Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валдай

Старожил
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
1.352
Реакции
37
Местонахождение
Мск
Имя
Александр
Бридж вообще не алё.
Глянул CF2, моего размера даже нет. Из Тойо только спорт Т1. Но не факт что он будет тихим.
В прошлом году подобрал себе тихий и комфортный вариант, устраивает.
Бридж вообще не алё.
Глянул CF2, моего размера даже нет. Из Тойо только спорт Т1. Но не факт что он будет тихим.
В прошлом году подобрал себе тихий и комфортный вариант, устраивает.
Что подобрал, какой такой тихий и комфортный вариант?
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Что подобрал, какой такой тихий и комфортный вариант?
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.

Сейчас уже есть 3-й. Потом наверное буду на него менять.
Один человек писал, что новый Мишка PS4 вроде тоже тихий. Хотя продавцы говорят, чтотвряди ли стоить ждать тишины от спортивной модели Мишки, типа будет что-то около Контика. Но этот Мишка идет в размере 275, а у меня 285. Не хочется уже ставить....
Ассиметрикс после Контика мега комфортный. Не такой азартный в рулежке по сравнению с ним, но разница в комфорте побеждает).
 

Валдай

Старожил
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
1.352
Реакции
37
Местонахождение
Мск
Имя
Александр
985
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.

Сейчас уже есть 3-й. Потом наверное буду на него менять.
Один человек писал, что новый Мишка PS4 вроде тоже тихий. Хотя продавцы говорят, чтотвряди ли стоить ждать тишины от спортивной модели Мишки, типа будет что-то около Контика. Но этот Мишка идет в размере 275, а у меня 285. Не хочется уже ставить....
Ассиметрикс после Контика мега комфортный. Не такой азартный в рулежке по сравнению с ним, но разница в комфорте побеждает).
Да и стирается резина у Мишлен очень быстро
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
985

Да и стирается резина у Мишлен очень быстро
Контик тоже быстро стирается. Но тут не от бренда зависит, а от типа покрышек. Чем лучше "держак" (спортивные модели), тем быстрее стачивается. Увы.
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Да и стирается резина у Мишлен очень быстро
Последние годы всегда менял на своих БМВ мишлен на континенталь - дольше ходили при примерно таких же ездовых качествах. Покрышки мишленовские ходили 5-7 тысяч, не более, континенталь и по 10.
Но на М4 сейчас стоит Мишлен, если не изменяет память, супер спорт - к моему удивлению пробег уже 7 с лишним тыс и вполне живая резина - приятно удивлён живучестью.
Речь, естественно, о задних колёсах
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Последние годы всегда менял на своих БМВ мишлен на континенталь - дольше ходили при примерно таких же ездовых качествах. Покрышки мишленовские ходили 5-7 тысяч, не более, континенталь и по 10.
Но на М4 сейчас стоит Мишлен, если не изменяет память, супер спорт - к моему удивлению пробег уже 7 с лишним тыс и вполне живая резина - приятно удивлён живучестью.
Речь, естественно, о задних колёсах
10-ка это очень гуд, на М-ке заднеприводной.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Имхо, с управляемостью нужно разбираться амортизаторами билштайн и другими пружинами.
Кто-нибудь подскажет правильный выбор по пружинам?
А что конкретно не устраивает?
Продаются готовые киты пружина+амортизатор, с занижением. Но есть опасность что на Российских дорогах ездить будет невозможно и захочется вернуть всё как было.

Bridgestone это полный пис оф щит, у меня была Туранза на черной БМВ и сейчас на Мерсе стоит: на БМВ её хватило тысяч на 15, на Мерсе -- за 7 тысяч на задних колесах износ почти до ограничителя. Хорошо, если 10 отходит. При этом держит она не сказать чтоб супер, склонна к аквапланированию, зато тихая.

На эмке стоит Ханкук какой-то топовый (стоял совершенно новый комплект, когда покупал машину) -- тоже куйня. Держака нет, если на улице +10С +15С, то машина тупо не разгоняется. Правда, долговечная резина, пробег уже тысяч 5, а она всё как новая.
Я раньше всегда Nitto покупал, претензий не было.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......

Gostev77

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
270
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Вологда
Имя
Владимир
Техника
правильная
N20 чипуется,вернее штатно переводится на 245 сил безболезненно только на Х1 е84. На всем остальном замена поршней, езда только на 98 бензине и огромный шанс поиметь дырки в поршнях.Разная степень сжатия. На 245 сил 10:1 на 184силы 11:1. Мотор Говно. Работает такое ощущение что на грани своего ресурса.
N47 ваще не вопрос. И едут,и чипуются,и никаких глобальных проблем не приносят владельцам,кроме проблем с цепями. У всех по разному начинает шаркать.. Переделано куча и таких и таких машин,так что статистика есть.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......

Gostev77

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
270
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Вологда
Имя
Владимир
Техника
правильная
Да. И надежнее и едет на порядок веселее и интереснее. И в дальнейшем обслуживать его тоже будет проще.
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
А что конкретно не устраивает?
Продаются готовые киты пружина+амортизатор, с занижением. Но есть опасность что на Российских дорогах ездить будет невозможно и захочется вернуть всё как было.

Bridgestone это полный пис оф щит, у меня была Туранза на черной БМВ и сейчас на Мерсе стоит: на БМВ её хватило тысяч на 15, на Мерсе -- за 7 тысяч на задних колесах износ почти до ограничителя. Хорошо, если 10 отходит. При этом держит она не сказать чтоб супер, склонна к аквапланированию, зато тихая.

На эмке стоит Ханкук какой-то топовый (стоял совершенно новый комплект, когда покупал машину) -- тоже куйня. Держака нет, если на улице +10С +15С, то машина тупо не разгоняется. Правда, долговечная резина, пробег уже тысяч 5, а она всё как новая.
Я раньше всегда Nitto покупал, претензий не было.
Николай, валкость не устраивает.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
N20 чипуется,вернее штатно переводится на 245 сил безболезненно только на Х1 е84. На всем остальном замена поршней, езда только на 98 бензине и огромный шанс поиметь дырки в поршнях.Разная степень сжатия. На 245 сил 10:1 на 184силы 11:1. Мотор Говно. Работает такое ощущение что на грани своего ресурса.
Мотор не говно, он кстати несколько раз подряд был Двигателем Года.
Действительно на ряде дефорсированных (184 силы) N20 поршни иной формы и такие двигатели нельзя продавливать на 300+ сил. Чиповку на 245 они переносят легко, при условии использования 98 бензина. Проблемы начинаются когда люди льют 95-й и ездят либо газ в пол, либо здравствуй пенсия -- на 1200 оборотах. N20 на 245 сил позволяет снять честные 310-320 сил на 98-м с колонок (при условии замены даунпайпа, впуска, выпуска и интеркулера) и почти 420-430 момента, а на 100-м октане -- и больше; при этом двигатель выдерживает нагрузки влючая дрэги и трэк дни, и ничего с ним не происходит, при соблюдении основных правил эксплуатации. Из недостатков -- к 60k миль масло начинает сочиться, но на 4 горшках это недорогой ремонт. Возможно, на больших пробегах вылезают серьезные неприятности, у меня нет опыта по большим пробегам на этом двигателе.


Т.е если выбирать из двух и без всякого чипа и тюнинга N47 надёжней и его предпочесть в выборе?
Зависит от модели машины и того, что ты от нее хочешь. Если купе или седан по 5-ку включительно, я бы на дизель даже не смотрел -- азартному автомобилю он не подходит. Если Х-серию, то возможно 4-цил дизель будет и неплохой опцией.


Николай, валкость не устраивает.
Не устраивает тем, что ты её чувствуешь, или тем, что машина плохо держит курс? Ф10 у меня тоже была валкая, но курс она держала как скальпель хирурга! Несущественные нарекания я исправил установкой 19-х колес, после чего автомобиль стал просто ахуителен с точки зрения управляемости, я не мог поверить как он рулится. Вопрос установки спортивной подвески для меня полностью отпал.
 

Gostev77

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
270
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Вологда
Имя
Владимир
Техника
правильная
Мотор не говно, он кстати несколько раз подряд был Двигателем Года.
Действительно на ряде дефорсированных (184 силы) N20 поршни иной формы и такие двигатели нельзя продавливать на 300+ сил. Чиповку на 245 они переносят легко, при условии использования 98 бензина. . Возможно, на больших пробегах вылезают серьезные неприятности, у меня нет опыта по большим пробегам на этом двигателе.
.
На всех,кроме е84 стоят другие поршня.На всей F серии. Вскрываем любой N20 245 сил видим там поршня под низкую СЖ. Посмотрите сколько их летом на дилере стоит с дырявыми поршнями, даже не шитые. И моторы действительно одноразовый кал. И европейские критерии , типа мотор года,отличаются от наших.У них на первом месте экологичность, и высокие технологии))) На этих моторах встают помпы, клинят масляные насосы.ваносы, проблемы с вентиляцией. От неправильного температурного режима редко какие моторы доживают до ста тыщ исправными. Плюс работают как дизель. N47(B47 сейчас) и едет очень неплохо и очень удачен в плане надежности.вот фото поршней.
2017-04-10_21-57-15.jpg 2017-04-17_16-12-22.png 2017-04-17_16-12-08.png
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Мотор не говно, он кстати несколько раз подряд был Двигателем Года.
Действительно на ряде дефорсированных (184 силы) N20 поршни иной формы и такие двигатели нельзя продавливать на 300+ сил. Чиповку на 245 они переносят легко, при условии использования 98 бензина. Проблемы начинаются когда люди льют 95-й и ездят либо газ в пол, либо здравствуй пенсия -- на 1200 оборотах. N20 на 245 сил позволяет снять честные 310-320 сил на 98-м с колонок (при условии замены даунпайпа, впуска, выпуска и интеркулера) и почти 420-430 момента, а на 100-м октане -- и больше; при этом двигатель выдерживает нагрузки влючая дрэги и трэк дни, и ничего с ним не происходит, при соблюдении основных правил эксплуатации. Из недостатков -- к 60k миль масло начинает сочиться, но на 4 горшках это недорогой ремонт. Возможно, на больших пробегах вылезают серьезные неприятности, у меня нет опыта по большим пробегам на этом двигателе.



Зависит от модели машины и того, что ты от нее хочешь. Если купе или седан по 5-ку включительно, я бы на дизель даже не смотрел -- азартному автомобилю он не подходит. Если Х-серию, то возможно 4-цил дизель будет и неплохой опцией.



Не устраивает тем, что ты её чувствуешь, или тем, что машина плохо держит курс? Ф10 у меня тоже была валкая, но курс она держала как скальпель хирурга! Несущественные нарекания я исправил установкой 19-х колес, после чего автомобиль стал просто ахуителен с точки зрения управляемости, я не мог поверить как он рулится. Вопрос установки спортивной подвески для меня полностью отпал.
Николай, правильным ли подходом при этом будет ограничится установкой одних лишь пружин типа Eibach pro-kit?
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Ну то есть, если нет возможности 19 радиус поставить (дороги местами отвратительные), может обойтись пружинами? Это по логике должно в достаточной степени уменьшить крены в поворотах, сохранив некий комфорт.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
На всех,кроме е84 стоят другие поршня.На всей F серии. Вскрываем любой N20 245 сил видим там поршня под низкую СЖ. Посмотрите сколько их летом на дилере стоит с дырявыми поршнями, даже не шитые. И моторы действительно одноразовый кал. И европейские критерии , типа мотор года,отличаются от наших.У них на первом месте экологичность, и высокие технологии))) На этих моторах встают помпы, клинят масляные насосы.ваносы, проблемы с вентиляцией. От неправильного температурного режима редко какие моторы доживают до ста тыщ исправными. Плюс работают как дизель. N47(B47 сейчас) и едет очень неплохо и очень удачен в плане надежности.вот фото поршней.
Я знаю, что поршни отличаются -- когда 4 года назад я об этом говорил владельцам дефорсированных версий, мне никто не верил. ;)
Но удивительно, что всё-таки N20 бывали с одинаковыми поршнями, я не знаю в чем там прикол.
Проблемы на N20 случаются от неправильного режима эксплуатации, либо от неквалифицированного вмешательства. Назвать всех дилеров квалифицированными -- у меня язык не поворачивается. Проблемы с помпами и т.п обычно выскакивают в гарантийный период. Дизельный 47 едет неплохо для 2-литрового дизеля, против форсированного N20 у него нет шансов. ;)




Ну то есть, если нет возможности 19 радиус поставить (дороги местами отвратительные), может обойтись пружинами? Это по логике должно в достаточной степени уменьшить крены в поворотах, сохранив некий комфорт.
Те крены, которые скорее всего тебе мешают -- это результат подламывания высокопрофильной и узкой резины (если у тебя штатный R17 на штатном бриджстоун). Некоторая "бьюиковость" твоей машины заложенная в подвеску не сказывается на качестве и точности управляемости, как раз этот эффект и дарит комфорт на мелких неровностях типа трещин асфальта. Если ты ставишь заниженную подвеску с жесткими демпферами, то рискуешь получить зубодробительную жесткость и лежащую на асфальте машину, с той же самой проблемой, когда она запаздывает за рулём при переставке. Я понимаю, что дороги говно, но я бы всё равно начал с замены колёс. Попробуй на Авито найти б/у комплект, покатай пару дней и продай его если не понравится. Это намного дешевле, чем если заменить подвеску и получить не тот результат. Этих денег уже не вернешь. ;)
 

Gostev77

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
270
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Вологда
Имя
Владимир
Техника
правильная
. Дизельный 47 едет неплохо для 2-литрового дизеля, против форсированного N20 у него нет шансов. ;)
Я чиповал целую кучу этих моторов. На всем наверно модельном ряде от Е8x до F3x. Короче почти все на чем стоят эти моторы. И N47 и N20,и переводил в 245 штатно, и чипом раскачивал. Так вот по факту,та же шитая F30 с N47 унижает и ходом и со старта бензинку). Причем такой звон стоит от бензиновых моторов,особенно в жаркую погоду)),что ехать на ней не по себе. Ну и необходимость заправляться реально 98+ бензином хорошего качества напрягает.Ума недалекого нужно иметь ИМХО,чтобы сделать высоконагруженный турбовый мотор с степенью сжатия 11:1
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Я знаю, что поршни отличаются -- когда 4 года назад я об этом говорил владельцам дефорсированных версий, мне никто не верил. ;)
Но удивительно, что всё-таки N20 бывали с одинаковыми поршнями, я не знаю в чем там прикол.
Проблемы на N20 случаются от неправильного режима эксплуатации, либо от неквалифицированного вмешательства. Назвать всех дилеров квалифицированными -- у меня язык не поворачивается. Проблемы с помпами и т.п обычно выскакивают в гарантийный период. Дизельный 47 едет неплохо для 2-литрового дизеля, против форсированного N20 у него нет шансов. ;)





Те крены, которые скорее всего тебе мешают -- это результат подламывания высокопрофильной и узкой резины (если у тебя штатный R17 на штатном бриджстоун). Некоторая "бьюиковость" твоей машины заложенная в подвеску не сказывается на качестве и точности управляемости, как раз этот эффект и дарит комфорт на мелких неровностях типа трещин асфальта. Если ты ставишь заниженную подвеску с жесткими демпферами, то рискуешь получить зубодробительную жесткость и лежащую на асфальте машину, с той же самой проблемой, когда она запаздывает за рулём при переставке. Я понимаю, что дороги говно, но я бы всё равно начал с замены колёс. Попробуй на Авито найти б/у комплект, покатай пару дней и продай его если не понравится. Это намного дешевле, чем если заменить подвеску и получить не тот результат. Этих денег уже не вернешь. ;)
Даже так...
Ты бы на ф30 какую размерность резины порекомендовал?
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я чиповал целую кучу этих моторов. На всем наверно модельном ряде от Е8x до F3x. Короче почти все на чем стоят эти моторы. И N47 и N20,и переводил в 245 штатно, и чипом раскачивал. Так вот по факту,та же шитая F30 с N47 унижает и ходом и со старта бензинку). Причем такой звон стоит от бензиновых моторов,особенно в жаркую погоду)),что ехать на ней не по себе. Ну и необходимость заправляться реально 98+ бензином хорошего качества напрягает.Ума недалекого нужно иметь ИМХО,чтобы сделать высоконагруженный турбовый мотор с степенью сжатия 11:1
Вот такой подход - именно та причина, по которой я не могу рекомендовать кого-то по модификации БМВ здесь, в России. Чувствуется опытная рука постоянного участника БМВ форума, возможно даже сотрудника дилерского центра. :)
Мы не придем к согласию в этом вопросе, у меня свой опыт, у вас свой - переубеждать друг друга нет смысла.


Даже так...
Ты бы на ф30 какую размерность резины порекомендовал?
У меня на ф10 была 19-я, я остался доволен, т.к. с управляемостью проблема ушла. Причем несмотря на то что я купил дешевый Китай, нареканий никаких не было не на диски, не на резину. Я поначалу тоже хотел подвеску менять, но притормозил т.к. не хотел занижать и без того низкую машину. После смены колес вопрос о моддинге подвески отпал.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Что Вы мучаетесь, купите Аудь или Мерс)))).
 

Gostev77

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
270
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Вологда
Имя
Владимир
Техника
правильная
Бмв-это болезнь)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу