SOS! Проблема с Бураном! Срочно помогите!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Пардон! Коряво я обьяснил :evil:при полном заряде конденсатора постоянкой ток стремится к 0, напряжение растет с учетом степени зарядки и внутреннего сопротивления источника зарядки , катушки. Не умею по ученому:blush:
Так да, точнее))) Почти 0 ток, так как есть ток саморязряда у конденсатора, ну если только не танталовый, там будет практически 0, но и на такое высокое напряжение их не бывает, это особенность этих конденсаторов))) А на катушке и конденсаторе да, напряжение растёт до полного заряда, но не выше чем просто на холостом ходу, наведённый, и пофиг на внутреннее сопротивление катушки, ток же около 0. То есть по простому, напряжение на катушке просаживает заряжающийся конденсатор пока не зарядиться, потом напряжение холостого хода, без всяких нагревов. А если пересчитать количество энергии в минуту, то это количество джоулей нагреть реально катушку ну никак не сможет, картер больше греет её )))) Тем более конденсатор отдаёт энергию потом первичной обмотке катушке зажигания, а не обратно)
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А для расчёта масчимального тока зарядки можно воспользоваться таблицей значений ESR, внутреннего сопротивления конденсатора. Его конечно лучше замерить реально, но есть и усреднённые таблицы. Например у обычного элетролитического конденсатора 2.2мкф на напряжение 250В ESR=10 Ом. То есть ненормированный ток заряда модет в теории достигать при напряжении 250В на катушкe 25А. Но катушка намотана совсем другим проводом, поэтому надо считать какой ток она выдаёт и это будет максимальный ток заряда..
 
Последнее редактирование:

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Отсюда можно подчерпнуть важное - в период межсезонья желательно осмотреть зарядную катушку на предмет возможного изменения цвета изоляции ( заливки ) будь то точечной либо очаговой. Знайте, что в области изменения цвета обмотка грелась и, возможно, вскоре выйдет из строя.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Отсюда можно подчерпнуть важное - в период межсезонья желательно осмотреть зарядную катушку на предмет возможного изменения цвета изоляции ( заливки ) будь то точечной либо очаговой. Знайте, что в области изменения цвета обмотка грелась и, возможно, вскоре выйдет из строя.
Не возможно, а выйдет 100%, так как изменение цвета в виде пояска или пятна говорит уже о наличии замыкания и выход из строя это просто вопрос времени.
Именно, приборы для выявления межвиткового не у всех есть )))
 

MikhailT

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
76
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Михаил
Техника
Буран 640 А 2009г, Ниссан-Террано.
Товарищи, прошу помочь советом.
В начале сезона порвалась цепь, разбила корпус. Были заменены. Все валы, подшипники и шестерни остались прежними. Немного поездил - стуканул ДВС. Поставил Лифан. Стал работать тише и вот теперь слышу какой-то шкряб, а на некоторой скорости скрип. В масле стружка металлическая. Масло чернеет от стружки за 20 км. Иногда (очень редко), после движения задом с большой нагрузкой появляются сильные удары, которые пропадают за пару метров движения вперёд. Закономерность отловить не могу. Преднамеренно ездил задом по всякому, не появляется. Вскрывал коробку сверху (не вынимая валов) - всё ок. Сегодня пол дня убил - нижние валы вытаскивал, подшипники идеальные. Шайбы на месте.
Может кто знает, что за херня может быть?
Нашёл! Я :olen:.
Со стружкой - само прошло. Несколько замен масла подряд и чуть чуть цепь приослабил (перестарался с натяжкой), и вот дальнячёк на 50 км в одну сторону - масло чистое.
Скрип - колодки тормозные.
А вот удары некоторое время не появлялись, а тут вот на тебе, опять и не проходят. Оказалось что - от Лифана под капотом стало намного жарче, выхлоп в бок (предыдущий хозяин делал), но дыра в раме под глушителем не заварена. Напротив правой гуски образовался кусок льда, а передняя стенка не отогнута, так вот этот кусок когда отрывается, он и долбит, только раньше быстро вылетал, а вчера застрял.
С РМЗ такого не было. В первый раз так)))
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Нашёл! Я :olen:.
Со стружкой - само прошло. Несколько замен масла подряд и чуть чуть цепь приослабил (перестарался с натяжкой), и вот дальнячёк на 50 км в одну сторону - масло чистое.
Скрип - колодки тормозные.
А вот удары некоторое время не появлялись, а тут вот на тебе, опять и не проходят. Оказалось что - от Лифана под капотом стало намного жарче, выхлоп в бок (предыдущий хозяин делал), но дыра в раме под глушителем не заварена. Напротив правой гуски образовался кусок льда, а передняя стенка не отогнута, так вот этот кусок когда отрывается, он и долбит, только раньше быстро вылетал, а вчера застрял.
С РМЗ такого не было. В первый раз так)))
От рмз под брюхом трава появлялась и идешь как на воздушной подушке. Но вот если приехал и не сбил- то потом тоже глыба рокотала- назад сдашь и снова окей
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.446
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Весь ум я сломал с подсосом воздуха в топливную магистраль. К весне стало подсасывать (стоял резиновый шланг, только для контроля воздуха от насоса к карбу прокинул прозрачный - не люблю я эти дубеющие со временем в от бензина и сновья костяные на морозе, прозрачные шланги.) стал оказывать вихрёвский насос и появился воздух в шланге. Заменил всё на прозрачный, купив в профильном магазине настояшшый, бурановский. По началу вродь прошло, потом опять отказы и воздух... Доездил попинывая грушку - оно то по полчаса нетревожит завоздушиванием, то кажые 3-5 минут требует качнуть. Теперь, как дошли руки (это типа отдых от тяжелой физухи и удовольствие для души) снял всю магистраль, от фильтра-заборника до соединения с насосом. Грушку сжал, заткнул концы- держит груша, за полчаса нифига не изменилась визуально. Дунул наоборот, очка полтора и в воду - нихрена нигде не кажет... Грешу на плохое соединение на входе в насос. Там пупырко октябрятская - совсем никакая и я всегда ей не доверял. Обточу нахрен и выточу насадку поприличнее, шоб нестыдно было людям показать.:) Вот тока никак не пойму, как воздух оттеля уходит по шлангу вниз до лежащей груши и там сколько-то собирается, потому-что на ходу стоит грушу поставиь вертикально, как пойдут по магистрале дальшеот неё пузыри. Или качнёшь когда ногой, тоже и потом сколько-то идут по ходу к груше. Думал при прокачке не успеваю углядеть, как часть воздуха выталкивает назад в магистраль а потом он потихому возвращается. больше ему неоткуда взяться всё везде плотняком. Я-то по началу не горевал, видя что после подкачки воздух тянет от фильтра к груше, думал сниму и найду где тянет - а оно вона как. И сколь не глазел на ходу - не видел, чтоб воздух тянуло от насоса (против шерсти) к груше. Вот откуда он казёл берётся? штуцер у меня в баке самоточенный, тоже на него подумывал - типа там микротрещина (на холодную как поедешь - долго не достаёт) и при прогреве под капотом начинает сифонить. По началу (как заглючивало) останавливался и ну все стыки проволокой скручивать в дополнение (где можно ) к хомутам или (где нельзя) повыкидывав их нахрен. Повозишься, дальше поехал - перестало, в избу приехал. капот скинул - заполнено всё бензом. Через неделю глянул - всё так-же, даже в самом высоком изгибе, от штуцера и до фильтра нет пузырей. Ура щястье!. Поехал домой - стало ибать снова и на остановках постоянно этот крючёк (от штуцера к фильтру) завоздушен…. Но щяз не мороз а жара и качал насосом ручным, сколь мог выдавить одной рукой (думал или фильтр жиговский иль груша пистанут) и нихрена... Груша кстате тайваньская кака-то попалась хорошая - лет 5 исправно, не дубеет на морозе и не репается. Ну и производительная - по больше бурановской раза в 2. Штуцер наверное тоже заменю - куплю родной, а то уплотнение порепалось и пробка подсохла, из-за неё и штуцер новый точил, по толще, шоб распирал, а то не было там герметичности.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.795
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Вот откуда он казёл берётся?
Николаха,забей,гоняй как есть,а хороший "стук"наружу выйдет.
Я уже давно с этими пузырями езжу,качнул,завёл и едет также,что с пузырями,что без...
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.446
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Я бы забил (как и ты) еслиб у меня стоял тайговский насос и микуня. Но пока езжу на простых насосах и К 65. Насос-то можно воткнуть, только карб будет переливать иногда и надо с обраткой нужного калибру морочиться, чтоб и не переливало, но и качало справно, прокачивая с пузырями. Кашку менять пока не хочу - есть запас потрохов. Придётся если не победю - всё же насос тайговский ставить (у меня и вихрёвских по ноздри с потрохами к йим) но это не наш метод. (я вот тока ремни советские доездил и свечи из 70х А 17 дв-0 в пергаменте и солидоле ещё на полочке лежать). А так с пузырями, вихрёвский периодически отказывает. Да. помоему я нашел как оно подсасыват - Когда вся магистраля пролежала сутки с заткнутыми выходами, и груша нихрена не расплющилась, а так и лежала, с сомкнутыми друг к другу стенками посерёдке, я поматеривая всё что можно и нельзя, стал дрыгать шлангоёп в районе соединений штуцера в баке, имитируя болтанку петроля при движении и типа вибрации. Ну и процесс разлупления стенок груши пошел таки. Короче вывод - задубело-костяные шлангоёбы (не резиновые которые) нихера не уплотняют (не возвращаются в исход) и при болтанке начинают пропускать. Резиновые тоже хороших не найти - разбухают как в Аннушкиной...Вот щас захреначу целиком - от жучкиного фильтра и до заборника (без штуцера) пластиковый - и пусть болтается как хрен в рукомойнике... чё ни так (вдруг какя нить чёрная магия)- впердоню тогда туда таёгин насос, хренсим. А, ешшо у мя езь свечи А 7,5хс а вы говорите Микуни...:)
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
У меня ещё СИ21 Лежат;)
Так в соединении трубки заборника со штуцера бака, это в первую очередь смотреть надо, особливо если штуцера новомодные пластиковые прямые. Там если не в соединении, то сам штуцер под резинкой лопает, и получается то подсасывает то нет. Старые советские металлические, уголком не в пример лучше.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.795
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
еслиб у меня стоял тайговский насос и микуня
О как,значит Николай ты хочешь сказать,что децел подсоса для такой связки(тайговский насос и микуня)пох...
Да, и у меня нету ентой обратки,я вообще не понимаю зачем она ....а то тут посмотришь на картинки со шлангитовой топливной паутиной вокруг движка и хочется сказать:-ну на х*я вот это надо-
...если давление зашкалит,то через дренажные трубки выкинет,а у меня ссухо.
Резиновые тоже хороших не найти
А такой вариант как медные не рассматривал...
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Там с металлом проблем только добавится, зимой перехватывать будет. Как по мне, так от от подсосав не Тайговский, не какой другой не панецея или будут или нет, можно попробовать пластиковые трубки собрать на соединениях которые сейчас используют в пневмомагистралях на грузовых авто (как на фото) Но это так пока только одни мысли, пару лет назад собирал топливную на этих комплектующих, но только временную для самоделки, Как оно будет работать на постоянке, да в условиях постоянных вибраций и то жар то холод, даже не представляю.
 

Вложения

Андрей174ву

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
191
Реакции
405
Возраст
55
Местонахождение
верхний уфалей
Имя
Андрей
Техника
есть

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.795
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
трубки собрать на соединениях
Василий,за*бательские фитинги:up:,у меня на Камазе этих фитингов штук 20 стоит,давление держит отлично при 8 очков.
А вот что там внутри не знаю,ковырять его не приходилось,если есть резиновые кольца,то может от бензина и разбухнуть,но солярка их не берёт точно.
Был случай была кинута "гирлянда" из трёх пластиковых трубок соединённые этими фитингами,один даже в баке с соляркой болтался, в топливный бак через горловину,типа "докатка", проехал от Мурманска до Онеги(не помню уже вроде 1400 км),не подвела не разу,давление держало отлично.
 

Андрей174ву

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
191
Реакции
405
Возраст
55
Местонахождение
верхний уфалей
Имя
Андрей
Техника
есть
Они и предназначены для давления , без него быстросьемы пропускают.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.795
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Андрей174ву

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
191
Реакции
405
Возраст
55
Местонахождение
верхний уфалей
Имя
Андрей
Техника
есть
они одноразовые....впихнул и не выпехуть,если и выпехнешь,то больше не впехнуть.
Пластиковые многоразовые прижимаеш бортик и снимаеш трубку,металический тяжолый со временем трубку перетирает.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.795
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Пластиковые многоразовые
Андрей,это всё в теории, на практике далеко не так ...,ставил их раз "сто пятьдесят" в итоге выкидываешь старый и ставишь новый,при этом обрезаешь на трубке по следу от "лепестков".
 
Последнее редактирование:

klakson

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
426
Реакции
26
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
силиконовые шланги и хомуты как на японодвигателях(продаются на али коробочками) и все пучком, насос тайговский под к65ж тоже делается без перелива
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.446
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Старые советские металлические, уголком не в пример лучше.
К меня точеный, большего наружного размеру (чтоб пробку раздать. а то подсыхает вмежсезон и сопливит пока не раскиснет или не размочишь персонально) и концевики там с запасом. Но вот разбалтывало всё равно видать, когда "кочерёжк" заборника закостеневшую болтает на ходу - осадит по посадочным, а потом начинает пропускать - эластичности -то у пластика нету - не резина. Поставил щяз кетайский силиконовый с хозмагу. Посмотрим - дубеть не будет безвозвратно - не будет и пузырей.
 

Stalist73

Участник
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
107
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Юрий
Техника
Буран,
Здравствуйте, подскажите по неисправности, может кто сталкивался, бурка старого образца, весной ставил всё было норм, а сейчас........
Суть такова, заводится стал только если в карб со шприца плеснешь,, проработает и глохнет, после двух таких манипуляции начинает работать, холостые неустойчевые, на месте газуешь вроде норм, трогать я начинаешь и сразу затык идёт, поднимаю обогатитель рвёт с места норм но через 20 метров опять тупит, свечи менял карб к - 68.снимал смотрел чистил. На месте повторюсь работает чисто нестреляет не чихает, но как только трогаюсь то усё пропало.... Заметил одно, как только на карбе хайло прикрою на оди палец так работа выравнивается,
 

Stalist73

Участник
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
107
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Юрий
Техника
Буран,
Здравствуйте, подскажите по неисправности, может кто сталкивался, бурка старого образца, весной ставил всё было норм, а сейчас........
Суть такова, заводится стал только если в карб со шприца плеснешь,, проработает и глохнет, после двух таких манипуляции начинает работать, холостые неустойчевые, на месте газуешь вроде норм, трогать я начинаешь и сразу затык идёт, поднимаю обогатитель рвёт с места норм но через 20 метров опять тупит, свечи менял карб к - 68.снимал смотрел чистил. На месте повторюсь работает чисто нестреляет не чихает, но как только трогаюсь то усё пропало.... Заметил одно, как только на карбе хайло прикрою на оди палец так работа выравнивается,
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
По всем признакам не хватает горючки, типа насос топливный не докачивает, уровень топлива в Канье малый или подсос воздуха во входном коллекторе. Видео не открывается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу