А что, теперь и на мерсы этот чертов ранфлет ставить начали?
Да вроде давно уже...
Насчет Мерсов... В прошлый четверг у моего товарища на 400-м Майбахе на пробеге 6000км заклинило двигатель. В январе этого года другой дружбан отал 1,5 годовалый G500 обратно дилеру, требует назад деньги т.к. за это время машина ломалась примерно 15 раз и в финале у неё застучал двигаетль, дилер признал дефект. 2 года назад моя подруга с местности делала капремонт двигателя на Е200/w212, на пробеге 45 тысяч. Примерно тогда же мой близкий кореш отдал назад дилеру SL350, т.к. стуканул мотор, пробег был около 30 тысяч... Все перечисленные -- это люди с которыми я регулярно вижу, ездил на этих машинах (кроме Майбаха, не успел ещё), т.е. не страшилки из интернета. Причина поломки двигателей хорошо известна производителю, но он почему-то кладет на это куй, хотя мог бы всё исправить.
Я к чему веду: БМВ, конечно, далеко не эталон выносливости -- но, блин, такой херни с ними не происходит!
А этому, кто видео новой пятерки делал -- ему б помыться не мешало, тогда и вонять не будет.