Я знаю, что поршни отличаются -- когда 4 года назад я об этом говорил владельцам дефорсированных версий, мне никто не верил.
Но удивительно, что всё-таки N20 бывали с одинаковыми поршнями, я не знаю в чем там прикол.
Проблемы на N20 случаются от неправильного режима эксплуатации, либо от неквалифицированного вмешательства. Назвать всех дилеров квалифицированными -- у меня язык не поворачивается. Проблемы с помпами и т.п обычно выскакивают в гарантийный период. Дизельный 47 едет неплохо для 2-литрового дизеля, против форсированного N20 у него нет шансов.
Те крены, которые скорее всего тебе мешают -- это результат подламывания высокопрофильной и узкой резины (если у тебя штатный R17 на штатном бриджстоун). Некоторая "бьюиковость" твоей машины заложенная в подвеску не сказывается на качестве и точности управляемости, как раз этот эффект и дарит комфорт на мелких неровностях типа трещин асфальта. Если ты ставишь заниженную подвеску с жесткими демпферами, то рискуешь получить зубодробительную жесткость и лежащую на асфальте машину, с той же самой проблемой, когда она запаздывает за рулём при переставке. Я понимаю, что дороги говно, но я бы всё равно начал с замены колёс. Попробуй на Авито найти б/у комплект, покатай пару дней и продай его если не понравится. Это намного дешевле, чем если заменить подвеску и получить не тот результат. Этих денег уже не вернешь.