Проблема с регулятором напряжения.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

G_A

Участник
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
142
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 550V SE 2023
Так и я о том же.вариант не один.
Мне больше интересно,где та "фиксация проблемы".
Ну если бы вы не удалили тему, то дефект бы набрал своих владельцев. В группах ВК проскакивыют жалобы на эту проблему, конкретно на летние выпуски 2023 года.
сообщение от 12 Февраля, человек жалуется на аналогичную проблему, в комментариях помимо меня ещё один человек подтверждает. Выпуск у нас июль 2023. До этого были в январе темы, там отписались про аналогичную проблему, да человек купил новый регулятор и подвесил его на стяжках параллельно старому, с новым проблема ушла, когда поедет на ТО, то будет добиваться замены по гарантии. Тоже летний выпуск.
Это не просто проблема с регулятором, это конкретно бракованная партия, в которой эти регуляторы необходимо заменить по отзывной компании. Учитывая что на всех этих форумах дай бог 1% от общего числа снегоходоводителей, то вот вам множитель проблемы.
Вы думаете проблема заплатить за ТО? Проблема туда добраться и оставить снегоход на какое-то время, а потом опять ехать забирать. Ну а 11 тысяч за ТО двухтактника (без расходников) вопрос конечно риторический. Я работал у официального дилера БРП в Мск и прекрасно знаю что из себя представляет это ТО. В лучшем случае сделают то, к чему можно добраться без лишних усилий, прошприцуют, гусянку подтянут, да и всё, на два часа ленивой работы.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
если бы вы не удалили тему,
Какую тему!
Тема по реле создана давным давно,и проблемы так же существуют и существовали!
Для чего создается новая!
Я не увидел фиксации по проблеме.
Есть проблема,есть дилер,на хотите к дилеру,покупается новый и ставится!
Что философию разводить.
Было это и раньше,кто-то не знает что клеммы на акб затянуты должны быть.
Кому надоели эти регуляторы,поставили самовозбуждающие генератры,и забыли про этот геморой!
Или покупка альтернативного регулятора,при том на тех же гарантийных машинах,а не разводят димагогию,что даст если откликнтся 100 человек!
Все равно к дилеру не ногой!
Выгнали наверно,раз так работал.
Работая у оф.дилера брп, не зная что будет если поставить не те свечи,это просто п...,значит такой дилер.
. В лучшем случае сделают то, к чему можно добраться
Не все такие умельцы.
Не надо всех под одно гребсти.
 

G_A

Участник
Регистрация
21 Янв 2024
Сообщения
142
Реакции
17
Возраст
40
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 550V SE 2023
Какую тему!
Тема по реле создана давным давно,и проблемы так же существуют!для чего создается новая!
Я не увидел фиксации по проблеме.
Есть проблема,есть дилер,на хотите к дилеру,покупается новый и ставится!
Что философию разводить.
Было это и раньше,кто-то не знает что клеммы на акб затянуты должны быть.
Кому надоели эти регуляторы,поставили самовозбуждающие генератры,и забыли про этот геморой!
Или покупка альтернативного регулятора,при том на тех же гарантийных машинах,а не разводят димагогию,что даст если откликнтся 100 человек!
Все равно к дилеру не ногой!

Выгнали наверно,раз так работал.
Работая у оф.дилера брп, не зная что будет если поставить не те свечи,это просто п...,значит такой дилер.

Не все такие умельцы.
Не надо всех под одно гребсти.
Ну ну, порассказывай мне. Сами наплодили себе домыслов и поверий, в них варитесь и культивируете. По одну гребёнку не гребу конечно же, но учитывая тех сервисных инженеров что я видел на аттестациях Росана я мог бы назвать их профессональными дебилами, не всегда понимающими в чём различия между 2т и 4т, не говоря уже про работу вариатора или резонатора. Давно было, но у верен сейчас так же. И слесаря везде одинаковые - всё что можно не делать, делать не будут. Так везде и в сервисах, и на заводах.
По регуляторам установленным на варягов июля 2023го явный брак. Недоумок из Флеймз, директор видимо, с ходу заявляет "да откда вы там все повылезали, идите нахрен, у меня всё отлично", вот видимо не первый кто к нему обращался с этими вопросами. А если не давать обратной связи производителю техники, так и будут говно ставить, а этот недоумок орать в трубку что у него всё отлично. Я был на Русской Механике, директор лично заявлял что у них сквозной контроль качества и обратная связь с клиентами, причин доверять нет, но прецедент надо обозначить, а не замылить.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Вы сам то кто,вопросы про тепловой зазор в поршнях,и про свечи задает человек который работал механиком у дилера брп:lol::lol::lol:.
Не позолись бы!
Здесь многим без разницы,какие двигатели вы собирали и т.д. и т.п.
. А если не давать обратной связи производителю техники,
Где здесь обратная связь,это не заводской форум,я же говорю здесь не так как в вашей голове.
Пишите на завод,сдавайте снегоход обратно,идите в суд,от вас одно нытье,и кто то виноват,идите по гарантии,нет,по гарантии далеко,что хотим то!
Купил поставил,дальше поехал.
20240215133015.jpg

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Не доходит,перечитайте еще раз.
И правила тоже,(галочку ставили что прочитали при регистрации)
Вот тема специально созданая,
которых здесь было не одна,только нет в них того,кто должен быть.
Повторю для тех кто не допонимает,это не заводской форум!
То что заходят и читают,не о чем,спрос есть,с нынешними ценами на иномарки,все!
Вас не кто на аркане не тянул в магазин рм.
Есть гарантия,есть дилер!
Не хотите гарантию,все в ваших руках!
В чем проблема та.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу