Кроме снега на оптический датчик должна повлиять отработка ремня..Не заработал у нас этот индуктивный датчик. Будем пробовать датчик холла и оптический (существует щелевой и на отражение). А вот модулятор хорошо встал, уж этот точно не оборвёт. Тут самое главное теперь датчик холла закрепить в картере. Как только будет готово - всё покажу и расскажу
Насколько я знаю с датчиком положения коленвала невозможно установить фуоз, а с датчиком холла можно. А фуоз вещь очень полезнаяС оптическим не связывайтесь. Пока в снег не нырнул все работает отлично. Как в снег ныряешь он попадает в крыльчатку охлаждения, а там по ремню и вниз на оптический. В самый не подходящий момент двигатель скисает и ждать приходится пока датчик обсохнет. Я от них отказался (у меня была двухканалка и два датчика, в "доработке и модернизации") и поставил один ДХ. В качестве ДХ использовал датчик положения распредвала от 8-и клапанного двигателя "десятки". Но тоже переделок много и при наличии эл. стартера почти невозможно хотя очень надежно. В теме у буранистов видел, ставят обычный ДХ по такому-же принципу как у Вас, считаю самое оптимальное решение.
От-жешь, умеют люди спросить! Простите, какой стробоскоп, для какой КЗ и на каком БСЗ?Кто нибудь в курсе,стробоскоп для КЗ подойдет на БСЗ ?
Ключевые слова. С системой дукати ничего туда ставить не нужно, у нее (дукати) немного другой принцип и напряжение там действительно до 100 вольт максимум.Мужики ещё раз напишите, что лучше поставить в виде перемычки в рассоединённую фишку от магдино (катушка зажигания) с системой Дукати (непрограмирумое)