потому, что со стробами он по воде не ездит!!! да и эти особо не помогли ... ремешок сгорел....Чел написал(а):Помоему у Андрея шноркели заменили "понтовые" стробоскопы?
У вас хоть что сгорит надо камеры как понтоны привязывать на квадры, может поможет ненадолгоSNOWWOLF1 написал(а):потому, что со стробами он по воде не ездит!!! да и эти особо не помогли ... ремешок сгорел....Чел написал(а):Помоему у Андрея шноркели заменили "понтовые" стробоскопы?
попробую достать ... чуть позже...andreyR написал(а):НЕ понимаю как Вы туда запихали 2*50+1*60 ???
Поднял историю ,как Леха делал шноркели,тоже вариант,
но ваш вариант выглядит гармонично !
фоток процесса случайно не сохранилось ???
Я бы наоборот сделал 60 на вариатор 50 на двигатель. Сечение штатного воздухозабора мотора 800-ки 18 кв.см, а сечение трубы 50мм = 19кв.см (Sкруга=3.14*R*R)SNOWWOLF1 написал(а):...
Рекомендую, стараться делать не меньше 50-ки вариатор и на воздухан не меньше 60-ки, иначе греется вариатор и рвёт ремни... а двигло получается задушенным и жрёт бенз...!!!
А по факту как сделано ??? может тоже фотки есть ???BLONDIN написал(а):Я бы наоборот сделал 60 на вариатор 50 на двигатель. Сечение штатного воздухозабора мотора 800-ки 18 кв.см, а сечение трубы 50мм = 19кв.см (Sкруга=3.14*R*R)SNOWWOLF1 написал(а):...
Рекомендую, стараться делать не меньше 50-ки вариатор и на воздухан не меньше 60-ки, иначе греется вариатор и рвёт ремни... а двигло получается задушенным и жрёт бенз...!!!
А у вариатора диаметр воздуховодов 65мм На больших оборотах может конечно и будет сказываться нехватка охлаждения (турбулентность из-за длинны воздуховодов), но если постоянно купать квадрик, то этим можно принебречь.
Во как
Может оно так и есть!!! но практика показывает, что со шноркелем 50-ки квадр теряет в скорости и разгоне!! и начинает жрать побольше!!!! (а карбовые вообще захлёбываются)BLONDIN написал(а):Я бы наоборот сделал 60 на вариатор 50 на двигатель. Сечение штатного воздухозабора мотора 800-ки 18 кв.см, а сечение трубы 50мм = 19кв.см (Sкруга=3.14*R*R)SNOWWOLF1 написал(а):...
Рекомендую, стараться делать не меньше 50-ки вариатор и на воздухан не меньше 60-ки, иначе греется вариатор и рвёт ремни... а двигло получается задушенным и жрёт бенз...!!!
А у вариатора диаметр воздуховодов 65мм На больших оборотах может конечно и будет сказываться нехватка охлаждения (турбулентность из-за длинны воздуховодов), но если постоянно купать квадрик, то этим можно принебречь.
Во как
Мне такие шноркеля не нужны - не мой формат.andreyR написал(а):...
А по факту как сделано ??? может тоже фотки есть ???
BLONDIN написал(а):Мне такие шноркеля не нужны - не мой формат.andreyR написал(а):...
А по факту как сделано ??? может тоже фотки есть ???
У меня скромнее. На фото виден только выход вариатора (недоделанный) остальное под пластиком. Высота погружения по дисплей.
Спасибо за комплимент.Dimasik написал(а):BLONDIN твой квадр(на фотке) в моем прелставлении оптимальный вариант практичности красоты и разумности - очень красиво и гармонично. Нехватает комрессора, допсвета и еще пары мелочей, но к ладоге наверное все будет.
Новый аппаратandreyR написал(а):А это прошлогодний ??? как то подозрительно блестит пластик !
Да ладно. У меня макс.Выведена труба так же.Только я её сделал чуть длиннее.andreyR написал(а):НА мах не вывести так выпуск вариатора , сильно заднему мешать будет