какой квадроцикл лучше для охоты

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей82

Новенький
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
Пенза
Имя
Андрей
Техника
Ямаха Викинг -540 III, Nissan Patpol, Мазда6
Добрый день. Никогда раньше не ездил на охоту на квадроцикле. Какой лучше подходит для этой задачи . ездить в двоем.еще просто кататься .в техники прежде всего обращаю внимание на надежность и стоимость.рассматриваю BRP-800 POLARIS 850 CF MOTO 800 X8 .ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.
 

Lex470

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
402
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Антон
Техника
Suzuki KQ 700, Гризик 700, Кот 570ХТ(11)продал
Из списка БРП
 

змей22

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
157
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
со змеёвой горы
Имя
Игорь
Техника
колёсная и гусеничная
Ну если стоимость пох тогда BRP.
 

rus59

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
329
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Пермский кр. г. Лысьва
Имя
Руслан
Техника
z8
Доброго времени суток! Какой бы ты атв не выбрал, все равно будешь в грязи и ружье в том числе!!! Присмотрись к utv всегда чистый и большую добычу есть куда положить. имхо
 

Sokol

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
4.275
Реакции
752
Возраст
53
Местонахождение
Югорск-Екатеринбург
Имя
Дарагой Денис Олегович
Техника
YFM700FAWD DL370Me15
Вдвоем на одном квадре на охоту? Неудобно. Лучше конечно два квадра, да и шмурдюка по-более увезти можно. Из списка наверное БРП.
 

Dikonov

Новенький
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Cfmoto x6,ktm 125 sx, suzuki djebel, минск м-106
Cf он рулит
 

Camelot

Участник
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Дмитрий
Техника
мотоцикл УРАЛ, Тайга классика (7 комп.). CF X8

CEO

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
171
Реакции
1
Местонахождение
Урал
Имя
CEO
Техника
ноги-лучший вездеходный транспорт
Андрей82 написал(а):
Добрый день. Никогда раньше не ездил на охоту на квадроцикле. Какой лучше подходит для этой задачи . ездить в двоем.еще просто кататься .в техники прежде всего обращаю внимание на надежность и стоимость.рассматриваю BRP-800 POLARIS 850 CF MOTO 800 X8 .ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.
Если вдвоем, то однозначно БРП или Полярис. БРП более качественно сделан, но гораздо дороже. Китайцев я бы не рассматривал вообще (это мое мнение. никому не навязываю. владельцев китайцев прошу не кидаться помидорами).
С надежностью ни у БРП, ни у Поляриса проблем нет. На БРП запчасти существенно дороже. Если активно охотиться на квадре - рычаги и пластиковые детали - расходный материал.
Короче- если деньги не жмут - БРП. Если жмут - Полярис.

Ну и так, к слову.... Я, когда покупал квадр, не учел один важный фактор. После каждой охоты я его отмываю не меньше часа. Можно конечно хрен забить и не мыть, но я так не могу. Техника всегда должна быть чистой. И это реально зае....ет.

Ну и самое главное - квадр в эксплуатации НАМНОГО опаснее снегохода. Я бы не пренебрегал защитой.
 

Dikonov

Новенький
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Cfmoto x6,ktm 125 sx, suzuki djebel, минск м-106
Camelot написал(а):
Dikonov написал(а):
:up:
Конечно лучше тогда два или 3 СF взять за те же деньги :D
Ну если честно цена на ети самоходные тазы (я про все) слиииишком высокая стала :down: а что три квадра на всю семью :)
 

Женя83

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
438
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
Lynx Ranger 49 E-Tec
CEO написал(а):
Андрей82 написал(а):
Ну и самое главное - квадр в эксплуатации НАМНОГО опаснее снегохода. Я бы не пренебрегал защитой.
хм...а по мне так совсем наоборот) не в плане защиты, а именно опасности снежка
 

CEO

Участник
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
171
Реакции
1
Местонахождение
Урал
Имя
CEO
Техника
ноги-лучший вездеходный транспорт
Женя83 написал(а):
CEO написал(а):
Андрей82 написал(а):
Ну и самое главное - квадр в эксплуатации НАМНОГО опаснее снегохода. Я бы не пренебрегал защитой.
хм...а по мне так совсем наоборот) не в плане защиты, а именно опасности снежка
Квадр провоцирует и дает возможность залезть туда, куда на снежике никогда не проехать. Это первое. Второе - со снежика падаешь в снег, а с квадра на землю.
 

Camelot

Участник
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
174
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Дмитрий
Техника
мотоцикл УРАЛ, Тайга классика (7 комп.). CF X8
CEO написал(а):
Женя83 написал(а):
CEO написал(а):
Андрей82 написал(а):
Ну и самое главное - квадр в эксплуатации НАМНОГО опаснее снегохода. Я бы не пренебрегал защитой.
хм...а по мне так совсем наоборот) не в плане защиты, а именно опасности снежка
Квадр провоцирует и дает возможность залезть туда, куда на снежике никогда не проехать.
Ну с этим можно поспорить :beer:
Многое зависит от того в какой природной зоне находишься и живешь, у нас например квадроцикла сейчас вообще не увидишь, все (не исключая меня) ездят на снегоходах, и ездят там где квадроцикл вообще не проедет.
Недавно ехал по лагуне на снегоходе км 60, видимость не очень была всё сливалось в белый цвет, на моем пути оказались последствия расхода (а после схождения) льда и образовался трамплин... Улетел я метров на 10, снегоход как летел так и помчался дальше метров на 20, я слетел (но в полете успел сгрупироваться так чтобы не чего не сломать) покувыркался метров 5 полежал минут 5. Как дыхание восстановилось поехал дальше, а на квадрике я бы воткнулся в этот трамплин и ... даже не знаю что со мной было бы...но было бы не хороше. ИМХО снегоход зимой безопаснее, он для неё и расчитан. Каждому времени года своя техника, не зря же её придумали. :up:
 

Guru_k45

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
142
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BEARCAT 570XT;CF625-X6 EFI;CF800-Х8 EFI;CF800-U8 EFI

Guru_k45

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
142
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BEARCAT 570XT;CF625-X6 EFI;CF800-Х8 EFI;CF800-U8 EFI
Андрей82 написал(а):
Добрый день. Никогда раньше не ездил на охоту на квадроцикле. Какой лучше подходит для этой задачи . ездить в двоем.еще просто кататься .в техники прежде всего обращаю внимание на надежность и стоимость.рассматриваю BRP-800 POLARIS 850 CF MOTO 800 X8 .ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.
Раньше на охоту гонял на машинах, мотоциклах, потом на Х-6, теперь на Х-8. Чтобы тушу вести нужен прицеп квадроциклетный, или кофр передний не ставить.
НО имхо сайд удобнее, наконец то дождался выхода Z-8, буду брать её вторым квадром. Ещё неплохой UTV 800сс вышел, если дичи много и крупная, то лучше взять его, да и покрепче он, и по хозяйству может кому сгодится. Мне больше по полям коз погонять, думаю зетка 800 кубовая будет идеальным вариантом.

Х-8 считаю идеальным вариантом для охоты, из квадров, недорогой, мощный, ни разу не подводил. Брал с колёсами на 28, когда езжу на охоту на нём, просто балдею, порой ни так важна охота, как сама поездка на этом аппарате, обещают в феврале на него новые амортизаторы в продажу запустить Elka, обязательно приобрету комплект, кто тестил такие на зетке 600 кубовой, говорят разница со штатными слишком велика. А комфорт я люблю, жду начала продаж.
Выкладываю фото квадра своего, статейки с журнала охота и рыбалка, брали как то у меня интервью, фото нового грузовичка, и вот на базе вот этой Z-6 EX была построена Z-8, опять же со слухов!
Фоток зетмобиля нового ещё нет, но думаю будет не сильно отличаться, хотя в отношении новинок CF, постоянно ошибаюсь. :shutup:
Спрашивайте если что интересно, живу в тайге, охота норма с детства.
 

Вложения

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Смотря куда на охоту ездить, а так как я уезжаю- 800ки многовато будет, разве что у вас на заимках АЗС есть. мне 400ки за глаза хватало и места и тяги, ещё половину шмурдяка таскал у напарника, который на одиночке. 27го дьявола ворочала не напрягаясь. Сейчас подизносилась 400ка, продал, пришлось 500ку брать, т.как 400ки в новом кузове не делают. Денег и на литр хватает, да только мне эти понты не к чему. Мы тут бензинчик с Петропавловска в бочках возим, за 1000км. пароходом. можно и здесь купить- ценик от 57.50 до 100р\литр 92го. зависит от сезона и наличия. Только позавчера себе 2 бочки прикупил и привёз из р.центра, за 23000. думаю на лето хватит.
 

Guru_k45

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
142
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BEARCAT 570XT;CF625-X6 EFI;CF800-Х8 EFI;CF800-U8 EFI
Как бы не пародаксально звучало, но пока вижу что моя 800 ест меньше всех, и 500 и 600. 400 нет у нас, только 300, но 300 очень медленно едит, хотя можно и на 300 ездить. Неспеша. Если на легке, то 500 меньше ест, груженая жрет больше 800 ки.
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
CEO написал(а):
...Квадр провоцирует и дает возможность залезть туда, куда на снежике никогда не проехать...
Проходимее гусеничной техники нет!. Если б можно было на снегоходе летом - преград не было бы, наверное, тогда и квадр особо не нужен бы, наверное!, имхо
Андрей82 написал(а):
Добрый день. Никогда раньше не ездил на охоту на квадроцикле. Какой лучше подходит для этой задачи . ездить в двоем.еще просто кататься .в техники прежде всего обращаю внимание на надежность и стоимость.рассматриваю BRP-800 POLARIS 850 CF MOTO 800 X8 .ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.
Сопоставьте и сравните из этих машин основные характеристики (мощность, вес, Ход подвески, клиренс, г/п и эргономику багажников) и возьмите к чему душа лежит. Клиренс в принципе, относительно - резину можно на 2 размера больше поставить. Сам бы выбирал между Polaris и BRP - все-таки опыт наработок по-больше. Еще момент, на счет BRP не уверен, а у Polaris - полный привод на ходу включается. Вдвоем ездить - желательно базу подлиннее, устойчивость на подъемах лучше.
 

Guru_k45

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
142
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BEARCAT 570XT;CF625-X6 EFI;CF800-Х8 EFI;CF800-U8 EFI
A l e x написал(а):
Проходимее гусеничной техники нет!
Бывают конечно нюансы, но в общем солидарен. Только при поездках на охоту, порой повышенная проходимость не к чему.
 

Вложения

Guru_k45

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
142
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BEARCAT 570XT;CF625-X6 EFI;CF800-Х8 EFI;CF800-U8 EFI
A l e x написал(а):
Сопоставьте и сравните из этих машин основные характеристики (мощность, вес, Ход подвески, клиренс, г/п и эргономику багажников) и возьмите к чему душа лежит. Клиренс в принципе, относительно - резину можно на 2 размера больше поставить.
Не всегда заявленные характеристики соответствуют действительности. Порой больше смахивает на маркетинг, а не на реальные показатели.
Резину не на все модели можно так вот просто поставить, порой приходится кардинально что то изменять. Элементарное задевание колёс об арки, у моделей не расчитанных на этот размер, заставят либо попотеть над переделками, либо пожалеть о выборе.
 

Guru_k45

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
142
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
BEARCAT 570XT;CF625-X6 EFI;CF800-Х8 EFI;CF800-U8 EFI
A l e x написал(а):
Сам бы выбирал между Polaris и BRP - все-таки опыт наработок по-больше. Еще момент, на счет BRP не уверен, а у Polaris - полный привод на ходу включается. Вдвоем ездить - желательно базу подлиннее, устойчивость на подъемах лучше.
У этих двух моделей нет сцепления, квадры трогаются за счёт проскальзывания ремня на шкивах. Когда гружёный квадр засасывает в глиняной ловушке, то тронутся он уже не может, газовать можно сколько угодно, пока не сгорит ремень. У арктических котов и у CF стоит центробежное сцепление в маслянной ванне, которое принимает на себя удар в такие моменты. Благодаря ему, на этих моделях можно очень плавно трогаться при переездах по брёвнам и камням.
Система полного привода отдельная тема для разговора. Тоже есть свои нюансы. Нельзя однозначно сказать что какая либо из них лучше. Тут нужно исходить из конкретных условий эксплуатации.
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
Guru_k45 написал(а):
...Резину не на все модели можно так вот просто поставить, порой приходится кардинально что то изменять. Элементарное задевание колёс об арки, у моделей не расчитанных на этот размер, заставят либо попотеть над переделками, либо пожалеть о выборе.
Здесь согласен, индивидуально все, на счет касания за арки можно визуально в принципе прикинуть, просчитать (размер резины, ну и протектор отчасти). А по осям стандартные заводские проставки существуют практически на все модели (если с токарями нет желания связываться).
Против CF ничего против не имею: успешно развивающаяся компания (в достаточно короткое время) с богатым модельным рядом и приемлемыми ценами.
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
Guru_k45 написал(а):
...У этих двух моделей нет сцепления, квадры трогаются за счёт проскальзывания ремня на шкивах. Когда гружёный квадр засасывает в глиняной ловушке, то тронутся он уже не может, газовать можно сколько угодно, пока не сгорит ремень. У арктических котов и у CF стоит центробежное сцепление в маслянной ванне, которое принимает на себя удар в такие моменты. Благодаря ему, на этих моделях можно очень плавно трогаться при переездах по брёвнам и камням...
Имхо, конечно, но здесь больше от навыков вождения зависит, по-моему. На пониженной передаче, на малых оборотах (никаких "газ до отказа") описанные выше ситуации преодолимы, кроме того водителю просто желательно с техники слезть и вывести машину (это в части из глины, торфа), бревна и камни - без проблем; отписал все по опыту на своей модели.
 

A l e x

Старожил
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
1.764
Реакции
457
Возраст
53
Местонахождение
Таймыр
Имя
Алексей
Техника
Polaris Sportsman 450. (Tundra 300F, Ranger 600ace - в былом)
Guru_k45 написал(а):
... Только при поездках на охоту, порой повышенная проходимость не к чему...
Допустим в степи, полях и в лесу в межсезонье - Да, но все же, квадр на гусеницах зимой - никак не альтернатива снегоходу (соотношение вес -площадь гусениц не то), правильнее, наверное сказать - отдельная область применения (опять же в межсезонье), на мой взгляд. :)
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Guru_k45 написал(а):
У этих двух моделей нет сцепления, квадры трогаются за счёт проскальзывания ремня на шкивах. Когда гружёный квадр засасывает в глиняной ловушке, то тронутся он уже не может, газовать можно сколько угодно, пока не сгорит ремень.
:eek: Бред чайника :olen: :laugh:
А вот уж центробежное сцепление - весьма слабый узел и легко повреждается :dread:
 

vOFFka

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
2.557
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
89
Имя
VladimiR
Техника
Всякая
Андрей82 написал(а):
Добрый день. Никогда раньше не ездил на охоту на квадроцикле. Какой лучше подходит для этой задачи . ездить в двоем.еще просто кататься .в техники прежде всего обращаю внимание на надежность и стоимость.рассматриваю BRP-800 POLARIS 850 CF MOTO 800 X8 .ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.
Бери BRP-650xt очень хороший аппарат и ничем не хуже 800ки :up:
Ограничение одно по деньгам
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу