Вопрос только один - для чего льется обкаточная пропорция масла?Тебойл 2тмикс
1 к 33 всегда
Смесь богатая, свечи ближе к черным.
Результат вскрытия в связи с заменой головок на другие:
Посмотреть вложение 1401930
Посмотреть вложение 1401931
Посмотреть вложение 1401932
Нагара на головках мало.
Нагар на поршнях есть, но терпимо. Нагар ацетоном не смывается. На мотюле было аналогично, только нагара чуть поменьше. Ацетоном так же ничего не смывалось.
Грел мотор до 200 градусов под свечей. Кольца шевелятся, не закоксовались.
Для себя сделал вывод, что вполне годное масло. Буду пользовать дальше.
Я уже писал почему. Потому, что маслонасосы на скандиках начала нулевых (а мой снеж по сути скандик модели 96 года) при правильной настройке лили 1 к 33. Об этом говорил Джокер, который тогда работал в Росане главным по тех части. Я тогда для себя решил, результат меня устраивает, но никого в свою религию не склоняю.Вопрос только один - для чего льется обкаточная пропорция масла?
На "тебойле" я два с половиной сезона отъездил на стандартной пропорции 1х40 и проблем ноль, просто оно тогда у оптовиков почему-то пропало на неопределенный период и я перешел на другого производителя. Грел снежик жестко неоднократно и проблем не было. На "Тебойле" заботала вся 2Т техника и тоже ноль проблем, причем я не парился (чтоб не думать в какой канистре для чего) и во все 2Т лил как в снежик 1Х40.
Маслонасос и заранее смешанная бензомаслянная смесь разные вещи. С маслоподачи не происходит 100% смешивания смеси, часть масла живьем выплевывается, в отличии от заранее смешанного бенза с маслом. В совмещенке такая пропорция нахрен не нужна после обкатки, но на вкус и цвет у каждого свои фломастеры......Я уже писал почему. Потому, что маслонасосы на скандиках начала нулевых (а мой снеж по сути скандик модели 96 года) при правильной настройке лили 1 к 33. Об этом говорил Джокер, который тогда работал в Росане главным по тех части. Я тогда для себя решил, результат меня устраивает, но никого в свою религию не склоняю.
Ну, спорить не буду. Вполне возможно. Просто пока я не знаю ни одного случая, когда двигатель угробили из за большого количества масла. А вот наоборот да. Масло недорогое, нагара с него немного, пропорция превышена незначительно, оставлю как есть. Может подшипники на колене да на шатунах дольше проживут.Маслонасос и заранее смешанная бензомаслянная смесь разные вещи. С маслоподачи не происходит 100% смешивания смеси, часть масла живьем выплевывается, в отличии от заранее смешанного бенза с маслом. В совмещенке такая пропорция нахрен не нужна после обкатки, но на вкус и цвет у каждого свои фломастеры......
вполне возможно, т.к. некоторые марки масел не создают избыточную пленку на деталях и возникает ощущение "сухого" вращения подшипников, особенно на холостом ходу при холодном двигателе. При разборке двигателя в картере отсутствует остаток масла... Может подшипники на колене да на шатунах дольше проживут.
наблюдение: ровный нагар на поршне обычно всегда "выдает" применение масел сторонних брендов, вероятно минеральных с малой моющей способностью и повышенной зольностью. При вскрытии двигателей, которые работали на маслах рекомендованных заводом, обычно нагар на поршне с ярко выраженными "языками" чистого металла от продувочных окон цилиндра и слой нагара значительно меньше.
Похоже больше на минералку.наблюдение: ровный нагар на поршне обычно всегда "выдает" применение масел сторонних брендов, вероятно минеральных с малой моющей способностью и повышенной зольностью. При вскрытии двигателей, которые работали на маслах рекомендованных заводом, обычно нагар на поршне с ярко выраженными "языками" чистого металла от продувочных окон цилиндра и слой нагара значительно меньше.
Посмотреть вложение 1406160
на фото в средней части поршня зачищено место для контакта штока глубиномера при подборке головок и регулировке зажигания. Пробег 2000 км.
"Языки" безусловно присутствуют, но слой нагара по фото вроде как тоже весьма не тонкий. На фото 550-й мотор, судя по диаметру поршня, а у меня 500, продувка может несколько отличаться, что может сказаться на форме и размерах "языков". У меня они тоже просматривались, только намного меньше по размерам. А нагар в центре удалялся механически или какой-то химией? Легко удалялся?наблюдение: ровный нагар на поршне обычно всегда "выдает" применение масел сторонних брендов, вероятно минеральных с малой моющей способностью и повышенной зольностью. При вскрытии двигателей, которые работали на маслах рекомендованных заводом, обычно нагар на поршне с ярко выраженными "языками" чистого металла от продувочных окон цилиндра и слой нагара значительно меньше.
Посмотреть вложение 1406160
на фото в средней части поршня зачищено место для контакта штока глубиномера при подборке головок и регулировке зажигания. Пробег 2000 км.
Жертвы маркетинга ездят на мотюле и им подобным. А Лукойл одно из самых жирных масел. Его минус это отсутствие красителя, плохо растворяется в холодном бензине, болтать канистру долго приходится.На лукойл все же не готов так кардинально уходить... что-то бы посерединке...
Все потому-что в мотюле масла меньше чем в лукойле.Маркетинг маркетингом, но кто-то будет спорить, что мотюль лучше лукойла? я тут писал уже как-то, товарищ снеж продал и мне перепало 8 литров мотюлевской синтетики для снежа. Так на нем и дымит ощутимо меньше и выхлоп не такой вонючий. и более, чем уверен, что нагара остается гораздо меньше. Безусловно ценник на него завышенный, сам тут дернулся нынче его купить и уж очень дорого конечно. Не готов я.
Почему то у большинства ни чего не засирает, а у вас должно засирать.Такое (имхо). Ездить на дорогих снегоходах, на луке , или мотюль, на Луке сдохнет двс, его засрет нагаром. У меня 550 двс проехал15 т, км, разбавили бензин какой-то шляпным маслом 2т, сдох мотор , яма на мотюле 40т,км и бегает без проблем. А буран заклинил на мотюле через 800 км.