масло для снегохода тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
214
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
610
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Мотобур мора,сузуки15 у разных владельцев приказали долго жить.
Тоха 50 автомикс,тайга 500,у разных владельцев,живут.
Не каких утверждений,так из жизни.
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
Тайгисты таким брезгуют? Я на рысе ездил и на тайге буду. И вся наша компания на нем ездит. Нам нравится за 3 литра 450р полусинтетика!
Тоже года 4-ре катаем. Пробег 4000 км. Компрессия 8 очков на обоих!
 

Ketsan

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
574
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Киров
Имя
Константин
Техника
варяг 550, CF 500
Сейчас появилось lux oil снегоходное, чуть дороже простого 2т. Купил, пока ни какой разницы не увидел.
 

БРОДЯГАН

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
591
Реакции
94
Возраст
45
Местонахождение
можайск
Имя
анатолий
Техника
VK 540E TRX500FA
Сейчас появилось lux oil снегоходное, чуть дороже простого 2т. Купил, пока ни какой разницы не увидел.
На их сайте не нашел, и екзист не нашел снегоходное. А вот подделки есть!!! Я беру в екзист.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Обкатку и первые несколько лет катал на MOTUL, прошлый год на Лукойл 2т. Все норм,запах выхлопа отличается. Поршня смотрел через свечное,светленькие без нагара. Правда пробег две с небольшим.
Сезон это не показатель.
Я обкатку делал на БРП, потом три года катал на БРП и Мотюль.
Потом из-за вони Мотюля ушёл только на БРП
В какой-то момент решил что смешивать 1 к 40 это слишком расточительно и сезон откатал на смеси 1 к 50, и свё было хорошо пока не побежал сальник.

Вскрыл поршневую и взгруснул - зазоры в замках колечек на критическом значении, при этом компрессия 8.5 и 8.7.

По нагару тоже не верю, или путаете нагар с сажей или говорите мягко говоря неправду. Вот только зачем?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
С
В какой-то момент решил что смешивать 1 к 40 это слишком расточительно и сезон откатал на смеси 1 к 50, и всё было хорошо пока не побежал сальник.
Вскрыл поршневую и взгруснул - зазоры в замках колечек на критическом значении, при этом компрессия 8.5 и 8.7.
Расточительно экономить на нескольких граммах масла при замесе "пропорции", попадалово далеко от дома и "запы" гораздо дороже..........
К слову на "лукойле" многие владельцы БРП "воздушков" ездят и пробеги 12-15-20 тыс и не греют голову херней брэндовой.
 

iluhaM

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
63
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Илья
Техника
Тайга Варяг 500
Это издавна пошло, что все наше Г....но, а вот у них.....супер! Так с а\м, одеждой, ТНП. Отчасти люди правы, ТНП оттуда были другого качества, а\м то же до сих пор лучше Лады в потребительском плане. Но теперь наши древние технологии играют нам на руку, маркетологи еще не добрались до а/м и по факту они стали надежнее чем большинство европейцев.
Вернемся к маслу - современные требования экологии диктуют и новые требования к маслам: испаряемость, зольность, отсутствие вредных присадок - это все относится к современным двигателям Евро-5 и тд. Дизель уже без мочевины не может обеспечить экологические требования. Дальше - запрет дизелей, они исчерпали возможности снижения токсичности.
2-х тактные двигатели, несмотря на внедрение впрыска, и прочего - остаются по конструкции примерно такими же как и раньше. Без катализаторов и прочей экологической тряхомудии. Поэтому, масла для него остаются примерно на том же уровне, что и раньше. Экологи, правда, запускают руки и сюда, но это все в ущерб ресурсу двигателя. Экологи и маркетологи работают в одной команде. Тот же Гринпис работает на большой бизнес и все их акции - это не что иное лоббирование. Запретить что то здесь, проведя акцию,чтоб у хозяев там была возможность продавать товары или услуги, т.е. отрезают конкурентов под предлогом экологии.
И масло со значком "экологичное" стоит раз в 5 дороже обычного, это ли не бизнес?
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Расточительно экономить на нескольких граммах масла при замесе "пропорции", попадалово далеко от дома и "запы" гораздо дороже..........
К слову на "лукойле" многие владельцы БРП "воздушков" ездят и пробеги 12-15-20 тыс и не греют голову херней брэндовой.
Вот именно эти владельцы БРП и насоветовали мешать 1 к 50.
Попадалово в моём случае и не намечалось и в принципе не произошло-бы, и запы не были дороже сыкономленого масла - все твои слова тянущие на выводы - пустой звук.

Но мешать масло 1 к 50 на Тайге никому не советую и это единственный вывод из моей истории).
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Вот именно эти владельцы БРП и насоветовали мешать 1 к 50.
Попадалово в моём случае и не намечалось и в принципе не произошло-бы, и запы не были дороже сыкономленого масла - все твои слова тянущие на выводы - пустой звук.
Но мешать масло 1 к 50 на Тайге никому не советую и это единственный вывод из моей истории).
Ну да-да.... на 550 двигло : цилиндр 10 тыр, поршень с кольцами (австрия) 6500 тыр, манжеты колена двухкромочные по 1 тыр, подшипники колена (японамама или SKF) под два рубаса ИТД.... канеча куле не экономить на масле ...ффперед и с песнями.
Ща как-раз очередной "пустой звук "в ремонте ..... третий за месяц :D
Для ваще не имеющей значение инфы - на моем снеже при почти 12 тыр пробега ЦПГ родное :popcorn:
А про "советыбывалыхбрпшникофф" так им и предъявляй за "пустой звук".
 

iluhaM

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
63
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Илья
Техника
Тайга Варяг 500
Да можно 1к50 лить, если не отжигать и ездить когда не -30 за бортом
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Это точно, у каждого свои :dread:
Стомильон раз написаносказано 1-40:up: ,нет, душа требует эксперементов:laugh:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Да можно 1к50 лить, если не отжигать и ездить когда не -30 за бортом
Какой смысл такой экономии при цене масла 100 рублей литр? Чтоб было понятно - я ремонтирую снежики и вижу что творится внутри двигла при вскрытии, и у мну давно уже есть в башке статистика по нормальной эксплуатации и "экономичному попадолову" .... Подумаешь общий ресурс двигла становится меньше на 30-35 % (когда на масле экономят) и прихваты чаще ловят .... хня какая. :D
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
я ремонтирую снежики и вижу что творится внутри двигла при вскрытии, и у мну давно уже есть в башке статистика по нормальной эксплуатации и "экономичному попадолову" ....
Масло по 100 руб. за литр - Лукойл и т.п.? И как о нем и подобном лично Ваша статистика говорит?
Сейчас лью Кастрол и ЛиквиМолли.
Но есть навязчивая мысль перейти на Лукойл. Сдается мне, что при разнице в цене в 4/5 раз, проще чуть раньше двигатель перебрать. И то - не факт, что чуть раньше.
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Кстати, на Тайга 2Т и Кастрол 2Т
при -15-ти и ниже после ночной и более стоянки очень трудно крутится двигатель. Эл. стартер вообще не крутит, с ручного очень туго. Хотя дури в руках "немерянно". Что б не мучаться - выкручиваю свечи, "размаслаю двигатель", вкручиваю свечи и относительно легко завожу.
Это нормально?
Что удивляет, пару раз было как хотелось бы - почти как на теплом двигателе. Думал ремень клинит в ведущем вариаторе. Пробовал снимать перед стартом - то же самое. Не в ремне/вариаторе дело.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Масло по 100 руб. за литр - Лукойл и т.п.? И как о нем и подобном лично Ваша статистика говорит?
Сейчас лью Кастрол и ЛиквиМолли.
Но есть навязчивая мысль перейти на Лукойл. Сдается мне, что при разнице в цене в 4/5 раз, проще чуть раньше двигатель перебрать. И то - не факт, что чуть раньше.
"лукойл2Т" "газпром2Т" - 100 рэ литр....., конкретно по использованию в снежиках - ноль проблем , ни на импортных снежиках ни на наших. На "лукойле" многие присутствующие тут на форуме форумчане уже по десятку тыс и больше намотали и никаких проблем. У "Лука" один неудобный момент - нет цветового пигмента, непонятно в канистре уже разведенный бенз или нет :D , опт цена 395 рэ за 4 литра.
"ГПН2Т" чуть подороже - ежели покупать литровыми канистрами то в розничной продаже ща он 135-147 рэ литр, оптовую не помню точно, в районе 115 вроде. В четырехлитровых выгоднее гораздо. Мона и "коктейль" делать - в четырехлитровках "ГПН" и "луку" перемешал и получается красное масло которое видно :D
 

MAUGLY

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
371
Реакции
25
Местонахождение
Костромская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга
Мельчает народ . Большинство стало покупать дешёвое масло . Толи ещё будет
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Мельчает народ . Большинство стало покупать дешёвое масло . Толи ещё будет
Не стыдно быть бедным, стыдно быть дешевым...

Впрочем, в данном случае, я бы наоборот к подобным проявлениям относился как к некоторому профессионализму. Простой пример - если у человека одна собака и относительно мало опыта и знаний, он может и, наверное, должен ставить
импортную/дорогую прививку.
Воизбежание и т.д.
Но, если у него много собак, он вынужден, из чисто материальных соображений, находить и использовать более дешевые, но не менее эффективные средства.
Опять же, обладая определенным опытом и знаниями, в его случае это абсолютно оправданно и разумно.
Аналогично с кормлением. Одну собаку можно кормить самым дорогим, заведомо хорошим сухим кормом. Целесообразность оставим за скобками. Если собак много, у хозяина два пути - или переходить на более дешевый, заведомо не лучший корм, или искать варианты. И, зачастую, найденные варианты оказываюся много лучше самого лучшего/дорогого традиционного решения.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
709
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Мельчает народ . Большинство стало покупать дешёвое масло . Толи ещё будет
Народ не мельчает, народ приспосабливается. С одной стороны цены растут, а зарплаты нет, с другой стороны очевидно, что из-за глобальной истерии на тему экологии нас склоняют использовать не то, что лучше смазывает, а то, что типа создает меньше выбросов. Если есть мозг, то нужно его включать.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Мельчает народ . Большинство стало покупать дешёвое масло . Толи ещё будет
Для "совмещенки" глубоко до писты льешь ты минералку-синьку-полусиньку..... Из минералок наши масла ваще не уступают импортным, а некоторые даже гораздо лучше. Качество проверено уже оооочень многими, на различной технике годами эксплуатации и тысячами километров пробега. Если некуда девать дензнаки - можно просто съездить отдохнуть семьей, а железу глубоко пох че написано на канистре и на каком языке...... :Chih: :D Другое дело когда живешь в таком месте, где ваще нет выбора - че дают, то и "хаваешь", но опять-же мона выписать масла на год сэкономив дохера денех и на сэкономленные купить нужную вещь. Но это "каждому свое"........
 

MAUGLY

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
371
Реакции
25
Местонахождение
Костромская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга
Я пока немного придерживаюсь к заводским маслам . Буран 2т . Скоро народ вместо бензина ,будет лить самогон .Или что то пожее на бензин
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу