Приподниму ветку о прекрасных автомобилях
Немного о передвижении на автомобиле со спортивным уклоном
То что раньше не особо бросалось в глаза:левые ряды всегда заняты тихоходами,из ряда в ряд совершаются хаотичные перестроения и не знаешь чего ожидать от обгоняемого автомобиля и даже на двух полосной дороге адреналинишь совершая обгон,неоднократно приходилось напоминать о себе звуком сигнала,как где нибудь в Индии, выезды с перекрёстков так же полная рулетка и выскакивающие машины прямо перед твоим носом обыденная вещь,аварийные ситуации на дню по пять раз, до кучи каждый уважающий себя владелец какой нибудь заниженной приоры считает своим долгом как минимум не дать себя обогнать и как максимум обогнать тебя,вдруг тихо ехавший до появления тебя в зеркале заднего вида водитель превращается в гонщика ф1, вообще купе со спортивным видом неоднозначно воспринимается на дороге другими участниками, менталитет российских водителей это отдельная тема для разговора и отношение к тебе будь ты за рулём например лк 200 или купе бмв совершенно разное,чуднО всё это ощущать на себе,на лицо совсем не европейская ментальность, а чисто азиатская
А так Bmw конечно рулит
P/S даже не представляю как ездят владельца ламбо или Феррари
Вот супер-приятно видеть сообщение от человека, который искренне кайфует от своего автомобиля! Михаил, спасибо что с нами поделился!
Я, между тем, время тоже просто так не терял.
Во-первых, я затянул передние боковые стекла серой атермальной плёнкой -- получилось шикарно! Эта пленка создаёт зеркальный эффект снаружи, внутрь попадает намного меньше солнца и бликов, глаза не устают -- и она не является тонировкой. Я на всех машинах её сделаю -- и всем рекомендую!
Во-вторых, я сделал чип-тюнинг. Со словами "а хули тут выёбываццо" мне сделали цену для своих в 15 тысяч рублей, но коммерческая цена на мой двигатель будет рублей 25-30. Не стану говорить имя человека который делал, но у него есть авторитет, даже среди Русских мажоров. Правда, в отличие от тех, кто чипует машины уже по 10-15 лет, эти ребята занимаются тюнингом совсем недавно: с 98 года. Понятно, что работают на имя.
Мы не стали насиловать мой старенький автомобиль, поэтому просто перевели его на Евро 2, отключили передние лямбды (задние кое-как ещё живы), и сделали Stage 1, что нам даёт примерно 520-530 сил на колёсах. Да, легко можно было сделать все 600, но тогда заправка 1 раз хуёвым 98 бензином кончится тем, что magnificent V10 взорвётся, а я не хочу чтоб это произошло.
И в финале, я вдруг понял, что днём мой PIMP-mobile ничем не отличается от остальных похожих, хотя на свой я заработал сам. Я заволновался, что окружающие могут принять меня за члена партии Единая Россия и сделал так:
Многие люди мне стали говорить про вульгарность, дурновкусие и выделение из толпы, из чего я сделал вывод о правильности решения.
Ну а скоро, если не помру, сделаю видео, как мне сказали на Биммерфесте "Assclown Driving", Ай промис -- ит'лл би вери кул!