Разные.
Дорога была сложная, начало сезона. Снега мало, воды на болоте много.
Вдвоём на снегоходе Тайга 550V, прошлого года выпуска(новый почти) + маленькие пластиковые санки с лыжами и рюкзаком.
В одну сторону до избы - 49км, из них 20км по укатанной дороге, по времени хода 4 часа. сожрал более 35 литров бензина.
Мощи конечно много, прёт как танк. Стоит датчик температуры на выхлопе.
700 Град. набирает почти сразу если не тошнить, а ехать. Едет нормально при температуре 710-740 Град,1-я скорость, на улице тепло -5 Град.
Так долго ехали и застревали в снежно - водяной - моховой - клюквенной каше, потому что 2/3 дороги туда, ехал за рулём брат, а он начитался форума и тошнил(медленно ехал, застревали) держа температуру ниже 700.
Ехать можно только стоя, иначе не успеваешь держать равновесие и снегоход валится на бок.
Руки потом после поездки 3 дня болели.
Впечатления разные, потому что, часть дороги ехали рядом по болоту Бураны, они не резали снег до воды, шли по верху.
Правда если бы Буран сел, в этой каше, то пока Буран не подымешь и гусянку не вытряхнешь, хрен выскочишь.
Этот вроде сам выбирался, если соскочить с него и толкать.(Хороший зацеп на гусянке, и есть моща, правда бывает проскакивают ведущие звёзды по гусянке).
Обратно ехал сразу я, протоптанную колею подморозило, ночью было -17 Град, образовался лёд, который держит человека(100кг меня) без лыж.
Долетели обратно хорошо, легко.
Где глубокая колея(перелесок, побольше снега) идти по ней плохо, выкидывает из колеи, это не "Бураница", лучше идти рядом.
Ехал и обратно всю дорогу стоя, только сяду, сразу почти на бок валюсь, реагировать не успеваю сидя.
Так, что табуретка может и не совсем плохо.
Снегоходы Буран и Тайга совсем разные, лучше попробовать.
Пенсионерам, мне кажется (ИМХО), Буран получше будет.