хотя он грузы почти не таскал. А у меня на Экспе ведомый мертво сидит. Да и как он ходить то будет? Странно это. При снятии и разборке ведомого цельной деталью у меня остается вал и неподвижная тарелка на нем. Мертво сидит. Кстати, поменял при пробеге 10000 км. ролики в ведомом. Уже крошиться начали. Эксплуатировал в том числе и с тяжелым грузом. И подшипник на валу ведомого по мануал раз в 6000 смазывать или менять.
P.s. Если будете разбирать ведомый, учтите, что ролики законтрены и не надо насильно болты которые между тарелками выкручивать. Полумуфту снимете - увидете, где стопора сковырнуть. Но стопора под замену. Болты с фиксатором. Я новые поставил. Полумуфта может выпрыгнуть - метьте дырки от пружин (чтоб натяжение не перепутать)
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Когда уберешь стропу - гуся ляжет полностью всей своей площадью на снег и давление во всех точках опор нормализуется.
Я себе поставил эксперимент - распустил на максимум стропы. Ой как я пожалел. При малейшем газе морда в небо уходит, страшно. А на подъеме и говорить не приходится. Чуть не навернулся. А с грузом? Лыжи будут вечно в воздухе.
 

Chymer

Новенький
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Салехард
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Alpine 1200
Камрады,подскажите -должен ли ведомый вариатор ходить по валу(что на КПП)?
Обратил внимание на сие меняя ремень,ходит сам вариатор ,не одна щека,где то в пределах 3-4 мм....
У меня ходит, но не факт, что это норма. Нужно спрашивать кто новый снежик взял, как там ходит или нет.
 

Chymer

Новенький
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
37
Реакции
0
Местонахождение
Салехард
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Alpine 1200
На Альпину ставят POWERBLOCK 80 BRP1200 При заказе указываешь марку и они комплектуют его под твой снеж . Перед новым годом интересовался ценник был 28 тыс.
Да на Ski Doo говорят есть таблицы а на Lynx нет.
 

охотник на лис

Новенький
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Возраст
42
Имя
максим владимирович
Техника
линкс 5900 600 4 тактный ети
Ребята беда подскожите снегоход линкс 5900 600 4 тактный ети на холостых работает норм обороты тоже норм газуеш все ок только наченаеш ехать метров 500 проезжаеш скидывает скорость и газ пока неотпустиш будет дергаться отпускаеш газ потом опять сколько то едеш
 

kv2285

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Алт. край Рубцовск
Имя
Вадим
Техника
BRP 1200 Альпина кот TRV 700
Я себе поставил эксперимент - распустил на максимум стропы. Ой как я пожалел. При малейшем газе морда в небо уходит, страшно. А на подъеме и говорить не приходится. Чуть не навернулся. А с грузом? Лыжи будут вечно в воздухе.[/QUO
У на разные модели снегоходов и наш средний аморт короткий и он не даёт снежу поднять лыжи , если и отрывает то только на 3- 4 см и то на фораже
 

kv2285

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Алт. край Рубцовск
Имя
Вадим
Техника
BRP 1200 Альпина кот TRV 700
У на разные модели снегоходов и наш средний аморт короткий и он не даёт снежу поднять лыжи , если и отрывает то только на 3- 4 см и то на форсаже
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
У на разные модели снегоходов и наш средний аморт короткий и он не даёт снежу поднять лыжи , если и отрывает то только на 3- 4 см и то на форсаже
А вырвать амморт с мясом или шток он не может?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ребята беда подскожите снегоход линкс 5900 600 4 тактный ети на холостых работает норм обороты тоже норм газуеш все ок только наченаеш ехать метров 500 проезжаеш скидывает скорость и газ пока неотпустиш будет дергаться отпускаеш газ потом опять сколько то едеш
Перво-наперво смотри топливную. Снимай бак, снимай фильтра - 1) на входе бензонасоса, 2) чулок в стакане бензонасоса. Промывай бак с фейри. И это - тебе бы помогли в профильной теме намного быстрее. Тем по 600 ACE движку куча.
 

kv2285

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
144
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Алт. край Рубцовск
Имя
Вадим
Техника
BRP 1200 Альпина кот TRV 700
А вырвать амморт с мясом или шток он не может?
Езжу вторую зиму и всё ОК! Можно сделать другую стропу с ограничением хода аморта в 0.5 см до полного разжатия.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Другая стропа это уже дело. А без стропы все-таки это рулетка.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу