Это издавна пошло, что все наше Г....но, а вот у них.....супер! Так с а\м, одеждой, ТНП. Отчасти люди правы, ТНП оттуда были другого качества, а\м то же до сих пор лучше Лады в потребительском плане. Но теперь наши древние технологии играют нам на руку, маркетологи еще не добрались до а/м и по факту они стали надежнее чем большинство европейцев.
Вернемся к маслу - современные требования экологии диктуют и новые требования к маслам: испаряемость, зольность, отсутствие вредных присадок - это все относится к современным двигателям Евро-5 и тд. Дизель уже без мочевины не может обеспечить экологические требования. Дальше - запрет дизелей, они исчерпали возможности снижения токсичности.
2-х тактные двигатели, несмотря на внедрение впрыска, и прочего - остаются по конструкции примерно такими же как и раньше. Без катализаторов и прочей экологической тряхомудии. Поэтому, масла для него остаются примерно на том же уровне, что и раньше. Экологи, правда, запускают руки и сюда, но это все в ущерб ресурсу двигателя. Экологи и маркетологи работают в одной команде. Тот же Гринпис работает на большой бизнес и все их акции - это не что иное лоббирование. Запретить что то здесь, проведя акцию,чтоб у хозяев там была возможность продавать товары или услуги, т.е. отрезают конкурентов под предлогом экологии.
И масло со значком "экологичное" стоит раз в 5 дороже обычного, это ли не бизнес?