BRP (SKI-DOO & LYNX) 10000км skandik wt 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

валера турист

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Валерий
Техника
ski-doo skandik 600 wt. argo. казанка 2м
Приветствую всех! Skandic wt 600 пробежал 10000км. Проблем за всё время не было. Дижок работает тихо. Посторонних шумов не слышу,тянет на ура. Местные официальные спецы ещё несколько тысяч назад убеждали о неоходимости замены игольчатых подшипников поршней. У знакого на 7000км развалился унеся за собой поршневую!
Полез за информацией на форум и нашел легендарный изофлекс, а про иголки молчёк или в скользь. Не помню когда может 5000-7000км назад как окзывается этот самый изофлекс активно полз. Я его вытирал а он опять забрызгивал защиту ремня,потом успокоился,сейчас опять не много вылез. Хотел только поменять иголки а тепрь и не знаю что творить, вообще придерживаюсь принципа не мешать технике работать но почитал сколько обсуждается изофлекс и подшипники коленвала весь потерялся! Что скажите?
 

vmt

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
71
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрич
Вообще очень странно слышать,что на нормально рабочей технике нужно что-то менять, особенно когда это касается глубокого и дорогостоящего ремонта...Подшипник разлетается в двух вариантах...или он китайский, или его перегрели... третьего не дано...Согласен,существует регламент по замене деталей, но точно не то что тебя беспокоит...Я понимаю если у тебя был бы стук в моторе,то тогда, да им пора под замену, (слышно как поршни звенят на высоких оборотах)...этот игольчатый подшипник в шейке шатуна даже создали специально, чтоб дольше был ресурс в отличии от латунных втулок...следовательно можно сделать вывод...Удачи))
 

WLAMAR

Участник
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
66
Реакции
2
Местонахождение
Камчатка, КАО, Корф.
Имя
Владимир
Техника
Мечта
Валера непарься. "Не трогай технику и она тебя не подведет." У меня бывший 600 SUV прошел 31000 км. и никакой изофлекс не вылез. Были случаи на новых ротаксах набитый по просьбе покупателя изофлекс вылезал после 600 километров пробега. Так что тут тоже своего рода лотерея.(SKANDIC WT600 SUV 2003 года выпуска)
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
валера турист написал(а):
Приветствую всех! Skandic wt 600 пробежал 10000км.
Какой год выпуска?
WLAMAR написал(а):
У меня бывший 600 SUV прошел 31000 км. и никакой изофлекс не вылез.
Ещё бы, его же там и не было :up:
 

WLAMAR

Участник
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
66
Реакции
2
Местонахождение
Камчатка, КАО, Корф.
Имя
Владимир
Техника
Мечта
Как ни странно был. Потом перед продажей набил, вошло пол тюбика "изофлекс оригинал производителя".
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
WLAMAR написал(а):
Как ни странно был. Потом перед продажей набил, вошло пол тюбика "изофлекс оригинал производителя".
2003г. закрытые подшипники (крайние)? Вроде как с 2004г. закрытые стали делать.Сам колол блок-картер,закладывал смазку?
Если так,то прошу извинить за иронию.10т.км без переборок - приличный показатель для ROTАXа с консист.смазкой подшипников
 

WLAMAR

Участник
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
66
Реакции
2
Местонахождение
Камчатка, КАО, Корф.
Имя
Владимир
Техника
Мечта
Картер не разбирал, по фото из альбома по ремонту между подшипниками открытыми зазор в который выходит отверстие со штуцером. Для разгермитезации полости между сальником и коленвалом вставил иглу от медицинского шприца, думал набить изофлекс пока не выдавит в иглу, но диллер сказал качков двадцать достаточно.
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
Вот картинка куда сколько.
 

Вложения

vmt

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
71
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрич
kergudd написал(а):
Вот картинка куда сколько.
У меня вопрос!!!это раздел из сервис мануала именно по СБОРКЕ картера. А есть раздел с фотками по обслуживанию данного узла о котором идёт речь?
 

валера турист

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Валерий
Техника
ski-doo skandik 600 wt. argo. казанка 2м
WLAMAR написал(а):
Картер не разбирал, по фото из альбома по ремонту между подшипниками открытыми зазор в который выходит отверстие со штуцером. Для разгермитезации полости между сальником и коленвалом вставил иглу от медицинского шприца, думал набить изофлекс пока не выдавит в иглу, но диллер сказал качков двадцать достаточно.
WLAMAR написал(а):
Картер не разбирал, по фото из альбома по ремонту между подшипниками открытыми зазор в который выходит отверстие со штуцером. Для разгермитезации полости между сальником и коленвалом вставил иглу от медицинского шприца, думал набить изофлекс пока не выдавит в иглу, но диллер сказал качков двадцать достаточно.
Можно уточнитить как иглой можно разгермитизировть полость? Надо снимать вариатор и маховик? Сальник не пострадает? Делал с обоих сторон?
Двадцать качков атомобильным шприцом?Там вроде нет маслёнки . Просто прижимал? И надоли снимать двиг? Уж больно там тесно!
 

валера турист

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Валерий
Техника
ski-doo skandik 600 wt. argo. казанка 2м
vmt написал(а):
Вообще очень странно слышать,что на нормально рабочей технике нужно что-то менять, особенно когда это касается глубокого и дорогостоящего ремонта...Подшипник разлетается в двух вариантах...или он китайский, или его перегрели... третьего не дано...Согласен,существует регламент по замене деталей, но точно не то что тебя беспокоит...Я понимаю если у тебя был бы стук в моторе,то тогда, да им пора под замену, (слышно как поршни звенят на высоких оборотах)...этот игольчатый подшипник в шейке шатуна даже создали специально, чтоб дольше был ресурс в отличии от латунных втулок...следовательно можно сделать вывод...Удачи))
Почему на четырёхтакниках латунные втуки? И они ходят сотни тысяч! И умирают по тихоньку! А иголки раз и нет мотора!
 

vmt

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
71
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрич
валера турист написал(а):
vmt написал(а):
Вообще очень странно слышать,что на нормально рабочей технике нужно что-то менять, особенно когда это касается глубокого и дорогостоящего ремонта...Подшипник разлетается в двух вариантах...или он китайский, или его перегрели... третьего не дано...Согласен,существует регламент по замене деталей, но точно не то что тебя беспокоит...Я понимаю если у тебя был бы стук в моторе,то тогда, да им пора под замену, (слышно как поршни звенят на высоких оборотах)...этот игольчатый подшипник в шейке шатуна даже создали специально, чтоб дольше был ресурс в отличии от латунных втулок...следовательно можно сделать вывод...Удачи))
Почему на четырёхтакниках латунные втуки? И они ходят сотни тысяч! И умирают по тихоньку! А иголки раз и нет мотора!
Раньше на 2Т тоже стояли латунные втулки(я говорил про них) ..У 4Т другая система смазки этих узлов...Работая с 2Т техникой,я вывел для себя следующую закономерность...техника которая работает на бензин/масло (в бак) как правило имеет долгий ресурс, А вот с автомиксом довольно часто встречается вопрос с ремонтом поршневой и соответствующих узлов...и уверен причина не в том что автомикс не продуман и губит моторы...а в том,что за такой системой смазки нужно усердно следить...следовательно нет в смеси соответствующей пропорции масла,то как тогда будут смазываться игольчатые подшипники? вот они и летят работая на сухую...А если учесть как на сегодняшний день делают в производстве детали и вообще технику в отличии от 90 годов,то можно тоже сделать вывод...
 

WLAMAR

Участник
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
66
Реакции
2
Местонахождение
Камчатка, КАО, Корф.
Имя
Владимир
Техника
Мечта
валера турист написал(а):
WLAMAR написал(а):
Картер не разбирал, по фото из альбома по ремонту между подшипниками открытыми зазор в который выходит отверстие со штуцером. Для разгермитезации полости между сальником и коленвалом вставил иглу от медицинского шприца, думал набить изофлекс пока не выдавит в иглу, но диллер сказал качков двадцать достаточно.
WLAMAR написал(а):
Картер не разбирал, по фото из альбома по ремонту между подшипниками открытыми зазор в который выходит отверстие со штуцером. Для разгермитезации полости между сальником и коленвалом вставил иглу от медицинского шприца, думал набить изофлекс пока не выдавит в иглу, но диллер сказал качков двадцать достаточно.
Можно уточнитить как иглой можно разгермитизировть полость? Надо снимать вариатор и маховик? Сальник не пострадает? Делал с обоих сторон?
Двадцать качков атомобильным шприцом?Там вроде нет маслёнки . Просто прижимал? И надоли снимать двиг? Уж больно там тесно!
Игла от шприца медицинского наверно самого большого, не медик, почти как от капельницы, а набивал со стороны карбов, под левым есть трубка с колпачком. Подобрал кусок шланга сантиметров 15 в него вставил наконечник от нагнетателя (штатный нагнетатель от водометной приставки для обслуживания подшипника), выдавил изофлекс до появления в шланге, плотно одел на трубку сняв с нее колпачек и набил в полость. Так как тюбик с изофлексом мал, непомню уже грамм 50 или меньше и стоил неслабо 2200 то длинну шланга выбрал короче на сколько можно, в шланге остался изофлекс так сказать издержки домоделов. Тавотницы нет и усилий для прижима нет, в местах соединения изофлекс не просочился. Cнял только вариатор с двигателя. Иглу под сальник подсунул гладкой круглой стороной к резине а срез на коленвал.
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
vmt написал(а):
А есть раздел с фотками по обслуживанию данного узла о котором идёт речь?
Не догнал,про какой узел спрашиваешь?
 

vmt

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
71
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрич
kergudd написал(а):
vmt написал(а):
А есть раздел с фотками по обслуживанию данного узла о котором идёт речь?
Не догнал,про какой узел спрашиваешь?
про тот,о чем идет речь...смазка подшипников коленчатого вала. где указан штуцер ,что снимать нужно и т.д. Дело в том,что есть раздел ремонт и сборка ,а есть обслуживание...WLAMAR сказал,что он смазал подшипники не разбирая двигатель...а ты показал мануал что нужно разбирать...так как правильно?
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
vmt написал(а):
kergudd написал(а):
vmt написал(а):
А есть раздел с фотками по обслуживанию данного узла о котором идёт речь?
Не догнал,про какой узел спрашиваешь?
про тот,о чем идет речь...смазка подшипников коленчатого вала. где указан штуцер ,что снимать нужно и т.д. Дело в том,что есть раздел ремонт и сборка ,а есть обслуживание...WLAMAR сказал,что он смазал подшипники не разбирая двигатель...а ты показал мануал что нужно разбирать...и как правильно?
раздел с фотками по обслуживанию данного узла о котором идёт речь (смазка подшипников коленчатого вала) перед вами :eek:
про подачу смазки к подшипникам через штуцера в книжке не пишется
vmt написал(а):
как правильно?
поймёшь изучив конструкцию данного узла и процессы,происходящие при его работе
 

vmt

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
71
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрич
kergudd написал(а):
vmt написал(а):
kergudd написал(а):
vmt написал(а):
А есть раздел с фотками по обслуживанию данного узла о котором идёт речь?
Не догнал,про какой узел спрашиваешь?
про тот,о чем идет речь...смазка подшипников коленчатого вала. где указан штуцер ,что снимать нужно и т.д. Дело в том,что есть раздел ремонт и сборка ,а есть обслуживание...WLAMAR сказал,что он смазал подшипники не разбирая двигатель...а ты показал мануал что нужно разбирать...и как правильно?
раздел с фотками по обслуживанию данного узла о котором идёт речь (смазка подшипников коленчатого вала) перед вами :eek:
про подачу смазки к подшипникам через штуцера в книжке не пишется
vmt написал(а):
как правильно?
поймёшь изучив конструкцию данного узла и процессы,происходящие при его работе
Поясни пожалуйста мне незнающему, раз ты так хорошо владеешь вопросоь, что указано на фото №A32С1CA нижнее фото справа в мануале который ты предоставил...там ещё подписано под фото 1.position pins.Я английский плохо знаю вдобавок...
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
vmt написал(а):
Поясни пожалуйста мне незнающему, раз ты так хорошо владеешь вопросоь, что указано на фото №A32С1CA нижнее фото справа в мануале который ты предоставил...там ещё подписано под фото 1.position pins.Я английский плохо знаю вдобавок...
Я не утверждаю,что хорошо владею вопросом,просто давненько вентилирую данную тему,и единого мнения тут нет.Кто во что горазд.
На данном фото показано положение штифтов подшипников к/вала
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
vmt написал(а):
Так давайте все вместе разбираться с этим вопросом...
Не первый год разбираются,с тех пор,как стали подшипники конс.смазкой мазать.Поищи,дофига написано.
vmt написал(а):
А что дилер говорит?
И среди них нет мира и согласия.
Вообще странно слышать такие вопросы от человека,представляющего мастерскую,которая
vmt написал(а):
позиционирует себя в интересе к ремонту техники со сложными техническими поломками и неисправностями
 

vmt

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
71
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрич
kergudd написал(а):
vmt написал(а):
Так давайте все вместе разбираться с этим вопросом...
Не первый год разбираются,с тех пор,как стали подшипники конс.смазкой мазать.Поищи,дофига написано.
vmt написал(а):
А что дилер говорит?
И среди них нет мира и согласия.
Читал и много читал...Согласен что бред полный кто придумал смазывать подшипники изофлексом в таком месте...Зачем они усложнили всё это мне непонятно...Да,видно,что по краям колена двойной ряд подшипников, с дублирующим сальником...тут можно понять,что крайний подшипник не будет смазываться моторным маслом, но мне не верится, и я такого не видел,что для того чтоб смазать подшипник изофлексом -нужно разбирать двигатель...Я конечно не в восторге от инженерных идей BRP но это перебор...Я увидел на партс каталоге на блоке коннектора правда на 2006 года, Skandic 550F SUV...очень похоже на маслёнки для смазки...http://ziporiginal.ru/catalog/snowmobil ... 07/#show_2
позиция 2
 

vmt

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
71
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрич
kergudd написал(а):
vmt написал(а):
Так давайте все вместе разбираться с этим вопросом...
Не первый год разбираются,с тех пор,как стали подшипники конс.смазкой мазать.Поищи,дофига написано.
vmt написал(а):
А что дилер говорит?
И среди них нет мира и согласия.
Вообще странно слышать такие вопросы от человека,представляющего мастерскую,которая
vmt написал(а):
позиционирует себя в интересе к ремонту техники со сложными техническими поломками и неисправностями
Есть вопросы которые нужно изучать... а,не выпендриваться,что я всё знаю и всё умею......и этот вопрос я пытаюсь решить...поэтому вот такая форма общения...
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
vmt написал(а):
Читал и много читал
Не похоже
vmt написал(а):
Есть вопросы которые нужно изучать
Уже изучено и не один год назад.Если бы читал,то знал,что есть неск. способов смазать подшипники к/вала:
-колоть картер,заложить смазку (по книжке)
-подать смазку через штуцера,как было описано чуть выше
-просверлить каналы для подачи тмс к опдшипникам (как у остальных движков)
 

валера турист

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Валерий
Техника
ski-doo skandik 600 wt. argo. казанка 2м
WLAMAR написал(а):
валера турист написал(а):
WLAMAR написал(а):
Картер не разбирал, по фото из альбома по ремонту между подшипниками открытыми зазор в который выходит отверстие со штуцером. Для разгермитезации полости между сальником и коленвалом вставил иглу от медицинского шприца, думал набить изофлекс пока не выдавит в иглу, но диллер сказал качков двадцать достаточно.
WLAMAR написал(а):
Картер не разбирал, по фото из альбома по ремонту между подшипниками открытыми зазор в который выходит отверстие со штуцером. Для разгермитезации полости между сальником и коленвалом вставил иглу от медицинского шприца, думал набить изофлекс пока не выдавит в иглу, но диллер сказал качков двадцать достаточно.
Можно уточнитить как иглой можно разгермитизировть полость? Надо снимать вариатор и маховик? Сальник не пострадает? Делал с обоих сторон?
Двадцать качков атомобильным шприцом?Там вроде нет маслёнки . Просто прижимал? И надоли снимать двиг? Уж больно там тесно!
Игла от шприца медицинского наверно самого большого, не медик, почти как от капельницы, а набивал со стороны карбов, под левым есть трубка с колпачком. Подобрал кусок шланга сантиметров 15 в него вставил наконечник от нагнетателя (штатный нагнетатель от водометной приставки для обслуживания подшипника), выдавил изофлекс до появления в шланге, плотно одел на трубку сняв с нее колпачек и набил в полость. Так как тюбик с изофлексом мал, непомню уже грамм 50 или меньше и стоил неслабо 2200 то длинну шланга выбрал короче на сколько можно, в шланге остался изофлекс так сказать издержки домоделов. Тавотницы нет и усилий для прижима нет, в местах соединения изофлекс не просочился. Cнял только вариатор с двигателя. Иглу под сальник подсунул гладкой круглой стороной к резине а срез на коленвал.
Спасибо! На этот сезон определился! Попробую востановить изофлекс будь он неладен через дренажные трубки.Есть железый ,те автомобильный стетоскоп буду по чаще слушать двигатель.Иголки не трогаю. Еще может кто подскажет где взять изофлекс желательно с отправкой. У нас его нет.
 

vmt

Участник
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
71
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрич
kergudd написал(а):
vmt написал(а):
Читал и много читал
Не похоже
vmt написал(а):
Есть вопросы которые нужно изучать
Уже изучено и не один год назад.Если бы читал,то знал,что есть неск. способов смазать подшипники к/вала:
-колоть картер,заложить смазку (по книжке)
-подать смазку через штуцера,как было описано чуть выше
-просверлить каналы для подачи тмс к опдшипникам (как у остальных движков)
Не похоже,потому что не согласен с тем что ты перечислел ,кроме смазки через штуцер...Если я не обсуждаю вариант,это не значит что я его не знаю...как ты решал этот вопрос?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу