ZIMA-87 написал(а):
13000 км в Скорпион ЕХО-400,и там есть дефлектор дыхания,а вот в СОЛ это трудно назвать дефлектором дыхания.
Я писал ,что у СОЛ тоже стекло не запотевает,но Скорпион лучше,а внешний вид мне как-то...В пургу желтое стекло мне помогало не раз
Я не кого не заставлял заказывать с mxstuff.ru, я просто написал приглядеться и,что там можно его посмотреть.
Согласен ,что на ебэй дешевле, но я думаю,что в Питере они есть в продаже.
И еще раз повторяю СОЛ шлем
,я обладаю двумя этими моделями. И ВЕГА тоже
,ездил и в ней.Но СОЛ лучше чем Вега.
А если брать по внешнему виду ,то Вега(Суммит-2)самый красивый из этих 3-х,но самый худший по своим качествам в стандартной комплектации.
Я не пишу то ,что думаю, я пишу то в чем я катал и ,что у меня есть на данный момент.
Скорпион идут шлема премиум класса.
И чем Вам ЕХО-900(внешней вид)не понравился
Но тут на вкус и цвет...
С уважением
Извините, если обидел. Я писал только свои наблюдения и они касались общего вопроса, а не Ваших комментариев. Просто каждый шлем имеет свое предназначение и если и сравнивать, то нужно брать в сравнение шлема одного класса. Нельзя проводить аналогию между кроссовым и модуляром.
Естественно, модуляр будет значительно теплее и комфортнее. 400-тый обычный интеграл. Такие шлемы, естественно максимально не продуваемые, так как сделаны единым куском пластмассы, а соответственно щелей у них нет. Опять же, зона обзора у них маленькая, что тоже способствует улучшенной ветрозащищенности. SS-1 это кроссовый шлем со стеклом. Этот шлем предназначен для активной езды с максимальным уровнем обзора и вентиляцией. Если двигаться очень активно, учащается дыхание и поэтому кроссовые шлема делают такой формы, чтобы обеспечить максимальное количество воздуха. Но SS-1, это не совсем спортивный шлем. Такой тип шлемов скорее подойдет для не спортсменов, купивших спортивный снегоход.
400-ый интеграл, я даже не рассматривал. Мне кажется эпоха интегралов ушла. Время модуляров %). Я из разряда "коферейсеров", то есть и покататься и выпить и покурить и поболтать. Поездки на 13 000, для меня фантастика. Мой выбор модуляр. Но отлично понимаю, почему вам нравится интеграл. Для таких дальняков, это идеальное решение. Если ехать по несколько часов без остановки, то не важно что удобнее, поднять забрало или снять шлем целиком. Естественно, SS-1 не сможет быть полезен с таких поездках, потому что он просто не предназначен для этого. Это все ровно что в кепке поехать и надеяться что уши не замерзнут. (без обид)
Еще добавлю из личного опыта. В любом случае нужно мерить, щупать и пробовать шлем. Даже если шлем красив на картинке и все характеристики превосходны, есть шанс, что он не подойдет для Вашей головы.
Так, для примера, я не могу пользоваться шлемами некоторых фирм, так как мой чайник просто в них не влезает %)).
Попросту не подходит по голове, даже если брать на 2 размера больше.
Поэтому лучше всего, определится сначала с типом езды, а затем ехать в магазины и все примерять.