Валдай
Старожил
Николас живёт в отдельном государстве - рублёвка, там свои моды и взгляды на всё )Это вы его там в столице остановите, а то несколько пугают эти "улучшайзинги"
Николас живёт в отдельном государстве - рублёвка, там свои моды и взгляды на всё )Это вы его там в столице остановите, а то несколько пугают эти "улучшайзинги"
Хочешь сказать, что на Рублевке все с такой подсветкой ездят?Николас живёт в отдельном государстве - рублёвка, там свои моды и взгляды на всё )
Я только про подсветку снизу.Т.е. хочешь сказать, что не надо рисовать светящийся череп на капоте?..
И вообще, кто бы говорил! У тебя у самого машина в разноцветную полоску!
Я смотрю, моя подсветка перевернула твои представления о прекрасном!Я только про подсветку снизу.
Остальное не так впечатляет
И не только его я тоже не ожидал от тебя подобного аротюнингаподсветка перевернула твои представления о прекрасном!
через одного на бентли )))Хочешь сказать, что на Рублевке все с такой подсветкой ездят?
ой блинннЧет прям с тему нижней подсветки...
https://instagram.com/p/BVVIXOZlTIh/
У меня тоже в 2003-ем на десятке красная подсветка была !)Ограничитель, 100%. У меня в "гражданском режиме" ограничитель на 260 км/ч по GPS, а в М-режиме -- 270. Спидометр показывает примерно +10 км/ч к реальной скорости, причем скорость на HUD и приборах отличается.
Ты узнавал сколько прошивка стоит? Мне тут "по знакомству" 60 рублей выставили -- я чуть водкой не подавился! В Штатах у Dinan $600 на мою машину стоит, у любого дилера без скидки!
Я, тем временем, не сидел без дела. Потому что я взрослый уравновешенный человек средних лет, моя машина должна соответствовать солидному образу: а, как известно, ничто так не кричит о солидности и сдержанности, как белое БМВ купе с очень громким выхлопом и подсветкой снизу. Я почерпнул идею в ГТА-5 и поставил многоцветную подсветку; к сожалению фотки с телефона не передают всей феерической красоты, я и дети до 6-и лет -- в восторге:
ЖестьЧет прям с тему нижней подсветки...
https://instagram.com/p/BVVIXOZlTIh/
Как-то странно она выглядит...На смену 5 series GT пришла 6 GT
https://www.drive2.ru/e/BpndQEAAAAs
Новый Х1 построен на платформе Купера, отсюда и все переднеприводные приколы с двигом поперек и тп. Цель была, добиться большего внутреннего пространства, они ее добились, хоть и не совсем бмв получилась.Страшные вещи я прочитал недавно: копаясь в характеристиках нового X1, увидел, что расположение двигателя у него поперечное, т.е. в моноприводе он переднеприводной, как и в полном приводе, когда система x-драйв не требует полного привода. Ужоснах. Переднеприводный БМВ?
Было бы странно от тебя, Серега, что-то другое услышать! Не доросли мы до 222го, придется вонь нюхать.Посидел в G30. ХЗ скоко стоит...
Отделочные материалы совсем не понра.
Руль менее удобный чем Мерсе (стоял М-очный, а/м в исполнении М). Сиденья удобные.
Салон реально воняет.
Потом посидел в 7-ке. 750I. Уже лучше намного, но до 222 не дотягивает всё равно. Вышел с поющей душой из автосалона))).
Да ладно, я с большим интересом шел глянуть 5-ку. Тут вопрос в цене конечно, я написал что не знаю какая цена 5-ки была, но без индивидуала мне любые бмв не нра по материалам. А в индивидуале там ценники неадекватные, уже писал. В 5-ке есть свои плюсы и интересные моменты, но каждый раз когда сажусь в пятерку, у меня какое-то чувство, что меня кинули))). Вроде не всё так плохо, но блин не то.Было бы странно от тебя, Серега, что-то другое услышать! Не доросли мы до 222го, придется вонь нюхать.
Серега, не морочься, это троллинг был. Про дешевые версии пятой серии не скажу а вот 540i у нас стоит у дилера, эксклюзив на синей коже, отличная машина, и с запахами все в порядке, да и цена в общем относительно адекватна. Я так и в Мерсе кучу не устраивающих меня моментов нахожу, но ведь это от лукавого все.Да ладно, я с большим интересом шел глянуть 5-ку. Тут вопрос в цене конечно, я написал что не знаю какая цена 5-ки была, но без индивидуала мне любые бмв не нра по материалам. А в индивидуале там ценники неадекватные, уже писал. В 5-ке есть свои плюсы и интересные моменты, но каждый раз когда сажусь в пятерку, у меня какое-то чувство, что меня кинули))). Вроде не всё так плохо, но блин не то.
А в 7-ке не пахнет, так что вас мучениками не назовешь)). А 222 гуд, но блин с точки зрения драйва эт уже не то авто... Вместо 222 500 матик, я бы предпочел 213 Е63. Ну а уж потом мона и попенсионерить))).