Arctic Cat M1100 Turbo

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
124
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
Вопрос не почему, а почём ... Цена девайса ?
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
Ага у меня тоже однажды выдуло эту прокладку там железо тонкое. А для 2.0 я так понимаю нужна доводка на стенде или просто подключил с новой лямбдой и вперёд?
:D нет покупаешь ко 2.0 -му бундокеру ,еще лямду за 15-17 тр
и никакого стенда сам на бундокере ,тыкаешь до посинения. при покатушках,+немного все зависит от бензина если на разных АЗС будешь заправляться или они у разных поставщиков,а твоя родная лямда остается на месте.
 

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
Андрейка спасибо!
 

CeBeP

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
313
Реакции
25
Возраст
41
Местонахождение
Сибирь
Имя
Гена
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ), Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS - водомёт /редуктор.
Здравия всем, подскажите на что посмотреть в снежике 2012 года с пробегом 2500, внешне по пластику и погнутым подножкам заметно что в горах бывал.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
я кажется,что-то варил,ухо крепления радиатора,начало сопатить,слил тосол,снял все вокруг,позвал аргоньщика онприехал и на месте заварил,,правда с какой стороны не помню точно кажется с лева
 

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
124
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
Я тоже варил,два раза. Первый раз зачистили обварили,но в итоге потек опять. На второй раз срезал крепление,зачистили, проварили площадку и приварили крепление.Пока держит:D
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
222A47A8-7444-4DBC-8483-051A517377B6.jpeg
Сегодня начал сборку модернизированной коробки. Вернее Коробка обычная , задняя модернизирована.
 

Вложения

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
Что не пойму что изменится виконструкции?
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
Шестерни стали шире. Одна на 4 мм. Другая на 2 мм шире и на один мм в диаметре.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
а что это даст? у меня в основном была проблема не с самой задней,а с мелкими зубцами на ведущей.
там принцип следующий постоянно включина именно включена передняя и она поддерживается вилкой, при нагрузке и износах,включалась нейтральная,-т-е зализывало края мелких боковых зубцов.
 

Эндрю159

Участник
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
157
Реакции
5
Возраст
35
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Андрей
а что это даст? у меня в основном была проблема не с самой задней,а с мелкими зубцами на ведущей.
там принцип следующий постоянно включина именно включена передняя и она поддерживается вилкой, при нагрузке и износах,включалась нейтральная,-т-е зализывало края мелких боковых зубцов.
Из-за чего и начинается проблема с задней скоростью, а здесь уже шестерни не скачут, а работают в нормаотном положении
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
спорить не буду, возможно это ,что-то дает,но на мой взгляд проблемма начинается не от сюда ,а ее корни в подвижках приводного вала вариатора,который входит в коробку и стоит на плавающих подшипниках. их поставили туда,чтобы валы не ломало,в начале стояли простые подшипники. вал плавает идет перекос ,перепад нятяжки цепи ее тянет,разбивает внутреннюю втулку на ведущей шестерне. и т-д
да и сам принцип постоянного удерживания включения передней передачи ,мне кажется обсурдом.
если бы у кота была нормальная коробка,хотя бы как у нитры он бы переплюнул всех,в нашем регионе их только из-за этого боятся.
 

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
124
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
Нужно мудрить нитровскую коробку на кота:D
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
да они ссуки ,когда их скрещивали не могли от нитры ее оставить.вместо их конченного нитровского мотора.
а сейчас то на 4-7 горниках смотрел кто ,что сделано и мотор какой?
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
0930D02A-347F-45B6-BB76-E6065D2729C5.jpeg
Парни. Хочу поделиться следующим апгрейдом. Для тех кто конечно в теме про заднюю передачу. Все знают что нет натяжника на цепи которая отвечает за реверс , она вытянулась так , что реально проскакивает при трогании назад , даже когда все шестерни работают правильно. У снежика пробег всего 1350 км и покупать новую цепь которая проехала назад , дай Бог в общей сложности километр - это смешно. Я взял , вытащил из верхней крышки коробки , резиновый успокоитель и вырезал из капролона такой же , только шире на 3 см - тем самым увеличив захват цепью шестерни , и поставил на место крышку заправив цепь на капролоновый успокоитель. И теперь можно давать газу на реверсе не боясь «треска»))
 

Pilot76

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
210
Реакции
23
Возраст
54
Имя
Сергей
Техника
Арти Кэт
EBBD3C60-2CF5-44CF-A036-583BD0DCCAC6.png
И ещё одна фишка. Сухари на вилке задней передачи тоже «никакие» мягко говоря. Я взял старые латунные втулки от шкворень УАЗика , расплавил их газововым резаком в квадратной формочке ,вставил конец вилки , потом обработал наждаком по посадке и вуаля))
 

Вложения

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
Посмотреть вложение 1290494 И ещё одна фишка. Сухари на вилке задней передачи тоже «никакие» мягко говоря. Я взял старые латунные втулки от шкворень УАЗика , расплавил их газововым резаком в квадратной формочке ,вставил конец вилки , потом обработал наждаком по посадке и вуаля))
А я из фторопласта вырезал вроде ходят
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
из второпласта ,вообще не должны ходить,он очень мягкий. копролон не ходит точно.
тот вариант страшный на вид, - самый надежный.(хоть и очень колхозный,) но зато не спадет,
там в серединке есть выемка под третьюбабышку ,но на моделях поновее,если туда тоже сделать ее ,перекоса будет меньше,но м-у тремя точками ловить плоскость труднее.
Вообще красава. но не пойму почему у тебя в коробке все еще, стоит это гавно ,башмак натяжения основной цепи. где нибудь на задней газанешь или с крутой горы спускаясь движком тритормаживать будешь ,его раздавит, в этот момент та часть цепи ,что у башмака стремиться к прямой.- и опять геморой.давно нужно поставить натяжитель с роликом и болтом.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
по поводу успокаителя толще на 3 см ? не помню -давно просто задней уже нет,а смотреть куда что крутится не хочется.
эта цепь крутится только когда пользуешся задней? или она всегда в движении? если так,то наверное капролоновый успокоитель поддавленный быстро должно сесть цепью, может тогда лучше было бы с обоих сторон добавить по 1.5см ,чтобы перегиб был поменьше.(просто как вариант)
ну и вообще парни ,стремитись вместе с этим всем и к устронению
1.перекоса конца вала который входит в коробку
2.износу внутренней части ведущей шестерниюи еее посадки на валу(это дает большой перекос на мелких боковых шлицах ведущей шестерни) это при больших пробегах вылезит.
3. нужно бороться с растяжением основной цепи ,это происходит даже не на увеличенной мощности. при прыжках и резкой нагрузке быстрее.
 
Последнее редактирование:

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу