SOS! Проблема с Бураном! Срочно помогите!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vilis

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
298
Реакции
143
Возраст
54
Местонахождение
московия
Имя
ляксеич
Техника
буран

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Срочно нужна помощь. Новый Буран АЕ 640-34, пробег 100км. Двигатель с новья работает с металлическим стуком. Звук со стороны вариатора, с противоположной стороны от вариатора и в районе выпускного коллектора. Диллер сказал, что это нормально для Бурана. А мне ссыкатно далеко уезжать с таким звуком, вдруг клин. Кто что думает?
А если пдвижныйвариатора снять- пройдёт?
 

kolhoznik

Новенький
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Самарская губерния
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 МД, УАЗка для говен
Уважаемые Бурановоды и просто знающие! Подскажите куда копать для решения проблемы:
при прогреве мотора буран перестает ехать, не хватает топлива. Два качка- мощный подхват и опять упирается. Профильные ветки искурил и много чего пробовал. Несколько раз разбирал-продувал карб (минкуй) увеличил уровень, свечи были кирпич, стали чернее. Не помогло, поменял мембрану в бензонасосе, пофигу. Поставил новый тайговский бензонасо-пофигу. Кидал шланг из бака на прямую на насос-пофигу. По совету спеца замерил сопротивление катушек на основании: катушка заряда холодный двиг-580 ом горячий в момент сбоев 680 ом катушка управления стабильно 4.6 ом. Спец сказал, что может из-за катушки, она вроде немного больше нормы набирает сопротивление. Денег на новое основание жалко. Если б знать наверняка! Про сальники вала спец сказал можно не смотреть, не в них дело, но и в чем не знает, был телефонный разговор.
Еще раз про поведение: заводится с первого-второго рывка. Пока не прогретый очень резвый отклик на газ и прет дуром-как всегда ранее. 300-500 метров езды и приходит писец
 

vilis

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
298
Реакции
143
Возраст
54
Местонахождение
московия
Имя
ляксеич
Техника
буран
Уважаемые Бурановоды и просто знающие! Подскажите куда копать для решения проблемы:
при прогреве мотора буран перестает ехать, не хватает топлива. Два качка- мощный подхват и опять упирается. Профильные ветки искурил и много чего пробовал. Несколько раз разбирал-продувал карб (минкуй) увеличил уровень, свечи были кирпич, стали чернее. Не помогло, поменял мембрану в бензонасосе, пофигу. Поставил новый тайговский бензонасо-пофигу. Кидал шланг из бака на прямую на насос-пофигу. По совету спеца замерил сопротивление катушек на основании: катушка заряда холодный двиг-580 ом горячий в момент сбоев 680 ом катушка управления стабильно 4.6 ом. Спец сказал, что может из-за катушки, она вроде немного больше нормы набирает сопротивление. Денег на новое основание жалко. Если б знать наверняка! Про сальники вала спец сказал можно не смотреть, не в них дело, но и в чем не знает, был телефонный разговор.
Еще раз про поведение: заводится с первого-второго рывка. Пока не прогретый очень резвый отклик на газ и прет дуром-как всегда ранее. 300-500 метров езды и приходит писец
не увидел в перечне - проверить(проделать)суфлирующее отверстие в крышке бака
 

kolhoznik

Новенький
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Самарская губерния
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 МД, УАЗка для говен
не увидел в перечне - проверить(проделать)суфлирующее отверстие в крышке бака
Я написал, что кидал шланг напрямую, а что из горла бака, забыл добавить)
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Аналогичная картина была и у меня. Как оказалось, при прогреве двигателя обровывался подсос воздуха в фланце на суфлирующем отверстии на картере двигателя. При этом мембрана топливного насоса японского производства работала не в том режиме, позволяющем образовывать необходимое давление. На флянце был вкручен металлический штуцер от штатного насоса. При нагреве двигателя из-за разности расширения образовывался зазор. Вылечил проточкой штуцера фланца и посадкой на прокладку потолще.
 

kolhoznik

Новенький
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Самарская губерния
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 МД, УАЗка для говен
Аналогичная картина была и у меня. Как оказалось, при прогреве двигателя обровывался подсос воздуха в фланце на суфлирующем отверстии на картере двигателя. При этом мембрана топливного насоса японского производства работала не в том режиме, позволяющем образовывать необходимое давление. На флянце был вкручен металлический штуцер от штатного насоса. При нагреве двигателя из-за разности расширения образовывался зазор. Вылечил проточкой штуцера фланца и посадкой на прокладку потолще.
Это куда бензонасос крепится? Началось все со штатным. Тайговский поставл, обрезав штатный и нарезав в нем резьбу. Все посадил на герметик.
Я так понял где-то сосет, зараза, да? Сегодня руки не дошли до него, да и не стоит на него пока, замучил! А штуцер фланца точили это который?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Неграмотно технологически выполнено соединение насоса с картером, что мешало в насосе при отливке детали сделать кольцевой паз под стандартное резиновое колечко - в этом случае и прокладка не нужна была-б
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Типа надо проверить систему пульсации - штатное место бензонасоса, флянец, шланг. Штуцер желательно делать с одного материала что флянец. У меня штуцер со штатного насоса был вкручен и частично выходил за пределы плоскости фланца типа упирался в суфлирующее отверстие. На холодном двигателе Система была герметична, далее по мере прогрева ( около трёх километров) между фланцем и посадочным местом под флянец образовывался зазор и часть давления паров из Картера терялась, что вызывало работу мембраны в так называемом щадящем режиме и недокачку топлива при нагрузке приличной. Заметили только после опрессовки двигателя. Удачи
 

ioanumba

Участник
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Умба Мурманской обл
Имя
иван
Техника
буран ваз2101 прогрес 4 suzuki 30 Nissan Qashqai Yamaha 5
Так должно быть или надо искать новую?
 

Вложения

vodolib475

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5.163
Реакции
1.331
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская
Имя
Александр Борисович
загни или купи хомуты или просверли и стяни...
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Я бы перевернул погнутую деталь. Двигатель тянется вперед из-за ремня и железку погнуло.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Всё верно в последнем сообщении.
Основание и нижние пластины - простая мягкая сталь, выгнуло из-за тяги ремня.
Средний лист (рессорный) при ослаблении крепёжных болтов станет дугой, концами вниз. Править его не пытаться ни-в коем случае!!!! Он таким и должен быть.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Отлично сверлится обычным сверлом по бетону с победитовыми наплавками, только переточить его надо для сверления металла
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Борисыч, рессору сверлить устанешь. Для установки Лифана отверстия под болты в рессоре прожигали резаком.
Сергей,товарищ у меня,специалист -сварщик,просверлил мне рессоры сверлом на 10 по плитке керамической,просто как в масло,не знаю на каких оборотах станка,но постоянно брызгая Вдэшкой.:Bravo:
 

ОчУмелый

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
214
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Буран
Обычным сверлом тоже сверлится на маленьких оборотах, только сверла точить надо уметь.
Я местами поменял, переднюю с задней, правда не так сильно было выгнуто.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Когда-нибудь я переставлю свой мотор на подушки от ГАЗ трапецеидальные, снизу два болта м8, сверху один м10 вроде. Не нравится мне конструкция на буране, металл по метпллу шкрябает внутри резинок и пилит
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Лично я сам сверлил рессоры волги победитовым сверлом, просто заточенным нормалтно, но сверлил в сверлильном школтном станке поливая сож. Но целиком всю пачку рессор сверлил, 4 рессоры.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Я вас всех понял, со сверлением, спасибо! Только скажите мне - ЗАЧЕМ вообще это делать? НУ - кроме установки Лифана???
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я вас всех понял, со сверлением, спасибо! Только скажите мне - ЗАЧЕМ вообще это делать? НУ - кроме установки Лифана???
Ну к примеру, я делаю отбойники из рессор от УАЗ он сварной, но к корпусу Бурана крепиться болтами.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Хз, про сверление пошел разговор автору погнутого листа чуть укрепить концы подрамника, насколько я понял.
 

ioanumba

Участник
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Умба Мурманской обл
Имя
иван
Техника
буран ваз2101 прогрес 4 suzuki 30 Nissan Qashqai Yamaha 5
Перевернул теперь все норм
 

ioanumba

Участник
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Умба Мурманской обл
Имя
иван
Техника
буран ваз2101 прогрес 4 suzuki 30 Nissan Qashqai Yamaha 5
Еще одна проблема при переезде их гаража в другой гараж похоже профукал шпонку маховика может от чего другого подходит. Магазин ближайший за 100 км
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.232
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Оррригинально! Я её всегда к магниту маховика и клею сразу после снятия...
А вообще - если нет, то напильник в руки. Толщина 5 мм, высота 7 мм, диаметр внешней образующей 16 мм. Из рожкового ключа на 14, чаще всего (от безысходности...)
Короче говоря, из диска Ф 16 мм после разрезки пополам 2-мм отрезным диском получится 2 шпонки.
Можно выточить из шпонки шкива коленвала от ВАЗ-классики, там толщина тоже 5 мм, но придётся пообдирать лишнее.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу