. Нет в Вологде дилерского центра))). Все намного проще. Я занимаюсь именно электроникой бмв уже много лет)).Ну и работаю со всем миром по своему направлению. И удаленно мучаем машины и с разными тюнинговыми конторами имел-имею дело. И тут я как раз смотрю на все эти баварские болячки изнутри)Не со стороны потребителя. . И статистика к сожалению не в пользу бензинок свежих. Увы.Как и именитые тюнинговые конторы косячат жестко, тоже проходили)Вот такой подход - именно та причина, по которой я не могу рекомендовать кого-то по модификации БМВ здесь, в России. Чувствуется опытная рука постоянного участника БМВ форума, возможно даже сотрудника дилерского центра. .
Когда я выйду на пенсию, буду застегивать брюки под мышками и ездить на Ауди.Что Вы мучаетесь, купите Аудь или Мерс)))).
Я знаю как косячат тюнинг-конторы, дилеры и авторитетные специалисты по БМВ. Сталкивался, и не раз; своё мнение о российской БМВ-тусовке я ранее здесь уже высказывал.. Нет в Вологде дилерского центра))). Все намного проще. Я занимаюсь именно электроникой бмв уже много лет)).Ну и работаю со всем миром по своему направлению. И удаленно мучаем машины и с разными тюнинговыми конторами имел-имею дело. И тут я как раз смотрю на все эти баварские болячки изнутри)Не со стороны потребителя. . И статистика к сожалению не в пользу бензинок свежих. Увы.Как и именитые тюнинговые конторы косячат жестко, тоже проходили)
Ты точно на пенсию именно так выйти хочешь?Когда я выйду на пенсию, буду застегивать брюки под мышками и ездить на Ауди.
Мне кажется так на пенсию никто не хочет, а смотришь: пенсия -- и вот уже брюки под мышками, очки с диоптриями и Ауди. Притом человеку всего 35.Ты точно на пенсию именно так выйти хочешь?
У меня очень много приятелей-ровесников - пенсионеры. Блин, ну вот совсем неправильно, ИМХО, мужчине в период расцвета становится пенсионером, нехорошее это клеймо прежде всего по отношению к своей же психологии.Мне кажется так на пенсию никто не хочет, а смотришь: пенсия -- и вот уже брюки под мышками, очки с диоптриями и Ауди. Притом человеку всего 35.
Некоторые практически с рождения пенсионеры. А бывает, вроде ещё вчера был нормальный человек, а сегодня уже прячется от сквозняков, пьёт тёплый апельсиновый сок, боится перемен, громких звуков и всех учит как надо жить.У меня очень много приятелей-ровесников - пенсионеры. Блин, ну вот совсем неправильно, ИМХО, мужчине в период расцвета становится пенсионером, нехорошее это клеймо прежде всего по отношению к своей же психологии.
Александр, я не уверен что у тебя стоит активная подвеска с изменяемой жесткостью. Более вероятно, что подвеска обычная с прогрессивными характеристиками, а режим Спорт изменяет настройки рулевого, отклика на газ и коробку. В таком режиме действительно появляется ощущение что машина стала более собранной, отчасти это связано с тем, что ты начинаешь ехать более агрессивно даже сам того не желая. Т.е. ты просто перестаешь замечать эти незначительные крены и раскачку, которую чувствуешь когда не наваливаешь, потому что это никак не сказывается на управляемости. Кроме того, я не могу понять, зачем тебе тратить деньги на моддинг машины, если желаемый результат можно достичь нажатием одной кнопки?Это... Я что сказать хотел: Николай, по поводу пружин и пр. я начал рассуждать, анализируя следующий момент: когда я выбираю спорт-режим, стабилизаторы (как я понимаю они, хотя может я ошибаюсь и это не стабилизаторы) зажимают подвеску и меня абсолютно устраивает то, как машина ведет себя в поворотах. То есть, очевидно, что посредством изменения жесткости подвески (при той же резине) я получаю удовлетворительные результаты от руления. И поэтому у меня возник вопрос: если прохождение траектории поворотов одинаково, а крены уходят при изменении жесткости подвески, может тогда установка только лишь одних пружин это правильный выход?
Я думаю Ауди более подходит "для молодых", на фоне НОВЫХ Бмв.Когда я выйду на пенсию, буду застегивать брюки под мышками и ездить на Ауди.
Это точно. У меня хоть и не меняется настройкой рулевое, но перевеаод подвески в S, и коробки в S, делает автомобиль совсем другим. И это здорово, когда есть возможность менять эти настройки.Александр, я не уверен что у тебя стоит активная подвеска с изменяемой жесткостью. Более вероятно, что подвеска обычная с прогрессивными характеристиками, а режим Спорт изменяет настройки рулевого, отклика на газ и коробку. В таком режиме действительно появляется ощущение что машина стала более собранной, отчасти это связано с тем, что ты начинаешь ехать более агрессивно даже сам того не желая.
У Ауди мне только R8 нравится -- она для молодящихся пенсионеров, таких которые как бы на подрыве. Все остальные модели -- финальный ход перед покупкой Вольво, которая просто летаргический сон на колесах.Я думаю Ауди более подходит "для молодых", на фоне НОВЫХ Бмв.
Я в этом сезоне ни БМВ не доставал ещё, ни мотоцикл -- дороги пропали вместе со снегом, мои налоги явно ушли на какие-то иные цели.Блин, ща мурзик в сервисе. Задолбал меня этот холодильник. Вроде и едет боле-менее бодро, и рулится, но один хрен фигня все эти кроссы и дизеля. За 2 дня уже соскучился по мурзику)). Прям тоска гложет).
Главное -- получать кайф от машины!Да не, ну может и правда мнюха.
Нет у меня регулировки подвески.
У Ауди мне только R8 нравится --остальные модели -- финальный ход перед покупкой Вольво, которая просто летаргический сон на колесах.!
Это да, печаль((. Но ничего, я на 30-ом профиле держусь)Я в этом сезоне ни БМВ не доставал ещё, ни мотоцикл -- дороги пропали вместе со снегом, мои налоги явно ушли на какие-то иные цели.
Тут у каждого своё мнение, любой фанатик Ауди будет смеяться над этим)). Я не из их числа))). Также как и любой фанатик БМВ, будет пытаться доказать обратное)). Я тоже не оттуда.У Ауди мне только R8 нравится -- она для молодящихся пенсионеров
Спасибо!Отлично сказано
Пенсионеры не могут быть фанатиками. Они заняты тем, что к месту и не к месту вспоминают былое и ругают молодёжь.Тут у каждого своё мнение, любой фанатик Ауди будет смеяться над этим)). Я не из их числа))). Также как и любой фанатик БМВ, будет пытаться доказать обратное)). Я тоже не оттуда.
Ты сравниваешь старую М5 сновым Е63, что не корректно.Моё мнение со стороны, это просто моё мнение. 5-ка М (а-ля 7-ка), вряд ли сможет конкурировать с новой RS6. Но новая RS6 выйдет не скоро. Пока бал правит Е63)).
Не, Панамера какая-то стрёмная, даже если и быстрая.Панамера правит бал
Остальные нервно курят в сторонке
Николай, что-то ты зациклился на возрасте)). Если чо, я о нем вообще не писал)).Пенсионеры не могут быть фанатиками. Они заняты тем, что к месту и не к месту вспоминают былое и ругают молодёжь.
Ты не прав, я не сравниваю. Я написал, что пока из новья только Е63, потому он по любому СЕЙЧАС рулит. На подходе новая М5, думаю будет всё очень схоже по ТХ с Е63. Далее всё равно все купят то что купят, ибо у каждой машины свои покупатели, АМГ-шники ржут над М5, те наоборот))).Ты сравниваешь старую М5 сновым Е63, что не корректно.
Посмотрим, что из себя новая М5 представлять будет.
БМВ - красивые - это фактЕсть такое....
Странно, меня сразу не торкнуло, но сейчас прёт новый Е63.БМВ - красивые - это факт
Круто, поздравляю, Михаил
о как! Поздравляю!