PlatonTaiga
Прохожий
- Регистрация
- 24 Янв 2020
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Тайга патруль СТ500Д
Они идут на свет!
Свет гореть будет, рр стоит в цепи параллельно. Сильный нагрев рр говорит о возможном кз.Всем привет, проблема следующая.
Ехал, свет горел очень тускло, остановлюсь на холостых раз хорошо засветит. Газ добавишь опять тускло. Регулятор горячий. Решил скинуть с него фишку. Свет стал хорошо светить на хх, но как только поехал все лампы перегорели.
От чего он греется так сильно.
И может ли свет гореть при отключенной фишки РР.
СПАСИБО
Спасибо, а короткое замыкание в рр или искать в цепи?Свет гореть будет, рр стоит в цепи параллельно. Сильный нагрев рр говорит о возможном кз.
можно посмотреть разъем регулятора напряжения, возможно грязь и ржавчина.становятся намного ярче. Через 5 сек всё норм становится.
сложный вопросОн либо работает, либо не работает?
а на подключенных к аккумулятору на средних оборотах?. При отключении клем от акума напрежение на клеммах 8 вольт.
Ну на подключенных к аккумулятору показывает напрежение аккумулятора и на средних оборотах наоборот напрежение падает порядка 0,2 вольта,хотя на средних оборотах лампы визуально светят ярче. Как то так...а на подключенных к аккумулятору на средних оборотах?
Взять хороший аккумулятор и проверить при плотно прикрученных клеммах именно на клеммах аккумулятора. Без аккумулятора измерения ошибочные. Если лампа светится ярко и аккумулятор заряжается, то нормально. Напряжение не изменяется мгновенно, оно зависит от степени заряда аккумулятора.. Как то так...
Вольтаж акума 12,6 вольт,при увеличении оборотов до средних идёт просадка до 12,4 вольт. Сторонних потребителей нет,только лампа фары.Ну на подключенных к аккумулятору показывает напрежение аккумулятора и на средних оборотах наоборот напрежение падает порядка 0,2 вольта,хотя на средних оборотах лампы визуально светят ярче. Как то так...
Аккумулятор новый и заряжен....Взять хороший аккумулятор и проверить при плотно прикрученных клеммах именно на клеммах аккумулятора. Без аккумулятора измерения ошибочные. Если лампа светится ярко и аккумулятор заряжается, то нормально. Напряжение не изменяется мгновенно, оно зависит от степени заряда аккумулятора.
фара не от аккумулятора, если проводка заводская.Сторонних потребителей нет,только лампа фары.
Проводка не известно заводская или нет. Снегоход брал б/у и что с ним делали одному богу известно. Визуально присутствуют несколько не подключенных разъемов.фара не от аккумулятора, если проводка заводская.
Согласен,но.Можно
стоимостью в 11 тыс. руб у официалов не мудрено).
это про ТО, а регулятор можно купить самостоятельно. Оно дешевле, немного дешевлеСогласен,но.