POLARIS PRO-RMK/RMK 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
669AE335-BC50-457F-9AE3-6C52C90D18E1.jpeg
Всем ДВС !!!
Сегодня катал утром по полям вокруг дачи. На одном поле видимо колхозники перекрыли мост между канавами. Перекрыли кусками кирпичных стен. Кусок стены, плоский под снегом. Я угодил в него левой стороной. Сам улетел, погнул рычаг и наверное ещё что то повредил. По слуху звук выхлопа поменялся немного. В общем еду в ремонт.
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Тоннель цел? И слава богу, а то коты и скидушки "домики" ломают, вот там гемор...
Бл я где то на пер радиатор удар схватил, загнул ребра охлаждения, и защита не помогла...

Провал на нагрузке на полный газ остался после замены топл фильтра и регулировки датчика TPS.

Замена насоса, след этап? Жужжит, не докачивает объём?
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
Rony и что при таком ударе гнутся только рычаги!!!Я чего то когда мотор снял,кстати отправил в ремонт Denzell у,там у меня и цилиндр задрало,мда.
Я так понял в 12году поголовный брак подшипника со стороны вариатора.Хоть бы суки предупреждали владельцев на сайте что ли своём,задал вопрос "Да говорят было,а что именно сальник или подшипник"- или и то и другое не припомнят!Задаю вопрос "А вот сейчас у вас по акции 2013года без этих проблем?-СУКА "конечно без" и сказал падла даже не задумываясь!
Так вот такое я вам скажу у Прошки кажется всё лябезное.Куча радиаторов,дюралевое всё какое то,лучше уж домик у скидушки поменять,да и выгнуть можно,было дело.Но тут,ой только по проверенным трассам.ИМХО конечно,но меня напугало это клееное литьё, силюмин и куча радиаторов.Цена зато в два раза дешевле скиду,только правильно брать сразу два-один на запчасти.
 

Lexa 86

Новенький
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
40
Реакции
1
Возраст
40
Имя
Алексей
Техника
Polaris rmk800, cfmoto-500 2a
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто знаит какой порядок и момент затяжки? болтов блока цилиндров и головки. За ранние благодарин.
 

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
202DF6D8-457A-448F-B82C-91A2DD9CAB7F.jpeg
В общем у дилера раскидали подвеску. К замене нижний рычаг, кулак, аморт (оторвало ушко нижнее). Все есть в наличии кроме аморта. Завтра попробую у спеца заварить((
Грустно бля нах.....
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Чего реально крепление рычагов не пострадало!Однако-радоваться надо,раз рычаги это расходник.Я честно удивлён.Из какого металла всё таки литье там?
 

Cectek ATV

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
453
Реакции
32
Местонахождение
Сколково
Техника
Cectek KingCobra 550, Polaris Axys Assault 144
Ребят а подскажите принципиальную разницу цветовой корректировки инжекторов и мозгов, под что и зачем они подгоняются по цветовому коду?
 

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
Народ, подскажите. В инструкции написано, что свободно скатываться с холма недопустимо. При съезде с холма в любом случае должен быть хотя бы минимально но зажат рычаг акселератора. Вопрос - к каким последствиям может привести свободное скатывание?
И еще. Вот еду я например со скоростью 60. Решил остановится. Отпускаю газ и жму тормоз - останавливаюсь. Либо просто отпускаю газ и если снег глубокий, то снегоход сам остановится. Вопрос допустимо ли это?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Вопрос - к каким последствиям может привести свободное скатывание?
Ни к каким.

Отпускаю газ и жму тормоз - останавливаюсь.
А вот тут есть нюанс.
При движении с какой-то скоростью ( обычно совсем не маленькой ) ремень вариатора проваливается на ведомых шкивах - и чем выше скорость, тем глубже провален ремень ( дабы снизить передаточное число трансмиссии - так уж устроен вариатор ).
Жмякаем тормоз - гусеница идёт юзом. - То есть ведомый вариатор прекращает вращаться - А следовательно и ремень остаётся проваленным на тарелках.
А после остановки вы вновь начинаете трогаться с таким положением ремня - то есть ремень не вышел на максимальный радиус, а следовательно и на максимальное передаточное число, а остался проваленным в тарелках ведомого, то есть с меньшим передаточным числом ( по аналогии с автомобилем, вы начинаете трогаться с 3-й или 4-й передачи ) - естественно резко увеличивается нагрузка на ремень и он уже не в состоянии обеспечить передачу увеличившегося крутящего момента, а следовательно происходит проскальзывание ремня на тарелках, а следовательно его активный износ и нагрев.
Именно так и убивают очень быстро ремень любители эффектно тормозить юзом до упора .

Рецепт очень простой.
Тормозите как угодно, и торможение юзом нельзя избежать на поверхности с низким показателем сцепления, каковой и является снег - Но, отпускайте тормоз за метр до полной остановки, чтобы перед полной остановкой у вариатора была возможность провернуться хотя бы на оборот ( а для гусеницы это расстояние примерно метр ), чтобы вариатор успел вытолкнуть ремень на максимальный уровень - то есть в положение готовое к старту.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: M V

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Ну, и в продолжение затронутой темы
При съезде с холма в любом случае должен быть хотя бы минимально но зажат рычаг акселератора.
Данный приём управления применяется по аналогии с автомобилями для торможения двигателем.
Что происходит когда вы отпускаете курок ? - тарелки ведущего вариатора расходятся в режим холостого хода и прекращается связь двигателя с трансмиссией ( по автомобильному выжали сцепление или перевели на нейтральную передачу ).
Для того, чтобы осуществлять торможение двигателем требуется чтобы тарелки ведущего вариатора сжимали ремень, а это осуществляется при достижении оборотов двигателя выше оборотов начала трогания ( обычно в районе 3500 - 3800 если владелец не совал руки в настройки вариатора ). - Обороты начала трогания своего снегохода вы в любом случае знаете.
Для этого вам придётся в ручном режиме держать обороты двигателя выше оборотов начала трогания - то есть жмякать курок.
Но данный способ эффективен только на достаточно длинных крутых спусках и совсем не исключает торможения традиционным способом при помощи штатной системы тормозов. ( всё тоже самое как и на машине )
И совсем не обязательно это применять "в любом случае" - я бы даже сказал, что требует тренировки и выработки навыка манипуляции газом и тормозом - а то по-началу зажимается так, что снегоход начинает ехать быстрее чем при самостоятельном скатывании.
 
Последнее редактирование:

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
И приготовьте пару запасных ремней ( без этого не стоит и начинать ), потому как вы их точно сожгёте пока осваиваете данный приём :D
 

Stonewall

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Polaris RMK 155
Народ подскажите. Polaris RMK 800 155 В коробке с цепью и шестернями сорвало голову болта, та попала под цепь и как следствие сломало корпус коробки и крышку. Корпус прикреплен болтами и посажен на какой-то герметик. При замене коробки на какой герметик или клей нужно садить? Слышал садят на локтайт, но точное название его не знаю. И самое главное почему оторвало голову???


1.jpg 2.jpg
 

Stonewall

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Polaris RMK 155
Что никто ни разу не клеил?
 

_Ezhik_

Участник
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
162
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Эдуард
Техника
Polaris 800 rmk 155
Где то попадались тема где писали что на кузовной герметик приклеивали.
 

xxxegor

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
925
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Михаил
Техника
polaris 163 x3.2, cf moto z8
Да с tki тоже есть проблемы выше писал ремень слетает постоянно я трется
 

xxxegor

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
925
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Михаил
Техника
polaris 163 x3.2, cf moto z8
Да здесь выкладывал фото
 

udk

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
830
Реакции
9
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий К.
Техника
Polaris Axys 163/3,2, TKI
Выложи плииз повторно, катаю на тки и проблем не знаю, одно удовольствие ...)
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Да там фотка ни о чем. Ничего не понятно. Может ему поставили не соосно, и потому такие проблемы. Может перетяг.
Я свой ремень три раза подтягивал, через каждые 15 км, продавливается на 2-3 мм где-то. Пока все в порядке.
 

Rony

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
297
Реакции
113
Местонахождение
Ленинград
Имя
Анатолий
Техника
снежик, мотик, квадрик
Всем ДВС !
Сегодня коник после ремонта подвесок дал сюрприз.
Завожу, обороты плавают, табло гаснет.... кое как вышел на обороты норм, решил прогреть хотя бы на холостом ходу, через 3 мин снеж чихнул и заглох.....
Сейчас заводится но снова чихает через неск минут и почти глохнет. Звонил офицалам, говорят смени свечи, я на них обкатку тока прошёл. Завтра пробую искать свечи в лен области и сморю как чего.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу