А если пдвижныйвариатора снять- пройдёт?Срочно нужна помощь. Новый Буран АЕ 640-34, пробег 100км. Двигатель с новья работает с металлическим стуком. Звук со стороны вариатора, с противоположной стороны от вариатора и в районе выпускного коллектора. Диллер сказал, что это нормально для Бурана. А мне ссыкатно далеко уезжать с таким звуком, вдруг клин. Кто что думает?
не увидел в перечне - проверить(проделать)суфлирующее отверстие в крышке бакаУважаемые Бурановоды и просто знающие! Подскажите куда копать для решения проблемы:
при прогреве мотора буран перестает ехать, не хватает топлива. Два качка- мощный подхват и опять упирается. Профильные ветки искурил и много чего пробовал. Несколько раз разбирал-продувал карб (минкуй) увеличил уровень, свечи были кирпич, стали чернее. Не помогло, поменял мембрану в бензонасосе, пофигу. Поставил новый тайговский бензонасо-пофигу. Кидал шланг из бака на прямую на насос-пофигу. По совету спеца замерил сопротивление катушек на основании: катушка заряда холодный двиг-580 ом горячий в момент сбоев 680 ом катушка управления стабильно 4.6 ом. Спец сказал, что может из-за катушки, она вроде немного больше нормы набирает сопротивление. Денег на новое основание жалко. Если б знать наверняка! Про сальники вала спец сказал можно не смотреть, не в них дело, но и в чем не знает, был телефонный разговор.
Еще раз про поведение: заводится с первого-второго рывка. Пока не прогретый очень резвый отклик на газ и прет дуром-как всегда ранее. 300-500 метров езды и приходит писец
Я написал, что кидал шланг напрямую, а что из горла бака, забыл добавить)не увидел в перечне - проверить(проделать)суфлирующее отверстие в крышке бака
Это куда бензонасос крепится? Началось все со штатным. Тайговский поставл, обрезав штатный и нарезав в нем резьбу. Все посадил на герметик.Аналогичная картина была и у меня. Как оказалось, при прогреве двигателя обровывался подсос воздуха в фланце на суфлирующем отверстии на картере двигателя. При этом мембрана топливного насоса японского производства работала не в том режиме, позволяющем образовывать необходимое давление. На флянце был вкручен металлический штуцер от штатного насоса. При нагреве двигателя из-за разности расширения образовывался зазор. Вылечил проточкой штуцера фланца и посадкой на прокладку потолще.
Борисыч, рессору сверлить устанешь. Для установки Лифана отверстия под болты в рессоре прожигали резаком.загни или купи хомуты или просверли и стяни...
Сергей,товарищ у меня,специалист -сварщик,просверлил мне рессоры сверлом на 10 по плитке керамической,просто как в масло,не знаю на каких оборотах станка,но постоянно брызгая Вдэшкой.Борисыч, рессору сверлить устанешь. Для установки Лифана отверстия под болты в рессоре прожигали резаком.
Ну к примеру, я делаю отбойники из рессор от УАЗ он сварной, но к корпусу Бурана крепиться болтами.Я вас всех понял, со сверлением, спасибо! Только скажите мне - ЗАЧЕМ вообще это делать? НУ - кроме установки Лифана???