Autochampion
Ветеран
- Регистрация
- 24 Дек 2017
- Сообщения
- 2.509
- Реакции
- 414
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Илья
- Техника
- VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Так да, точнее))) Почти 0 ток, так как есть ток саморязряда у конденсатора, ну если только не танталовый, там будет практически 0, но и на такое высокое напряжение их не бывает, это особенность этих конденсаторов))) А на катушке и конденсаторе да, напряжение растёт до полного заряда, но не выше чем просто на холостом ходу, наведённый, и пофиг на внутреннее сопротивление катушки, ток же около 0. То есть по простому, напряжение на катушке просаживает заряжающийся конденсатор пока не зарядиться, потом напряжение холостого хода, без всяких нагревов. А если пересчитать количество энергии в минуту, то это количество джоулей нагреть реально катушку ну никак не сможет, картер больше греет её )))) Тем более конденсатор отдаёт энергию потом первичной обмотке катушке зажигания, а не обратно)Пардон! Коряво я обьяснил при полном заряде конденсатора постоянкой ток стремится к 0, напряжение растет с учетом степени зарядки и внутреннего сопротивления источника зарядки , катушки. Не умею по ученому
Последнее редактирование: