albert254
Новенький
- Регистрация
- 25 Янв 2017
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 1
- Возраст
- 43
- Имя
- Алексей
- Техника
- Снегоход
Фото скиньте шестеренок. Можно в почту goroskop254@mail.ruЕсть возможность узнать у Вашего кореша по точнее где брал?
Фото скиньте шестеренок. Можно в почту goroskop254@mail.ruЕсть возможность узнать у Вашего кореша по точнее где брал?
Спрошу, может контакты остались. Попробуй тоже поиском порыть, тема здесь на форуме была в разделе продаж запчастей.Есть возможность узнать у Вашего кореша по точнее где брал?
Внимание! На приводном вале сальник бывает не только 28x52x7 (TC) , но еще и 26х52х7!Комплект для ремонта кпп Skandic SUV 600 2003г.в. кроме вечного игольчатого
Манжеты:
Подшипники:
- 20x30x7 (TC) — 1 шт
- 25x62x7 (TC) — 1 шт
- 28x52x7 (TC) — 1 шт
- 35x62x7 (TC) — 1 шт
Шестерни заказывайте у Кос'а, спасибо ему, человек хороший, изготовил и прислал в лучшем виде!
Привет. Сколько зубьев на шестерни?Всем привет , стал обладателем снегохода ,но прежде чем покупать надо много читать и спрашивать у знающих людей , чего я не сделал и вот... Это я купил ,может у кого есть такая деталь .
Посмотреть вложение 1115519
Вполне, каробки ВТ и СВТ различаются только длинной вала ведомого шкива, НО каробки для ВТ могут иметь два вида шестерен и это зависит от мотора , для слабых движков каробка более тяговитая нежели для мощныхВсем доброго.
Это реально?
Спасибо
Привет. Я могу сделать. Если интересно оброщайся.Здравствуйте.нужны три нижние шестерни на скандик 600вт лс 2005г.есть в наличии?
я просто просверлил насквозь и законтрогаил!Привет всем! А кто нибудь может опубликовать чертёж валика для переделки коробки Скандика СВТ - 550, т.е. переделка с шариковых подшипников на роликовые упорные в паразитных шестернях, или нужно самому что то мудрить по месту?
А как регулировал подшипники?
Перед тем как свистеть, прочитал бы вопрос, или ты впервые слышишь, что роликовые упорные подшипники нужно регулировать?
Чет какой-то ужас расписал ты, сколько каробок разбирали никогда никакую втулку прессовать не приходилось.Парни меняю шестерни. Верхний вал разбирается в сторону подшипника сначала сперосвывается втулка перед подшипником. Втулка спесовывается плоховато, лапки съемника не подсунешь, поэтому приходится греть и сбивать тонким клином между подшипником и втулкой. К сожалению у меня при снятии повредилась одна шестерня((( При нагреве цементация ослабляется, при попытке от нее отжать подшипник вместо упора к сожалению повредилась, отслоился кусок цементации на зубе. Будте осторожнее! Благо это шестерни пониженой передачи и используются редко, менять не буду, у меня площадь повреждения не большая.
Приветствую!Тоже почитал тему и так не кто мнятного ответа не дал про регулировку подшипников.Тоже поменял 303 подшипники а как затянуть не знаю.Перед тем как свистеть, прочитал бы вопрос, или ты впервые слышишь, что роликовые упорные подшипники нужно регулировать?