вик-ос
Активный участник
Разве? По моему в ВК полно предложений по ФУОЗам, возможно не все прошьют под нужный график. но это уже другой вопрос.ФУОЗы которые мы себе ставили сейчас не продают
Разве? По моему в ВК полно предложений по ФУОЗам, возможно не все прошьют под нужный график. но это уже другой вопрос.ФУОЗы которые мы себе ставили сейчас не продают
А ссылка есть на групу вк?Я покупал в ВК шили под примерно такой же график с небольшими отличиями
Да, действительно, нашел где продают...А то одно время к кому не обращался не было...Разве? По моему в ВК полно предложений по ФУОЗам, возможно не все прошьют под нужный график. но это уже другой вопрос.
на
131 коммутаторе от УАЗа,
Какой
комплект для перexoдa с зажигания DUСAТI нa Рoccийскoе зaжигaниe aнaлoг ФЛEЙМЗ на снегoxoд Тaйгa (МAXOВИК M4-У,основаниe мaгдинo 26.3749-09,коммутaтор 84.3734-09,катушкa ТЛМ 3705). Peгулятoр нaпpяжения остаётся тот жe. Примeняeтся на снегоходах Tайга, где иcпoльзуeтcя кoлeн вал под зажигание DUСАТIзажигание
А точнее... 131.3734-01, или например 131.3734-11 ?131.3734
У вас стартер крутил а мотор не заводился? А с ручки сразу же завелся?Здравствуйте. Стоит зажигание с фуоз и датчиком холла. Сегодня решил завести с электро стартера а он раз провернулся и все завел с ручного все работает снял клему с АКБ заглох. Зажигание подключено на постоянку от реле. Я так понимаю у меня сгорело реле почитав понял что кроме АКБ нечего нельзя больше вешать на родное реле зарядки. Чем его заменить чтоб и АКБ заряжался и зажиганию хватало? Или же зажигание перевешать на переменку ?
На замок зажигания реле я поставил заводился нормально, у меня АКБ сел и когда клему с него снимаю снегоход сразу глохнет. Я так понимаю что реле регулятор не выдает постояннку и тем самым не заряжает АКБ а так как нет зарядки то и со снятой клемой он не работает. А от китайского мопеда как регулятор нормально работает? И сколько должно быть вольт на АКБ на холостых?У вас стартер крутил а мотор не заводился? А с ручки сразу же завелся?
Скорее всего у вас стоит так называемый "чешский замок", там когда ключ поворачивается в положение "стартер" на оранжевом проводе (на котором в положении "зажигание" как раз появляется напряжение) пропадает питание, а вы скореее всего от него и запитали катушку зажигания, проверьте?
Чтобы такого не было, нужно поставить еще одно реле, схему подключения если надо нарисую, там все просто.
Реле регулятор проверить легко, заведите мотор и померяйте напряжение на аккамуляторе