масло для снегохода тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
711
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Тебойл 2тмикс
1 к 33 всегда
Смесь богатая, свечи ближе к черным.
Результат вскрытия в связи с заменой головок на другие:

Посмотреть вложение 1401930

Посмотреть вложение 1401931

Посмотреть вложение 1401932

Нагара на головках мало.
Нагар на поршнях есть, но терпимо. Нагар ацетоном не смывается. На мотюле было аналогично, только нагара чуть поменьше. Ацетоном так же ничего не смывалось.
Грел мотор до 200 градусов под свечей. Кольца шевелятся, не закоксовались.

Для себя сделал вывод, что вполне годное масло. Буду пользовать дальше.
Вопрос только один - для чего льется обкаточная пропорция масла?
На "тебойле" я два с половиной сезона отъездил на стандартной пропорции 1х40 и проблем ноль, просто оно тогда у оптовиков почему-то пропало на неопределенный период и я перешел на другого производителя. Грел снежик жестко неоднократно и проблем не было. На "Тебойле" заботала вся 2Т техника и тоже ноль проблем, причем я не парился (чтоб не думать в какой канистре для чего) и во все 2Т лил как в снежик 1Х40.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
711
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Вопрос только один - для чего льется обкаточная пропорция масла?
На "тебойле" я два с половиной сезона отъездил на стандартной пропорции 1х40 и проблем ноль, просто оно тогда у оптовиков почему-то пропало на неопределенный период и я перешел на другого производителя. Грел снежик жестко неоднократно и проблем не было. На "Тебойле" заботала вся 2Т техника и тоже ноль проблем, причем я не парился (чтоб не думать в какой канистре для чего) и во все 2Т лил как в снежик 1Х40.
Я уже писал почему. Потому, что маслонасосы на скандиках начала нулевых (а мой снеж по сути скандик модели 96 года) при правильной настройке лили 1 к 33. Об этом говорил Джокер, который тогда работал в Росане главным по тех части. Я тогда для себя решил, результат меня устраивает, но никого в свою религию не склоняю.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Я уже писал почему. Потому, что маслонасосы на скандиках начала нулевых (а мой снеж по сути скандик модели 96 года) при правильной настройке лили 1 к 33. Об этом говорил Джокер, который тогда работал в Росане главным по тех части. Я тогда для себя решил, результат меня устраивает, но никого в свою религию не склоняю.
Маслонасос и заранее смешанная бензомаслянная смесь разные вещи. С маслоподачи не происходит 100% смешивания смеси, часть масла живьем выплевывается, в отличии от заранее смешанного бенза с маслом. В совмещенке такая пропорция нахрен не нужна после обкатки, но на вкус и цвет у каждого свои фломастеры......
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
711
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Маслонасос и заранее смешанная бензомаслянная смесь разные вещи. С маслоподачи не происходит 100% смешивания смеси, часть масла живьем выплевывается, в отличии от заранее смешанного бенза с маслом. В совмещенке такая пропорция нахрен не нужна после обкатки, но на вкус и цвет у каждого свои фломастеры......
Ну, спорить не буду. Вполне возможно. Просто пока я не знаю ни одного случая, когда двигатель угробили из за большого количества масла. А вот наоборот да. Масло недорогое, нагара с него немного, пропорция превышена незначительно, оставлю как есть. Может подшипники на колене да на шатунах дольше проживут.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
.. Может подшипники на колене да на шатунах дольше проживут.
вполне возможно, т.к. некоторые марки масел не создают избыточную пленку на деталях и возникает ощущение "сухого" вращения подшипников, особенно на холостом ходу при холодном двигателе. При разборке двигателя в картере отсутствует остаток масла.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Тебойл 2тмикс

Посмотреть вложение 1401931

Нагар на поршнях есть, но терпимо.
наблюдение: ровный нагар на поршне обычно всегда "выдает" применение масел сторонних брендов, вероятно минеральных с малой моющей способностью и повышенной зольностью. При вскрытии двигателей, которые работали на маслах рекомендованных заводом, обычно нагар на поршне с ярко выраженными "языками" чистого металла от продувочных окон цилиндра и слой нагара значительно меньше.
нагар.jpg
на фото в средней части поршня зачищено место для контакта штока глубиномера при подборке головок и регулировке зажигания. Пробег 2000 км.
 

hunter13

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
240
Реакции
37
Местонахождение
РМ
Имя
Den
Техника
Буран, рысь ус-440, Тайга Атака 551 II, Вектор 551i, RM Vector MUTANT 1000
наблюдение: ровный нагар на поршне обычно всегда "выдает" применение масел сторонних брендов, вероятно минеральных с малой моющей способностью и повышенной зольностью. При вскрытии двигателей, которые работали на маслах рекомендованных заводом, обычно нагар на поршне с ярко выраженными "языками" чистого металла от продувочных окон цилиндра и слой нагара значительно меньше.
Посмотреть вложение 1406160
на фото в средней части поршня зачищено место для контакта штока глубиномера при подборке головок и регулировке зажигания. Пробег 2000 км.
Похоже больше на минералку.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
711
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
наблюдение: ровный нагар на поршне обычно всегда "выдает" применение масел сторонних брендов, вероятно минеральных с малой моющей способностью и повышенной зольностью. При вскрытии двигателей, которые работали на маслах рекомендованных заводом, обычно нагар на поршне с ярко выраженными "языками" чистого металла от продувочных окон цилиндра и слой нагара значительно меньше.
Посмотреть вложение 1406160
на фото в средней части поршня зачищено место для контакта штока глубиномера при подборке головок и регулировке зажигания. Пробег 2000 км.
"Языки" безусловно присутствуют, но слой нагара по фото вроде как тоже весьма не тонкий. На фото 550-й мотор, судя по диаметру поршня, а у меня 500, продувка может несколько отличаться, что может сказаться на форме и размерах "языков". У меня они тоже просматривались, только намного меньше по размерам. А нагар в центре удалялся механически или какой-то химией? Легко удалялся?
Касаемо Тебойла 2ТМикс, я считаю что это обычное нормальное минеральное масло. Чудес от него никаких. Но и разочарований тоже нет. Масло как масло. За свою цену пойдет. Но, если была бы возможность за эту цену брать то, что рекомендовано заводом, брал бы рекомендованное.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
711
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
711
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Выбор тяготит. К счастью, на предстоящий сезон выбирать уже не нужно, т.к. приехала посылка из Лукойл-шопа. Масло подорожало, и теперь стоит по 230 рублей за литр. Уже нельзя сказать что оно недорогое. Среди двухтактной минералки теперь оно одно из многих. 9 литров, это минимальный заказ чтобы была бесплатная доставка по акции, которая, правда, уже закончилась.

20200915_203717.jpg
 

Vinman

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
509
Реакции
48
Возраст
40
Местонахождение
Ярославль
Имя
Роман
Техника
RANGER 49
фух... я это осилил... но так и не определился синь, полусинь или минералка, или даже 4т. Из последних страниц все хвалят тебоил, получается минералка?
Я прям в замешательстве, товарищи.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Все что мешается с бензином особой надобности нет в сине полусине,это больше фактор для раделенной смазуи т.к.низкие температуры и текучесть масла сильно снижается.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
А кто знает, что за масло идет в фирменной упаковке русской механики? Решил по привычке затариться мотюлем в предверии сезона, но чего то ценник совсем кусаться начал :( Решил посмотреть аналоги...
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Нормальное масло,только синь,синь как правило в разделенку,для совмемтной хватит
Имхо
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
А чем плохо синтетику самому мешать?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Не чем не плохо,для кого то важный фактор это финансы,
Есть кто километры наматывает на лукойле,
20201012084513.jpg
есть кто на брпишном.
20201012084556.jpg
и оба довольны.
Тема про масло много кто отписался по преподчтениям,а дальше выбор за пользователем.
Но и не забываем о рекомегдациях завода.
Есть общение с рыбъинспекцией,у них вся 2т.техника работает на тритоне.лет 10уже подходит.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Вся 2т техника работает на ГПН, Лукойл, Луксойл. Ни каких нареканий на масло и работу ДВС нет!
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
На лукойл все же не готов так кардинально уходить... что-то бы посерединке...
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
На лукойл все же не готов так кардинально уходить... что-то бы посерединке...
Жертвы маркетинга ездят на мотюле и им подобным. А Лукойл одно из самых жирных масел. Его минус это отсутствие красителя, плохо растворяется в холодном бензине, болтать канистру долго приходится.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Маркетинг маркетингом, но кто-то будет спорить, что мотюль лучше лукойла? я тут писал уже как-то, товарищ снеж продал и мне перепало 8 литров мотюлевской синтетики для снежа. Так на нем и дымит ощутимо меньше и выхлоп не такой вонючий. и более, чем уверен, что нагара остается гораздо меньше. Безусловно ценник на него завышенный, сам тут дернулся нынче его купить и уж очень дорого конечно. Не готов я.
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
214
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Такое (имхо). Ездить на дорогих снегоходах, на луке , или мотюль, на Луке сдохнет двс, его засрет нагаром. У меня 550 двс проехал15 т, км, разбавили бензин какой-то шляпным маслом 2т, сдох мотор , яма на мотюле 40т,км и бегает без проблем. А буран заклинил на мотюле через 800 км.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Маркетинг маркетингом, но кто-то будет спорить, что мотюль лучше лукойла? я тут писал уже как-то, товарищ снеж продал и мне перепало 8 литров мотюлевской синтетики для снежа. Так на нем и дымит ощутимо меньше и выхлоп не такой вонючий. и более, чем уверен, что нагара остается гораздо меньше. Безусловно ценник на него завышенный, сам тут дернулся нынче его купить и уж очень дорого конечно. Не готов я.
Все потому-что в мотюле масла меньше чем в лукойле.

Такое (имхо). Ездить на дорогих снегоходах, на луке , или мотюль, на Луке сдохнет двс, его засрет нагаром. У меня 550 двс проехал15 т, км, разбавили бензин какой-то шляпным маслом 2т, сдох мотор , яма на мотюле 40т,км и бегает без проблем. А буран заклинил на мотюле через 800 км.
Почему то у большинства ни чего не засирает, а у вас должно засирать.

Имхо, берите что хотите, маркетинг, он такой маркетинг. Зайдите на ойлклаб, много информации подчерпнете.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу