POLARIS PRO-RMK/RMK 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Archibalend

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
3
Возраст
44
Имя
Артем
Техника
утиль
Ильдар, у меня так же на РМК про 12 года. Иногда на горячую на холостых пытается заглохнуть. Грешил на забивание снегом всоса воздуха.
Кстати со свечами была тоже история с закидыванием. Как я понял причина - не достаточный прогрев двигателя до начала движения и газования. Сейчас несколько выездов не начинаю движение пока мотор не прогреется на холостых до 35 градусов. Да, и свечи поменял на BPR9
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
у меня не так,на полностью прогретом моторе после ванч-ванча минут в тридцать, то работает на ХХ нормально( 1750 оборотов), то обороты на ХХ падают до 1000 , гаснет панель и пытается заглохнуть. Никакой связи с чем то не нашел.
Может тарелки не разводятся, подклинивает ремень иногда?
Свечи менял, топливный фильтр менял,клапана чистил,с ладаном ходил, в бубен бил.
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
У меня Кот с новья глох на холодную, не работал на холостых пока не прогреется, приходилось стоять подгазовывать. Причина была в датчике ТPS(положение дроссельной заслонки), его отрегулировали и всё заработало как надо.
 

Archibalend

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
3
Возраст
44
Имя
Артем
Техника
утиль
Кстати, сделал замер расхода масла по штатной ссистеме подачи на своем. Получилось на 45 литров бенза 450 мл. масла. Это 1:100!!! Капец как мало. Но я в бак добавляю 1:80 итого получается смесь 1:45 примерно.
Внимание вопрос: вроде бы смесь получается по пропорции нормальная, но закралась мысль, что масло из бенза может не поступать к коленвалу.
Есть у кого мысли, накрутить маслоподачу или оставить все как есть и продолжать корректировать смесь до нормальных значений путем добавления масла в бензин?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Есть у кого мысли, накрутить маслоподачу или оставить все как есть и продолжать корректировать смесь до нормальных значений путем добавления масла в бензин?
Тут вопрос возникает - а почему вы не откорректировали подачу масла на первом ТО ?
Дальше обсуждать абсолютно бессмысленно.
По одной простой причине - это ваше личное желание.

П.С. У вас дома из смесителя вода течёт еле-еле, потому что вы не до отказа открыли кран - вы будите просить кого-то поливать вам ещё и из ковшика или приоткроете кран побольше ?
 

Archibalend

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
3
Возраст
44
Имя
Артем
Техника
утиль
Андреевич, к чему такая категоричность?
На первом ТО я этого не сделал потому что не все люди покупают новые снегоходы, я вот из их числа - купил снежик 2 недели назад. Соответственно разбираемся по ходу эксплуатации.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Андреевич, к чему такая категоричность?
Где категоричность и в чём она выразилась ? - не вижу категоричности.
Наоборот - по-моему очень даже толерантно и лояльно - хочешь так, хочешь по-другому.

Но если интересно моё мнение, то я бы привёл маслоподачу в соответствующее состояние штатной системы и не занимался непонятным бодяжением.
Тем более возможность регулировки маслоподачи штатным насосом есть и производителем предусмотрена.
Не вижу смысла изобретать велосипед - он уже давно изобретён.
 

снег021

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
98
Реакции
5
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Ринат
Техника
RMK 800 155 15. Boondocker 3700 RE 800R 16
Конечно - понимать, что вы "пилите 100+ " на двух-тактнике и ездить в стиле как на двух-тактнике, а не зажал, глаза к небу и полетели.
Да и производитель по-моему рекомендует 98 - тем более если есть подозрение на качество топлива.
да когда пол метра снега и полная уверенность в отсутствие преград, 100км в час вообще не ощущается. маневры очень эффектные получаются.
был у меня кот, на нем десятки километров пилил на 120-140, газ в пол. продал под 10к пробег, капот ни разу не открывал, родной ремень.
на снегоходе , рядом с баком написано 91+. двигатель у меня в режиме етн+, что допускает и 92й бензин.


Наш дилер настоятельно не рекомендует простреливать на RMK свыше 100 км/ч. Поясняет тем что возможны перекруты двигателя, так как отсутствуют электронные ограничители. Если честно то мне на нем не комфортно ехать 100+, нет чувства контроля над снегоходом. Имхо.
странно в документах стоит конструктивная максимальная скорость 190км в час

мне интересно после сработки Det снегоход должен глохнуть ? и возможны какие-то повреждения двигателя ?
уже проехал километров 200 после этого все идеально
 

снег021

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
98
Реакции
5
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Ринат
Техника
RMK 800 155 15. Boondocker 3700 RE 800R 16
Андреевич, к чему такая категоричность?
На первом ТО я этого не сделал потому что не все люди покупают новые снегоходы, я вот из их числа - купил снежик 2 недели назад. Соответственно разбираемся по ходу эксплуатации.
побольше покатайтесь, еще зависит от стиля езды
я замерял после обкатки, у меня 1к80 получилось. плюс я лью стакан масла на бак
дилер считает 1к80 нормальный средний расход масла

кстати по поводу скорости


190 едет
 
Последнее редактирование:

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
рядом с баком написано 91+. двигатель у меня в режиме етн+, что допускает и 92й бензин.
Не хотелось бы вас огорчать, но эти суки иностранные пишут про "свой" бензин, а не про "ваш".
Поинтересуйтесь ради интереса что означает 91+ у них и какой должен быть у нас, соответственно.
Ну, а если вы гоняете "газ в пол десятки километров пилить" на вашем 92 - рекомендую приготовить блочёк и поршневую заранее, чтобы потом не сидеть с разобранным мотором.

и возможны какие-то повреждения двигателя ?
Детонация - это одна из основных причин умервщления мотора.
Притом очень быстрого.
 

снег021

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
98
Реакции
5
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Ринат
Техника
RMK 800 155 15. Boondocker 3700 RE 800R 16
Не хотелось бы вас огорчать, но эти суки иностранные пишут про "свой" бензин, а не про "ваш".
Поинтересуйтесь ради интереса что означает 91+ у них и какой должен быть у нас, соответственно.
Ну, а если вы гоняете "газ в пол десятки километров пилить" на вашем 92 - рекомендую приготовить блочёк и поршневую заранее, чтобы потом не сидеть с разобранным мотором.
Детонация - это одна из основных причин умервщления мотора.
Притом очень быстрого.
я заливаю 95 по ГОСТУ

минимально возможный бензин 87 (92 по госту) по американскому стандарту и наклейка с этой информацией есть на снегоходе
теоретически в режиме етн 92й бензин не должен повредить мотору.
95 средний, в режиме етн должно быть все хорошо по идее

на 98 некоторые говорят быстрее горят поршни (доказательств этому я не видел)

DSCN5570-11.jpg
 

Archibalend

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
3
Возраст
44
Имя
Артем
Техника
утиль
Андреевич, спасибо!) пойду искать тему о настройке маслонасоса)
 

gas33

Участник
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
57
Реакции
52
Местонахождение
Владимирская область Петушки, Покров
Имя
Андрей
Техника
снегоквадромото
у меня не так,на полностью прогретом моторе после ванч-ванча минут в тридцать, то работает на ХХ нормально( 1750 оборотов), то обороты на ХХ падают до 1000 , гаснет панель и пытается заглохнуть. Никакой связи с чем то не нашел.
Может тарелки не разводятся, подклинивает ремень иногда?
Свечи менял, топливный фильтр менял,клапана чистил,с ладаном ходил, в бубен бил.
Ильдар, у меня была очень похожая хрень. Тоже пытался заглохнуть и гасла приборка. Нашел, что это происходило при включенном подогреве рук, периодически замыкали на руль подкисшие контакты подогревательного элемента. Поменял на новые - проблема ушла!
 

Ruslan I

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
99
Реакции
1
Имя
Руслан
Техника
Polaris Pro RMR 800 2013
Всем доброго дня. .
PRO RMK 800 2013. Начал моргать check engine и значок разрядки батареи. Потом двигатель начал ехать неустойчиво на средних оборотах. Потом начал моргать дисплей. Потом дисплей погас. Двигатель поехал еще неустойчивей. Ощущение сбоя работы инжектора или системы зажигания. Выключил . Постоял. Завел без проблем. Снова заморгал check engine и значок разрядки батареи. Выключил постоял минут 10. Завел. Заработал без проблем. Покатался 15 - 20 мин. Выключил. Завел. Опять заморгал check engine и значок разрядки батареи. Решил ехать домой. Сheck engine и значок разрядки батареи моргал потом погас дисплей. Двигатель начал работать со сбоями все хуже и хуже .Перестал набирать обороты. Пришлось остановиться. Хотя на хотостых работал и заводился. Дотащил до прицепа и привез в гараж. Завел в гараже и опять заморгали check engine и значок разрядки батареи . Перекинул с другого снегохода реле напряжения. Та же фигня. Оставил на ночь в гараже. Утром завел в гараже. Все работает и не моргает. Боюсь выезжать. Вдруг опять заглючит.
Если кто сталкивался подскажите в чем проблема ?
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
А гараж был теплый? Читаю тему - бывают электрические траблы, возможно просох контакт?!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ребят, выставил на продажу ямаху, хочу купить switchback 600й 14года кот сейчас по акции вменяемые деньги стоит, подскажите новичку что сразу сделать сновья, напр вот писали про манипуляции с масл бачком., добавлять масло в бак - понятно, крутнуть на оборот-два по часовой масло подачу и тд

Заранее спасибо!
 

igorek599

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
233
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Игорек
Техника
Polaris pro-rmk 163
Собратья откликнитесь кто менял родные груза на прошке?:)
 

igorek599

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
233
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Игорек
Техника
Polaris pro-rmk 163
У кого 68 без дела лежат?нужны очень
 

subaru444

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
228
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Киров
Имя
Евгений
Техника
RMK800LTD155
Ильдар, у меня была очень похожая хрень. Тоже пытался заглохнуть и гасла приборка. Нашел, что это происходило при включенном подогреве рук, периодически замыкали на руль подкисшие контакты подогревательного элемента. Поменял на новые - проблема ушла!
\

Была проблема схожа с твоей! Итог прогарели клапана.
 

sava43reg

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
330
Реакции
30
Техника
polaris
для тех,у кого глохнет на горячую,чаще всего причина в этом,сегодня вот такой же был)))
 

Вложения

sava43reg

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
330
Реакции
30
Техника
polaris
а вот,как раз про него выше и говорят))
 

Archibalend

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
57
Реакции
3
Возраст
44
Имя
Артем
Техника
утиль
Ох епта. Лепестки отдельно меняются? И чем чревата езда с таким клапаном? То бишь при такой проблеме вообще не ездить или просто характеристики подпортятся?
 

subaru444

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
228
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Киров
Имя
Евгений
Техника
RMK800LTD155
Ох епта. Лепестки отдельно меняются? И чем чревата езда с таким клапаном? То бишь при такой проблеме вообще не ездить или просто характеристики подпортятся?
Конец мотору придет!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу