Yamaha Enticer 410

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
солотча написал(а):
Всем здоровья ! Подскажите глушить правильно кнопкой или ключом ? Кнопка сломана Без аккумулятора можно заводить ? Ни чего не сгорит ?
Глушить лучше кнопкой, заводить без аккума можно, ничего не сгорит.
 

солотча

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
621
Реакции
28
Местонахождение
Рязань
Имя
Юрий
Техника
буран лайка ямаха ет 400
Сергей спасибо ! А как подключить аккумулятор подскажи Там такая картина Позади аккума установлено реле или контактор не знаю как правильно его обозвать к нему из пучка проводки подходят провода а от него один толстый красный провод на стартер Больше проводов большого сечения нет не пойму как подсоеденить аккум Фото выкладывал в мастерской как сюда перетащить не умею
 

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
солотча написал(а):
Сергей спасибо ! А как подключить аккумулятор подскажи Там такая картина Позади аккума установлено реле или контактор не знаю как правильно его обозвать к нему из пучка проводки подходят провода а от него один толстый красный провод на стартер Больше проводов большого сечения нет не пойму как подсоеденить аккум Фото выкладывал в мастерской как сюда перетащить не умею
Мы пытались ставить Аккум, но реле про которое ты говоришь, выдает не достаточной силы ток, т.е вольтаж выдает по-моему что-то около 13в., а вот сила тока (я что-то в этом плохо разбираюсь) маленькая и Аккум совсем не зарезает, навигатор подключали, тоже начинает брать зарядку и уходит в ошибку. На нашем нет стартера, может у Вас что по-другому.
 

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
Думали заморочится с реле-регулятором, да надобность отпала, стартера нет - Аккум зачем или для чего?
 

Kimonsan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Константин
Техника
Yamaha Enticer II ЕT 410 TR, TLC Prado 95
Варяговод, А я думал на всех энтикерах есть стартер?! :blink:

Сергей а ты пробовал 92 заливать??? Я к тому спросил, чтобы знать какая разница на практике?! :cowboy:
 

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
Kimonsan написал(а):
Варяговод, А я думал на всех энтикерах есть стартер?! :blink:

Сергей а ты пробовал 92 заливать??? Я к тому спросил, чтобы знать какая разница на практике?! :cowboy:
Ездили и на 92, разницы никакой с 95, ни по свечам ни по расходу, тяга такая же, но на 95 лично мне кажется работает как-то ровнее и едет приятнее, из всех кто на нем ездит только мне так кажется, остальные разницы не замечают.
 

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
Стартера на нашем 99 г.в не было отродясь, и в книге по эксплуатации которая с ним шла, про стартер тоже молчок.
 

Kimonsan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Константин
Техника
Yamaha Enticer II ЕT 410 TR, TLC Prado 95
Получается что стартер ставили только на модели энтикеров начала 90-х?!
А подогрев ручек, тахометр, реверс есть?!
 

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
Kimonsan написал(а):
Получается что стартер ставили только на модели энтикеров начала 90-х?!
А подогрев ручек, тахометр, реверс есть?!
Подогрев ручек есть, тахометра нет, в зад едет1
 

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
Такой
 

Вложения

солотча

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
621
Реакции
28
Местонахождение
Рязань
Имя
Юрий
Техника
буран лайка ямаха ет 400
На моем эл стартер и тахометр с механическим приводом от маслонасоса Но работать теперь не будет тк привод маслонасоса я снял
 

Kimonsan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Константин
Техника
Yamaha Enticer II ЕT 410 TR, TLC Prado 95
Варяговод, ну да он самый. Видимо комплектация разная. Но у тебя косметика конечно в идеале
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
варяговод написал(а):
масло MOTUL Snow Power 2T
Teboil Snow Pro ничем не хуже, температура замерзания даже ниже мотюля -45С, цена ниже и не такое вонючее.
варяговод написал(а):
бензин 95-96 и будет тебе счастье
А вот это только не в нашей стране. Очень часто 92 на порядок лучше 95-го.
и будет тебе куча присадок и ацетона ))) вместо счастья
 

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
Paul_1 написал(а):
варяговод написал(а):
масло MOTUL Snow Power 2T
Teboil Snow Pro ничем не хуже, температура замерзания даже ниже мотюля -45С, цена ниже и не такое вонючее.
варяговод написал(а):
бензин 95-96 и будет тебе счастье
А вот это только не в нашей стране. Очень часто 92 на порядок лучше 95-го.
и будет тебе куча присадок и ацетона ))) вместо счастья
На счет бензина тоже придерживаля такого мнения до определенного момента, пока не познакомился с технологией производства бензина, оказывается, что производится на заводах бензин с октановым числом 96, а все остальные получаются путем добавления присадок повышая или понижая октановое число, естественно если мы говорим про бензин полученный из нефти, а не из газоконденсата.
 

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
Насчет масла незаморачивался, что дешевле, что меньше воняет, есть проверенный производитель - ему и доверяю, не реклама, просто фирменный магазин Мотюль в нашем городе находится через дорогу с нашим офисом.
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
варяговод написал(а):
Paul_1 написал(а):
варяговод написал(а):
масло MOTUL Snow Power 2T
Teboil Snow Pro ничем не хуже, температура замерзания даже ниже мотюля -45С, цена ниже и не такое вонючее.
варяговод написал(а):
бензин 95-96 и будет тебе счастье
А вот это только не в нашей стране. Очень часто 92 на порядок лучше 95-го.
и будет тебе куча присадок и ацетона ))) вместо счастья
На счет бензина тоже придерживаля такого мнения до определенного момента, пока не познакомился с технологией производства бензина, оказывается, что производится на заводах бензин с октановым числом 96, а все остальные получаются путем добавления присадок повышая или понижая октановое число, естественно если мы говорим про бензин полученный из нефти, а не из газоконденсата.
Может быть вы имели ввиду 86!!! Вот он то как раз считается стандартным (в америке, к примеру). И из него можно получать более высокооктановое топливо экономически целесообразными методами.
Какой смысл из 96-го получать бензин более дешевый??? На наших заводах 95-й то большая редкость, а вы про 96!
 

варяговод

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
899
Реакции
4
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
BRP
Paul_1 написал(а):
варяговод написал(а):
Paul_1 написал(а):
варяговод написал(а):
масло MOTUL Snow Power 2T
Teboil Snow Pro ничем не хуже, температура замерзания даже ниже мотюля -45С, цена ниже и не такое вонючее.
варяговод написал(а):
бензин 95-96 и будет тебе счастье
А вот это только не в нашей стране. Очень часто 92 на порядок лучше 95-го.
и будет тебе куча присадок и ацетона ))) вместо счастья
На счет бензина тоже придерживаля такого мнения до определенного момента, пока не познакомился с технологией производства бензина, оказывается, что производится на заводах бензин с октановым числом 96, а все остальные получаются путем добавления присадок повышая или понижая октановое число, естественно если мы говорим про бензин полученный из нефти, а не из газоконденсата.
Может быть вы имели ввиду 86!!! Вот он то как раз считается стандартным (в америке, к примеру). И из него можно получать более высокооктановое топливо экономически целесообразными методами.
Какой смысл из 96-го получать бензин более дешевый??? На наших заводах 95-й то большая редкость, а вы про 96!
Ну мы же в России живем, у нас все наоборот! :eye:
 

Kimonsan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Константин
Техника
Yamaha Enticer II ЕT 410 TR, TLC Prado 95
Варяговод, Сергей дополнительные катки не ставил?! Вот думаю воткнуть( говорят склизы они берегут)?! Может знаешь где можно заказать?!
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Kimonsan написал(а):
Варяговод, Сергей дополнительные катки не ставил?! Вот думаю воткнуть( говорят склизы они берегут)?! Может знаешь где можно заказать?!
Склизы они действительно берегут, вот только настолько незначительно в сравнении со стоимостью катков.
Хотите действительно сберечь склизы, сделайте царапки.
Я на своих склизах 9000 км прошел и еще тыщенку-полторы бы прошли, но решил поменять в начале сезона и никаких доп. катков.
 

Kimonsan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Константин
Техника
Yamaha Enticer II ЕT 410 TR, TLC Prado 95
Павел, а какие царапки используешь? Я вот на картинках видел типа изогнутого толстого прутка с перпендикулярной пружиной. Может где можно такие купить или сделать самому
 

Вложения

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Kimonsan написал(а):
Павел, а какие царапки используешь? Я вот на картинках видел типа изогнутого толстого прутка с перпендикулярной пружиной. Может где можно такие купить или сделать самому
Да не стоит так заморачиваться.
Все намного проще:
 

Вложения

  • 51,3 KB Просмотры: 1.463
  • 58,8 KB Просмотры: 1.378

Kimonsan

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Константин
Техника
Yamaha Enticer II ЕT 410 TR, TLC Prado 95
Павел, они реально работают?! Лыжа не поломается если болт зацепится за что нибудь серьёзное?!
 

Paul_1

Старожил
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
1.360
Реакции
70
Местонахождение
Лапландия
Имя
Павел
Техника
Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
Kimonsan написал(а):
Павел, они реально работают?! Лыжа не поломается если болт зацепится за что нибудь серьёзное?!
Работают на ура. 9000 км пробега. Никаких проблем.
 

вортекс

Новенький
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
г.Южно-Сахалинск
Имя
Михаил
Техника
ямаха ентицер 340, серов-225, стелс вортекс-150,джин спринт эво..
Подскажите на снеж ЕТ-340 ,регулировка тросика на дозатор масла сколько в см должно быть? На холодную плохо заводится и свеча дальняя-левая регулярно портится.На горячую без проблем.
 

вортекс

Новенький
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
г.Южно-Сахалинск
Имя
Михаил
Техника
ямаха ентицер 340, серов-225, стелс вортекс-150,джин спринт эво..
Где узнать..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу