Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Я даже как-то пару раз пробовал на последующем светофоре объяснять водителям, что нельзя по ПДД занимать левый ряд при свободных правых, но это бесполезно)
По поводу превращения в гонсчегов, у нас сейчас с этим проще стало, чаще цепляются водители современных е и ц классов с двухлитровыми дизелями) Приоры все на стэнсе, ползают еле еле))
Зато бмв пропускают в 99 случаях из 100, чего нет с тем же каем, 911, 570-м. И по трассе сразу сдвигаются, до использования мною моргания дальним)
В свое время на эволюшене приходилось впихиваться в пробках при перестроении, вообще не пропускали, как будто принципиально, вообще !
По поводу левого ряда - это просто жесть какая-то - каждый первый едет там, причём у нас много где 3 полоска - крайний правый самый быстрый обычно
По тому, уступают дорогу или нет - меня часто не успевают увидеть, так я уже привык издалека моргать, чтобы к моменту, когда я до них доеду, они сообразили, что надо свалить.

Вчера покофликтовал немного на дороге - еду в правом, обгоняю, но какой-то олень на Мурано решил влезть без поворотника из среднего ряда в правый, я был вынужден оттормозиться и когда проехал мимо, посигналил ему - он мне в ответ почему то, на что я ему показал рукой "фуск".:blush:
Так как дело было в небольшой пробке, он потом меня в средней ряду догнал - старался, я видел :) (а я и не препятствовал - хотел увидеть оленя) - и начал мне что-то говорить по поводу моего ему знака - я ему предложил отдохнуть. На том и расстались :cool:

Ещё - обнаружил, что я в спорт-режиме не все опции по настройке подвески и рулевого использовал - поставил вчера все в режим суперспорт - другой автомобиль, блин, стал - ещё круче.
Теперь осталось только чуть мощи поднять коней до 500+ и можно дальше наслаждаться:up:

И чёт тормоза перестали нравиться - то ли уже колодки совсем подошли за 15 тыс то ли ещё что - но как-то иначе стал автомобиль тормозить - с натугой какой-то, по ощущениям - колодки вроде живые ещё
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Смотрите, какая цаца продается:

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1053907976-e776a/

Продажа BMW 5 серия I (E12) Рестайлинг 528i в Екатеринбурге

Год выпуска 1979
Пробег 1 км
Кузов Седан
Цвет Красный
Двигатель 2.8 л184 л.с.бензин
Коробка Механическая
Привод Задний
Руль Левый
Состояние Не требует ремонта
Владельцы 2 владельца
ПТС Оригинал
По кузовным работам:
Полностью был разобран салон

Убрана вся колхозная шумка салона
ДВС и КПП были сняты (весь моторный отсек)
Была произведена чистка кузова содабластингом, полностью очищено было до метала вся морда включая подкапотное пространство, весь салон, арки колес, крылья с двух сторон, багажный отсек, а также все проблемные места, где пробирались рыжики, такие как передние стойки лобового стекла полностью очищены, пороги, контур всех дверей, арки задних колес.
далее весь кузов был загрунтован, салон также и полностью перекрашен в яркий красный глянец, перед грунтом заварили все дырочки включая маленькие, также заварили штатный выход выхлопной системы и сделан новый по центру.
все днище было покрашено антигравием включая арки колес и крылья с обеих сторон

По технической части:
Куплен и установлен свап комплект ДВС М50В25 МКПП коса и мозги. В ДВС поменяны все прокладки, гидрокомпенсаторы, коренные вкладыши, маслосъемные колпачки, все навесно установлено новое, также установили новый стартер, радиатор
В КПП было также установлено новое сцепление и корзина
Спереди установлена полностью подвеска от BMW E28, вся подвеска новая за исключением самого подрамника
Задняя подвеска куплена и установлена от BMW E34, для установки потребовалось укоротить ее на 10.5 см, а также пришлось изготовть новое крепление по центру под редуктор от Е34, всю подвеску за исключением балки установили также новую
Тормозные диски и колодки были подобраны в соответствии с балками, перед от Е28, зад от Е34, амортизаторы с пружинами соответственно
Коллектор был слегка переделан и подогнан к Е12
выхлопная система была изготовлена заново от резонаторов из нержавейки и сварена аргоном
Рулевая была установлена от Е46 и подогнана под рулевой редуктор от Е28
Полностью отмыта и смазана печка салона, установлен новый радиатор печки, кран печки также новый
Приборная панель была срощена с новой проводкой, установлен спидометр аналоговый (без тросика) берет скорость с датчика скорости на заднем редукторе (датчик новый), тахометр также с преобразователем под новый ДВС
Практически вся проводка сплетена и уложена заново, делал лучший специалист, все очень грамотно сделал.
Установлен новый топливный насос и фильтр
Все жидкости залиты новые включая задний редуктор

Экстерьер:

Пластиковые решетки все по кузову, были покрашены специальной краской, которая не царапается и в тоже время гладкая матовая
Задние фонари были отреставрированы включая отражательный элемент
Заменены стекла передних поворотников
Бампера были отчищены от хрома и ржавчины, покрашены и заклеены черной матовой пленкой, ноздри и рамки задних фонарей также заклеены пленкой,
Куплены и установлены новые резиновые отбойники на бампера
Сделана дополнительная антигравийная защита-шумка колесных арок
Покрашены супорта
Фирменные новые значки BMW перед-зад
Установлено новое лобовое стекло
Оригинальные диски BMW R16 с новой резиной 205/50R16
Изготовлены новые боковые молдинги

Интерьер наш дизайн:
Сшит новый потолок из черной эко кожи тиснением Nappa
Перешита вся передняя панель с красной двойной строчкой
Консоль была заново изготовлена и также перешита
Дверные обшивки были заново изготовлены из пластика и перешиты с мягким подкладом внутри
Изготовлено новое ковровое покрытие черного цвета
Передние сиденья Recaro от BMW E46 полностью перешиты
Заднее сиденье перешито также с дополнительным мягким подкладом
Установлен оригинальный руль Alpina
Заново изготовлен пол и обшивки в багажнике
Вообщем абсолютно весь салон был перетянут в дорогую эко кожу Nappa

Наши доработки:
Установлена акстическая система с 4-х канальным усилителем
Сделана полная вибро-шумоизоляция салона
Установлен центральный замок для передних дверей для комфортного доступа в автомобиль в виде сигнализации
Установлена система запуска двигателя с кнопки и функцией противоугонной системы (присутствует метка)

Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП.

Комплектация
Светодиодные фары
Кондиционер
Усилитель руля
Мультимедиа
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Все подробности фото тут https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 976-e776a/
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
По поводу левого ряда - это просто жесть какая-то - каждый первый едет там, причём у нас много где 3 полоска - крайний правый самый быстрый обычно
По тому, уступают дорогу или нет - меня часто не успевают увидеть, так я уже привык издалека моргать, чтобы к моменту, когда я до них доеду, они сообразили, что надо свалить.
Все верно Игорь, правый самый быстрый обычно. Олени они как, только выехал на дорогу, ему нужно срузу чуть ли не наперерез в левый ряд, и тошнить 60-80 там.
Моргать я уже давно перестал, не успевают они уехать, проще обойти, или оттормаживаюсь. Те кто видят (нормальные водители), тем и моргать не нужно, они сами освобождают. Либо когда сзади едешь на +100 быстрее того кто впереди, обычно они со страху тоже все уходят в праый, как будто с маяками едешь). Хотч даже не моргаешь). Правда и светодиодные фары в зеркале лучше видно.
Я вот жду тормоза. Целый день ставят.... Скоро прокачивать начнем....:)
 

EUROMAZ

Старожил
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1.003
Реакции
4.857
Возраст
47
Местонахождение
Череповец
Имя
Сергей
Техника
Казанка 5м с 25 ямахой 4-т. Рысь 500+ была.
, менталитет российских водителей это отдельная тема для разговора и отношение к тебе будь ты за рулём например лк 200 или купе бмв совершенно разное,чуднО всё это
Менталитет это да, но что бы его прочувствовать до конца, нужно покататься на Жигулях классике, и не пару дней, а пару месяцев. Каждый второй считает тебя лошарой не умеющим ездить, обязательно должны что то сказать, посигналить, помахать руками:D Мне позапрошлую зиму пришлось отъездить на классике, бля, это что то, иногда даже пенсы сигналили.:Rofl:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
+1
я все ждал - когда там мерседес на видео появиться :shutup: :D
Ну да, там дорест если что:), 5,5 л. Рест уже на 4.0 л (3,5 до 100 км/). Тачка для заднего пасса, лучше пока нету:). А ей ужо 4 года. Мож на новой авоське и сделали супер комфортную подвеску, но это пока никто не знает...
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Даже если 6,6 литра (или скока там на 7-ке) едет как 4 литровой на 222, ну и гуд. Но даже тут сказано, один фиг сзади лучше 222 нету.
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
Даже если 6,6 литра (или скока там на 7-ке) едет как 4 литровой на 222, ну и гуд. Но даже тут сказано, один фиг сзади лучше 222 нету.
Не знаю как там сзади в 222ом, песок посыпется, тогда и думать буду об этом. А пока, 7 серия :king::Bravo:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Сорри, у меня так вышло что я а несколько дней без и-нета остался, наверстываю упущенное. :)


А почему именно каратель ?)
Да просто милый добрый персонаж. :Death:


Николай, что за пленка? Я несколько лет езжу с атермалкой спереди, пленка 3М. Но она зеркального эффекта не дает. Немного в зеленцу только может быть...
Сергей, вроде бы плёнка Llumar. Она на просвет практически не затенённая, но в сочетании со стеклом даёт подзеркаленный эффект. Плёнка реально работает: боковые стёкла стали очень сильно греться на солнце, глаза меньше устают. При этом это не тонировка, если смотришь сквозь стекло не под углом -- оно прозрачное.


По поводу левого ряда - это просто жесть какая-то - каждый первый едет там, причём у нас много где 3 полоска - крайний правый самый быстрый обычно
По тому, уступают дорогу или нет - меня часто не успевают увидеть, так я уже привык издалека моргать, чтобы к моменту, когда я до них доеду, они сообразили, что надо свалить.

Вчера покофликтовал немного на дороге - еду в правом, обгоняю, но какой-то олень на Мурано решил влезть без поворотника из среднего ряда в правый, я был вынужден оттормозиться и когда проехал мимо, посигналил ему - он мне в ответ почему то, на что я ему показал рукой "фуск".:blush:
Так как дело было в небольшой пробке, он потом меня в средней ряду догнал - старался, я видел :) (а я и не препятствовал - хотел увидеть оленя) - и начал мне что-то говорить по поводу моего ему знака - я ему предложил отдохнуть. На том и расстались :cool:
Надо было ещё раз палец показать! :Fuck:
Люди почему-то стали считать что ездить быстро -- это пиздец как опасно, а говорить по телефону за рулём, перестраиваться не глядя и сдавать задом по рампе -- это в порядке вещей.


Ещё - обнаружил, что я в спорт-режиме не все опции по настройке подвески и рулевого использовал - поставил вчера все в режим суперспорт - другой автомобиль, блин, стал - ещё круче.
Теперь осталось только чуть мощи поднять коней до 500+ и можно дальше наслаждаться:up:

И чёт тормоза перестали нравиться - то ли уже колодки совсем подошли за 15 тыс то ли ещё что - но как-то иначе стал автомобиль тормозить - с натугой какой-то, по ощущениям - колодки вроде живые ещё
У тебя в этом режиме есть автоматическое переключение передач? У меня если DSC полностью деактивируешь, то можно ещё одно деление к скорости переключения добавить, но тогда и автомата не будет, только ручное переключение -- не всегда удобно.
Тормоза -- попробуй сначала жидкость поменять: это недорого и эффект может быть.


Даже если 6,6 литра (или скока там на 7-ке) едет как 4 литровой на 222, ну и гуд. Но даже тут сказано, один фиг сзади лучше 222 нету.
Этот 6.6 литра съест мерсовский 4.0 и даже не поперхнется: there's no replacement for displacement когда разговор о таком сумасшедшем V12. :Bravo: Его возможности в 760i реализованы едва на половину; проблема в том что этот двигатель на нормальной форсировке не укладывается в emissions. К слову, сегодня это главная причина даунсайзинга объёмов.
222 безусловно классная машина, но она ужасно скучная для управления, всё равно что едешь в гостиничном лифте: прикольно, лампочки горят и отделка приличная, но эмоций -- ноль. А жалко, потому как все S-классы вплоть до 220 были намного более вовлекающие в езду, а вот начиная с 221 они как-то сбавили кайф от вождения. :Prostite:
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Не знаю как там сзади в 222ом, песок посыпется, тогда и думать буду об этом. А пока, 7 серия :king::Bravo:
Не знаю, как там сзади в 7 серии, может когда песок посыпется, а пока М :D

Старикашки :laugh:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Не знаю, как там сзади в 7 серии, может когда песок посыпется
Ну как бы да, если про "песок", то это любая серия F. Бренд не особо важен. При этом если отбросить стереотипы, то и в этих машинах свой кайф, и ездить можно так, что окружающие будут недоумевать на лавирующий в потоке S-класс к примеру). А токое бывает)). Но редко).
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Ну как бы да, если про "песок", то это любая серия F. Бренд не особо важен. При этом если отбросить стереотипы, то и в этих машинах свой кайф, и ездить можно так, что окружающие будут недоумевать на лавирующий в потоке S-класс к примеру). А токое бывает)). Но редко).
Была авоська (А8) - манера езды у меня не менялась, но вот чтобы прямо "лавировать"
Свой кайф в ней был, когда можно было пневмо в комфорт поставить и валить по убитым ещё в то время дорогам :)
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
Не знаю, как там сзади в 7 серии, может когда песок посыпется, а пока М :D

Старикашки :laugh:
Я тоже не в курсе как там сзади в седьмой серии, там только семья ездит.:) М конечно хорошо, но на дальняк не пойдешь на ней, хотя катнуть конечно хочется. Приеду к тебе, прокатишь, может и загорюсь покупкой. :D:handshake2:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
А жалко, потому как все S-классы вплоть до 220 были намного более вовлекающие в езду, а вот начиная с 221 они как-то сбавили кайф от вождения. :Prostite:
В корне не соглашусь. С каждым новым кузовом Мерседес делает упор на рулежку, даже в угоду комфорту порой. Поэтому 220 сравнивать с 222 по рулежке даже не интересно:).
"Старые" любители Мерседесов, сейчас рыдают полулитровыми крокодильими слезами, зачем Мерседес пошел в сторону спорта, развернувшись от комфорта)).
Так и у любителей БМВ свои волнения, они не понимают, зачем новые 5-ки стали больше семерками, и уже о былой рулежке не приходится мечтать...
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Была авоська (А8) - манера езды у меня не менялась, но вот чтобы прямо "лавировать"
Свой кайф в ней был, когда можно было пневмо в комфорт поставить и валить по убитым ещё в то время дорогам :)
Всё верно, кайфа в этом не будет, дело даже не в кайфе, эти машины к этому не призывают. Будь то эта 7-ка с теста с огромным движком, будь то S63, всё равно это в первую очередь ставка на комфорт. Валить можно, но авто всеми фибрами будет говорить: чувак, чё мы делаем? Зачем оно нам? Расслабься и получай удовольствие))))). Ну и в любом случае, каждый концерн делает эти авто в первую очередь для заднего пассажира. А сзади лучше в 222, даже Колиной семье там лучше (было бы):D:D. Но он не покупает S-ку, потому что не хочет быть водителем S-класса:).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Приеду к тебе, прокатишь, может и загорюсь покупкой. :D:handshake2:
Игорь, зови Николая на чай, загоняй его в долги:D. Скоро М5 появицо). Фанаты уже все волосы на себе выдрали в её ожидании, пока Е63 новая всем задницу надирает).
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Сегодня посоревновался, так получилось
Еду по ЗСД, чуть больше 200, никого не трогаю - вдруг вижу, что сзади догоняет бмв какая-то и так спокойно уходит, хотя я добавил до 210-215.
Ну я за ним пристроился, смотрю - 750-я - подумал ничего себе дядька какой-то валит.
Он упёрся впереди в пару машин, я ему на хвост сел и еду за ним.
Съехали на другую трассу, новую, 3-х полосную, чутка быстро проехали, обогнали пару машин - смотрю, он чего-то аварийку включает и перестраивается в правый ряд - ну думаю, надоело ему гнать, поеду от него - нет, он догоняет и, смотрю, машет мне рукой, типа притормози и открой окно.
Притормаживаю, открываю окно - дядьке около 50, на машине сбоку значок М - думаю, чего хочет хоть.
А он мне кричит - давай сходу после 3-го сигнала, кто быстрее - ну мне то что, ума то все равно нет - давай говорю, киваю.
Он сигналит и после 3-го сигнала со скорости около 40 км нажимаем.
И чёт я спокойно от него уехал, даже сам удивился, как так.
В общем помахали друг другу, помигали и разъехались восвояси.

Так и не понял, в общем, что за 750-я в М исполнении была, вроде нет такой.
Посмотрел на сайте у них - есть 760-я с 600+ коней - так та быстрее моей должна быть.

В общем ещё раз убедился, что надо коней добавлять, а то так можно и впросак попасть :blush:
Ездят непонятно кто :D
 

Solnechnaja

Новенький
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Виктория
Техника
Yamaha RSVenture TF
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу