парни, по давлению топлива на 1100-т, там все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Во первых насос там стоит роторный называют, он может засасывать бензин и воздух,это сильно его отличает от других,почему? там в баке стоят самозакрывающие клапана,чтобы при неполном баке на склонах и при наклонах не сосал воздух. а эти клапана,чтобы закрывать нужен насос ,способный засасывать воздух и вакуумом прикрывать клапана (круглые лепешки) на скандике 800v-образной так же.
Во вторых на всасывающем коллекторе стоит клапаночек связаный с топливом и давлением в интеркуллере, и он зараза повышает давление топлива в рейке при повышении давления в интеркуллере(следовательно и нагрузки на движке и расходе топлива,и там еще когда то открываются 3я и 4 я форсунки ,наверное при нормальном повышенном, давлении в интеркуллере)
короче мерить давление топлива на установленном насосе понты, если хочешь проверить работоспособность именно насоса,нужно или снять его либо мерить без клапана\, и не забывайте акб должно быть полностью заряжено(т.к при работе мотора в в цепи до 14,2 вольт.а это сильно меняет работу насоса.
сколько должно быть ,точно не знаю ,но не меньше 5ки думаю,
потому что новый вроде давит 7-9.
когда ставишь простой насос,бывает ,что когда бензина мало в баке и он постоит,насос не может его подать,пока не дополнишь бак,тоесть пока не скроит насос.