Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
Коль, ты про него больше меня в 5 раз знаешь:ninja:.
Я его не знаю, ты знаешь, значит проплатить мог только ты :D:D.
Да и денег у меня нет:blush:.
Нее, я не знаю его тоже. :) Смотрел раз как он тестировал Мерс, БМВ, Ренж и Q7 в каком то снежном поле. Чувак без навыков езды по бездорожью, пытается заранее сделанные выводы к тесту подвезти. :blush: В общем, скучно все как-то, нет хороших шоуменов :)
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я про БМВ не буду лучше тут писать)).
Почему же, напиши что-нибудь хорошее! :)


А почему? Давайте упомянем и с картинками, смотрим на пробеги :flex:
машины из организации
Не такие уж большие пробеги, меньше миллиона. При этом все эти машины уже насквозь гнилые, даже рама, а в салон без химзащиты вообще опасно садиться. :Death:
И потом, пусть Тойота дешевая в содержании (хотя это конечно не так) и редко ломается, но у неё есть один существенный, непреодолимый недостаток: Мерседес может опять научиться делать нормальные двигатели, а Тойота так всегда и будет Тойотой с металлом из фольги и пластмассовым интерьером. :sleep:


Коля , а какова причина ?
Да всё та же, что и 10 лет назад: ГРМ. Только если раньше керамические звёзды лопались, то теперь идут винтом сами пустотелые валы, да цепи растягиваются -- они сейчас там как на детском велосипеде, не то что раньше. Это очень обидно, учитывая что с начала времен и до 2005 года у Мерседеса таких проблем в принципе не существовало, это результат сокращения затрат на производство. Этой хренью поголовно страдают все нынешние бензиновые мерседесовкие двигатели; дизельные в этом плане вроде получше, во всяком случае я не знаком ни с кем, у кого были проблемы.

У БМВ с двигателями тоже не всё гладко, но такой фигни нет. Нужно тщательно следить за состоянием вентиляции картера, чаще менять масло, следить за температурным режимом и периодически давать двигателю просраться (газ в пол, стрелка легла) -- тогда двигатели ходят по 400 тысяч без проблем. Ну может быть только разок маслосъемные и цепь поменять...
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
При этом все эти машины уже насквозь гнилые, даже рама
Не у всех на дорогах рассол аналогичный вашему . У меня есть пикапчик тойота , для леса , 1991г , рама в идеале , ни одного очага ржавчины . Матершинных слов -"антикор" не знал никогда . На кузове есть чутка ржи , но это после соприкосновения с камнями и моего похуистического отношения к ремонту .
А был гелик , новый , через два года днище рыжее .

Это очень обидно, учитывая что с начала времен и до 2005 года у Мерседеса таких проблем в принципе не существовало, это результат сокращения затрат на производство
Понятно , лишний раз для себя отметил , мерседес умер после 140-го кузова .
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Почему же, напиши что-нибудь хорошее! :)
В инете хорошего не нахожу, чаще негатив... Среди знакомых были фанаты, но тоже полностю отвернулись от марки.
Поэтому и говорю, что не стоит.
Хотя я лично, ничего против бмв не имею.
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Не у всех на дорогах рассол аналогичный вашему . У меня есть пикапчик тойота , для леса , 1991г , рама в идеале , ни одного очага ржавчины . Матершинных слов -"антикор" не знал никогда . На кузове есть чутка ржи , но это после соприкосновения с камнями и моего похуистического отношения к ремонту .
А был гелик , новый , через два года днище рыжее .
У меня Рейндж Ровер с 99 года в Москве -- рама как новая, кузов в этом году зацвел -- будем красить. Японские машины за это время в таких условиях сгнивают настолько, что превращаются в черную дыру и начинают поглощать пространство и время вокруг себя. Вон Краха уже засосало! :D
Не, на самом дел, стойкость к коррозии -- не сильная сторона японских машин. Чтоб не быть пиздаболом, вот один из тех крузаков: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1044172003-7d0ee3/
Про Гелик не могу ничего сказать -- это целый букет проблем на колесах, машина только для фаната.


Понятно , лишний раз для себя отметил , мерседес умер после 140-го кузова .
Не то что бы умер, просто довольно сложно превзойти автомобиль на разработку которого потратили миллиард тогдашних долларов, и теряли деньги на каждом проданном экземпляре. С точки зрения бизнеса это вроде не очень выгодно получается. Единственное, что может сравняться со 140-м -- это прошлый Майбах, который Майбах, а не шильдики на S-классе. Хотя у прошлого Майбаха кузов от 140-го...


В инете хорошего не нахожу, чаще негатив... Среди знакомых были фанаты, но тоже полностю отвернулись от марки.
Поэтому и говорю, что не стоит.
Хотя я лично, ничего против бмв не имею.
Я в интернете уже давно ничего хорошего не нахожу: сплошная пошлость, порнография и Путин. Поэтому рассказываю из собственного опыта. :)
К Мерседесу я очень тепло отношусь, мне новый S-купе безумно нравится. :up:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Да всё та же, что и 10 лет назад: ГРМ. Только если раньше керамические звёзды лопались, то теперь идут винтом сами пустотелые валы, да цепи растягиваются -- они сейчас там как на детском велосипеде, не то что раньше. Это очень обидно, учитывая что с начала времен и до 2005 года у Мерседеса таких проблем в принципе не существовало, это результат сокращения затрат на производство. Этой хренью поголовно страдают все нынешние бензиновые мерседесовкие двигатели
Когда у меня должен умереть?:)
Шоб я приготовился, морально)).

Я конечно согласен, что старые Мерсы или немерсы были надежней, но они были и в разы проще, и имели другие ТХ.
Далее касаемо вне бренда, считаю не верным взять и вот замахнувшись расписаться в каком-то неправильном производстве (снижение затрат и т.п). Интересно выслушать мнение человека, который создал подобный продукт, и он лучше и надежней к примеру. А сказать что вал пустотелый стал и цепь уже, оно мож и так, но почему-то все сразу забывают про то, что машина и двигатели при этом стали легче, ТХ и кпд выше в разы, расход ниже можно сказать тоже в разы, экология и т.п. Так что меня извиняйте, но производители в этом плане молодцы, плохо что они долго "буксуют" на месте с ДВС, вот альтернатива ему даётся им тяжело. Либо им не дают (не давали) выдать эту альтернативу:ninja:.

Про цепи/звезды есть у мерса болячки на некоторых моделях, но это не больше, чем у тоц же Бмв или Ауди своих болячек, и вообще судя по моим наблюдениям у них их даже больше и серьезней. При этом вытягивается цепь на самом бюджетном малолитражном движке, да и Бог с ней, поменял и поехал. Таких машин у нас много (барабанов), но Е-класс (как класс), начинается с других двигателей и комплектаций. А вот когда умирают движки более 4 литров, вот это более серьезный и неприятный косяк. Или к примеру задиры в цилиндрах...
Ну опять же не забываем, что начиная с производства лампочки нам в туалет, уже закладывается низкий срок её работы. Таковы законы технического прогресса в нашем мире.

А ежели нравится 140, я думаю можно найти и купить, даже помню Николай тут выкладывал.
Мне к примеру очень нравится 126-ой, но это как ностальгия, прокатиться, вспомнить былые времена, пустить слезу.... Но на каждый день такая машина мне не нужна. И такая ситуация будет у многих, когда дело до физического выбора дойдёт...
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
вот один из тех крузаков:
Отверстия сливные в порогах не чистили и пробка вылетела ( обращенная в заднюю арку ) с порога . Обычный проб юзера/механика .
Японские машины за это время в таких условиях сгнивают настолько, что превращаются в черную дыру и начинают поглощать пространство и время вокруг себя.
От вас привозят б/у , все гнилые , не зависимо от марки . Три/четыре года и песдец .
что может сравняться со 140-м -- это прошлый Майбах
На нем поездить не довелось .
это целый букет проблем на колесах, машина только для фаната.
Так и есть , я еще хапнул с нормальным мотором , так мосты перебирал чаще чем масло в движке менял :shutup:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Когда у меня должен умереть?:)
Шоб я приготовился, морально)).
Сергей, я бы очень хотел сказать, что никогда, -- но реально если тысяч 200 отходит без симптомов, больше не тяни -- меняй всё превентивно. Обойдется рублей в 350, зато еще несколько лет спокойной жизни обеспечены.


Я конечно согласен, что старые Мерсы или немерсы были надежней, но они были и в разы проще, и имели другие ТХ.
Не были они в разы проще. У 140-го есть узлы, конструкция которых сложнее чем у 222. На 222, кстати уже даже замки дверей и присоски не пневматические, т.е. как на бюджетных машинах.


Далее касаемо вне бренда, считаю не верным взять и вот замахнувшись расписаться в каком-то неправильном производстве (снижение затрат и т.п). Интересно выслушать мнение человека, который создал подобный продукт, и он лучше и надежней к примеру. А сказать что вал пустотелый стал и цепь уже, оно мож и так, но почему-то все сразу забывают про то, что машина и двигатели при этом стали легче, ТХ и кпд выше в разы, расход ниже можно сказать тоже в разы, экология и т.п. Так что меня извиняйте, но производители в этом плане молодцы, плохо что они долго "буксуют" на месте с ДВС, вот альтернатива ему даётся им тяжело. Либо им не дают (не давали) выдать эту альтернативу:ninja:.
Я могу сослаться на человека который конструирует Мерседесы, это был первый кто начал ругать марку, а я с ним спорил -- чуть до драки не дошло. Но что это даст?
Двигатели стали легче за счет того, что у них отняли запас прочности. Но нагрузки на эти двигатели только выросли за счет повсеместного использования наддува, а так же за счет работы на сверхнизких оборотах, что бы уложиться в мифические экологические нормы и MPG. В этом и есть корень проблем. Кроме того, машины стали только тяжелее: они выросли в размерах, их пичкают дебильными опциям -- вон уже пол-Москвы не может на машине ехать, если им из кресла в пердак не дует. :angry: Fucking pussies!


Про цепи/звезды есть у мерса болячки на некоторых моделях, но это не больше, чем у тоц же Бмв или Ауди своих болячек, и вообще судя по моим наблюдениям у них их даже больше и серьезней. При этом вытягивается цепь на самом бюджетном малолитражном движке, да и Бог с ней, поменял и поехал. Таких машин у нас много (барабанов), но Е-класс (как класс), начинается с других двигателей и комплектаций. А вот когда умирают движки более 4 литров, вот это более серьезный и неприятный косяк. Или к примеру задиры в цилиндрах...
У БМВ и Ауди нет такой острой проблемы с ГРМ. У Мерседеса это касается всех бензиновых двигателей, от 4-ок до V8, проблема одна и та же. Это не касается только V12, потому что он древний как говно мамонта и у него совсем другие болезни.
Кстати, Е-класс и с 4-кой едет очень приятно, не знаю чего ты так строго.


А ежели нравится 140, я думаю можно найти и купить, даже помню Николай тут выкладывал.
Мне к примеру очень нравится 126-ой, но это как ностальгия, прокатиться, вспомнить былые времена, пустить слезу.... Но на каждый день такая машина мне не нужна. И такая ситуация будет у многих, когда дело до физического выбора дойдёт...
Я очень много ездил на 126, признаюсь, что не вижу с ним особых проблем для повседневной эксплуатации, кроме того, что его жалко. Охуительная машина, из серии тех, которые покупаешь один раз и на всю жизнь. Сейчас такие разучились делать, ёбаное общество потребления. :(
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Отверстия сливные в порогах не чистили и пробка вылетела ( обращенная в заднюю арку ) с порога . Обычный проб юзера/механика .
Может быть, но гнилых их много. Немного все-таки спасает то, что за такими машинами обычно всё-таки следят и до дырок не доводят.

От вас привозят б/у , все гнилые , не зависимо от марки . Три/четыре года и песдец .
Да не, ну за 3-4 года тут только Газели в решето превращаются, нормальные машины все-таки выдерживают, даже Тойота.

На нем поездить не довелось .
После него, когда садишься в нынешний Майбах, не проходит ощущение что тебя постоянно в чем-то жестко наёбывают, хотя так с ходу и не скажешь в чем. :D

Красиво жить не запретишь :D
Почему? Любимое правительство вон во всю старается, налоги увеличивает! :shutup:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
А как бы мне попасть в эту категорию?
Против тебя должны ввести санкции сша или ес :) Если твоя фамилия тимченко или вротенберг можно примазаться :shutup:

з.ы. найди льготника .
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Блять, США могут и не захотеть вводить против меня санкции, наоборот удивляются нахуй я сюда приехал. И к этим, как их там, -- *** примажешься! Они уже давно всё поделили, надо ж кому-то за них и раком стоять!
Походу не дадут мне льготы, так дальше и придется самому на жизнь зарабатывать. :Prostite:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Не слышишь ты меня Николай))). Ну и ладна:D:Beer2:.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Сергей, я бы очень хотел сказать, что никогда, -- но реально если тысяч 200 отходит без симптомов, больше не тяни -- меняй всё превентивно. Обойдется рублей в 350, зато еще несколько лет спокойной жизни обеспечены.
Если 200 отходит, чё еще нада при наших реалиях?)))))
Краху хватит еще внукам передать))).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Нее, я не знаю его тоже. :) Смотрел раз как он тестировал Мерс, БМВ, Ренж и Q7 в каком то снежном поле. Чувак без навыков езды по бездорожью, пытается заранее сделанные выводы к тесту подвезти. :blush: В общем, скучно все как-то, нет хороших шоуменов :)
Понеслась))))

 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.503
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Все бнвисты рано или поздно понимают, что купили не тот автомобиль. У РРыпнрдрёжников это чувство приходит гораздо раньше. И только понты и непризнание собственных ошибок не дают им произнести в слух - ТЛК200 сила:flex:
:eye:
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Звезда ютюба )))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу