про болт в крышке,раньше тоже думал,но отказался от этой идеи
а стенки тонкие, резьбу не нарежеш,
я про стружки говорил,которые берутся в моменты когда выскакивает скорость. и закатывет зубья
а про втулку мысль правильная ,но на мой взгляд не совсем верная.
во первых там втулка с каким то напылением,но наверное оно мягкое и это плохо.(часть проблемы)
эта втулка она страдает не от крутящегося износа-т.к она на валу при езде вперед не крутится ,а крутится с валом вместе на подшипниках. а крутится только при езде назад
эта втулка приобретает давленный износ,не равномерный.в основном с одного края
это происходит от того что идет нагрузка на цепь ,а она в свою очередь нагружает эту шестерню. а она одним краем сидит в соседней шестерне, а второй втулкой уперается в вал и это место давит.
так же еще очень сильно в плохую сторону влияет шатание приводного вала на подшипниках со смещенным центром-качающиеся ,при нагрузке с вариатора,а он очень сильно шевелит -смещает ведомый вариатор -т.к слабый левый кронштейн. это в коробке дает тоже подвижку конца на котором сидит приводная шестерня.
по сути эту беду нужно решать в комплексе.
Почему стоят плавающие подшипники? чтобы не ломало приводной вал.на самых первых 1100-т стаяли жесткие подшипники и начало ломать вал,они, нет чтобы усилить кронштейн,поменяли подшипники и беда переехала в коробку.
Амерекосы тюнят ,ставят усиленный толстый вал и жесткие подшипники. при этом усиливают кронштейны, и тд поле для работы большое.(честно у меня так же,но вал от 2-т,но есть и 4-т)
А про втулку тожет даже лучше ее выточить, но из более твердого материала,