YAMAHA VIKING IV. Ленинградская область . Работа для утилита .

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
От судьбы не уйдешь … Тогда в далеком 2003 году я пришел к дилеру YAMAHA покупать свой первый снегоход . Причем никаких рассуждений о том , какой снегоход покупать не было, выбор казалось был предрешен – VIKING ! Трудно понять , то ли YAMAHA тогда демонстрировала чудеса маркетинга , то ли VIKING на голову опережал всех конкурентов с технической точки зрения , но в то время говоря снегоход подразумевали именно VIKING . Вот только владельцем VIKING я тогда не стал , рассмотрев внимательно то , чем мне предстояло владеть так и не обменял свои кровные на это снегоход , уж больно страшненьким он мне показался и домой бы меня с таким зелененьким точно бы не пустили . Я купил тогда VENTURE 600 и это во многом повлияло на мою дальнейшую жизнь и не только снегоходную .

Многие , кто не первый день на этом форуме знают мою нелюбовь к VIKING , но это не оценка технической составляющей , а реакция на маркетинговый просчет YAMAHA которая уйдя в отрыв растеряло преимущество и с 1994 года ( это выход VIKING II) отжимает незначительными рестайлингами свою нишу рынка не думая о завтра и не заботясь о поклонниках бренда . Поэтому, когда я заполнял анкету решив принять участие в этом тесте на вопрос зачем мне это, я написал , что очень надеюсь, что мой тест в том числе, повлияет на то , что на рынке появится классный , конкурентный , доступный и непременно инновационный утилит от YAMAHA . Кстати , объяснить чем – то иным идею теста снегохода , который практически без изменений производится YAMAHA вот уже больше 20 лет я не могу . Но ведь не бюджет же они рекламный так бездарно осваивают …

После извещение от устроителей теста я осознанно не читал темы про VIKING , дабы формировать мнение об этом снегоходе с чистого листа , да и ездил на нем крайний раз лет пять назад , поэтому мнение мое может быть отличным от сложившихся стереотипов , ну а предубеждение постараюсь побороть .

Ну вот , теперь по существу .
Спасибо АКВАТРЕЙДУ , дилеру который почти за десять лет стал родным . Получение снегохода было, впрочем как всегда , настолько обыденно – вышколенным , что и рассказывать не о чем. Поднялись ворота теплого ангара , погрузчик выехал из ворот , подвез новенький снегоход и поставил его около прицепа . Папка с документами , коробка масла , ремень и четыре !!! свечи в ЗИП по совету Константина , короткий инструктаж о нюансах , о том что селектор коробки нужно нежно гладить , а не тыркать , загрузил в прицеп и поехал в деревню .


VIKING IV планирую тестировать , а правильнее эксплуатировать , в условиях охотничьего хозяйства , то есть именно в тех условиях для которых его и создавали . Условия обычные , где-то пропиленные тропки в лесу , где – то лесные заснеженные дороги , ЛЭП , большое болото в любое время кроме зимы не проезжее и трудно проходимое , река с берегами заросшими тростником . Езда как правило вдвоем , часто с прицепом в котором соль , зерно . Особые требования , когда в снегоходный прицеп крепится площадка для катушек с флажками , для волчьих окладов и тогда все пофигу , главное опередить серых и закрыть оклад . Лес , дрыста , тонкие деревья , только вперед ! Территория не большая , 10 х 20 км. соответственно и пробеги не большие , но частые . Помимо VIKING IV в хоз-ве еще АС 570 ХТ , так что сравнения не избежать , благо в условиях теста сравнение не возбраняется .

По совету дилера в первые два бака налил масло из расчета 300 мл на бак и эксплуатировал снегоход в режиме лайт , впрочем гонять на VIKING IV никакого желания нет , он не для быстрой езды .

Первые два дня жизни VIKING IV в хоз-ве выдались беспокойными . Только загрузили жерлицы , бур , рюкзак и живцов - звонок , нужно обрезать волков , что ночью забрели от соседей . Ну нам – то как раз то и нужно , какая разница куда ехать , нам теперь главное км. наматывать. Успели все и два десятка жерлиц раскидать и щукарика снять пока ставились, и волчьи следы протропить , и первые впечатления о ездовых качествах VIKING IV составить . Поездили по пропиленной тропке в лесном массиве , по лесу без пропиленного , по колеям лесовозным , по льду русла реки , по камышам , по болоту с кочки на кочку и укатанкой чищеной лесозаготовителями вернутся на базу . Я уж и позабыл , когда ноги так на снегоходе болели , последний раз на «тазиках» ездил еще в 2008 году , когда RX 1 был. Очень низко сидишь , если ноги в стремена не удобно ни поворачивать , ни по ямам . Подогнуть под себя - низко , колени болят , вот они старые платформы и их основной недостаток низкая посадка .




Если это новые подвески , то какие были старые ? Одному хватает , а вот вдвоем зад пробивает , причем попытка ехать в установленном положении торсионов «М» быстро спровоцировало остановку и «мордой в снег» крутить в положен «Н» . Одному достаточно , вдвоем пробивает . В задней подвеске есть еще она регулировка , жесткость пружины переднего амортизатора , но в наборе инструмента нет ключа , хотя раньше в YAMAHAвском наборе всегда был . Там три положения , с моим весом под 120 кг. нужно тянуть на максимум . Ну с передней все понятно , там все «просто и знакомо« - подвеска впереди есть ! Регулировок нет ! Хотя думал будет хуже , оказалось ничего , работает и неплохо работает .




В рекламном проспекте VIKING IV акцент на новые лыжи , на новый трак , новая торсионная подвеска , зубчики на подножки и огромное ветровое стекло . Из всего перечисленного глаз режут новые лыжи . Они явно иного дизайна и не от этого снегохода , как будто бурановские бабушки в кроссовках на сцену вышли . Но лыжи показались неплохими . Активно выныривают из сугроба , толкаются в повороте , достаточно жесткие. Может быть еще чуть выше им носок задрать , через ветки хорошо бы переползать . Думаю их увидим теперь и на других моделях YAMAHA .



Стекло как стекло , а какое еще оно может быть на утилитарном снегоходе , вот такое классное , см. видео :

Подножки хреновые . Хреновые потому, что узкие . Узкие настолько , что нога пассжира на них не стоит , а цепляется подошвой сапога , что при сваливании в колею уже не неудобство , а риск получить травму . Хваленые зубчики обувь за сезон порежут точно , но ногу фиксируют , хотя штаны порвут к бабке не ходи . Не такие они должны быть .

Я так понял , что ручки для заднего пассажира тоже не всегда были ? Пассажиры говорят спасибо за ручки , правда матерят когда пытаются что-то под сидением в отсеке разместить , потому как сиденье теперь не открыть больше чем градусов на 30-40 , ручка мешает , зато убогую фанерку , что снизу сидения не рассмотреть без особого старания . Но и пузырь теперь с рюмочками только на сидение можно поставить , а на мягком сидении того и гляди упадет .




Сразу скажу , что пассажир после поездки плевался и требовал вернуть комфорт АС 570 . Должно признать , что это не каприз , езда на VIKING с пассажиром куда как сложнее , чем на АС 570 и по управляемости , и на колее .



Обогрев ручек понятно , что нужно пользовать в режиме включил –выключил , иначе курок палец сожжет , даже кожаная перчатка не спасает . Если у VIKING будет еще один рестайлинг , не плохо было бы что-то намутить , ну например второй тумблер , разделить ручки и курок . А может еще дальше пойти , тумблер на два положения интенсивности обогрева .

Глядел на приборку , мысль посетила , а зачем спидометр ? После вспомнил Америку , Финнов , где скорость ограничена знаками и ответ стал очевиден . Но как не хватает штатного прикуривателя , вот бы его на эту приборку , пусть даже вместо спидометра! А рядом навигатор на кронштейн , вот тебе и скорость ! Зато регулировка фары по высоте , за это всегда спасибо !

Уровень топлива и масла информативен . Прост и надежен настолько , что даже противен ! Но он есть , особенно уровень масла , и он не лишний !


Хороший багажник , удобно крепить , есть что фантазировать . Например крепеж под пилу , под бур , для пешни . Несколько резинок с крючками выручат и помогут закрепить любой груз .

Именно на VIKING начинаешь не просто пользоваться , а еще и ценить такие простые и привычные вещи , как стартер . Ведь его могло и не быть . На холодную , на горячую заводится легко и быстро , а вот прогревается долго , да еще и едет не сразу , нужно время чтобы вдруг раз и поехал , а до того, будто сзади держат . Но на горячую работает ровно , на курок газа отзывчив . Звук не песня , но не раздражает . А вот мелкая вибрация откуда-то снизу досаждает . Не сказать , что воняет уж слишком , на прогретом выхлоп нормальный для двухтактного мотора . Мотора хватает , на первый взгляд , хотя допускаю мысль , что в тяжелом снегу будет ощущаться малая мощность воздушка . Топлива на первом баке ушло порядка 30-35 литров на сотню , я примерно такие цифры и ожидал .

Селектор коробки понравился четкостью . На VIKING механика гораздо точнее чем на более поздних RX, где заднюю включить это постараться . Да и в сравнении с электронным реверсом , для рабочего снегохода механика мне кажется более правильной .
Очень верно подобрана понижайка , именно так , как удобно пробираться до 20 км/час в условиях леса . Думаю и с грузом будет здорово , но не проверял пока .

Снега не так много , да еще и промерзло все , поэтому трудностей движение в самых дебрях не вызвало , но еще будет время проверить возможности .

Вот такие первые впечатления и выводы после 120 км. пробега . Что-то приятно удивило , что-то не понравилось , но уважать тех , кто построил снегоход который сегодня спустя больше 20 лет пусть не современен , но жизнеспособен несомненно нужно , жаль что высоко поднятая планка десятки лет не передвигалась !
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Некоторые фото не поместились .



Кто -то скажет , что Буран так не поднимет на ветках . И это верно !


Есть где живца погреть
 

Вложения

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Как любой утилит брутальной внешности и крепкого пластика VIKING провоцирует на езду по азимуту . Благо снег не тяжелый , все промерзло , сократили путь от реки до озера почти на пять км.

 
Последнее редактирование модератором:

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
300 мл. масла на бак не малова то ли? На обкатке двойная норма, на бак надо 600. Если я правильно понял инструкцию.
 

Aleksey500

Активный участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
412
Реакции
5
Возраст
49
Местонахождение
Воркута
Имя
Алексей
Техника
Имеется
хороший отчет,видео со стеклом :up:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Андрей, с почином!!
Хорошее начало!!!!! Ждем продолжения!!! :beer: :beer: :beer:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.633
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Андрей спасибо!
Прочитал с удовольствием :)
ждем новых отчетов.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
300 мл. масла на бак не малова то ли? На обкатке двойная норма, на бак надо 600. Если я правильно понял инструкцию.
300 гр. это 1:100 непосредственно в бак это дополнительно на период обкатки , на два первых бака . Основное масло подается автоматически из масляного бачка .
 

egora

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2.468
Реакции
0
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Егор
Тоже интересно будет почитать :up: Своё мнение уже сложилось о данном аппарате, интересно на сколько оно будет розницо с твоим Андрей охотничьим :up: Я больше юзал его в покатухах...но и по лесу поездил, ходовые качества оценил...
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Егор , у нас пока со снегом не очень , поэтому зацеп 35 мм. и возможности снегохода пока не оценить . Но погода портится , бог даст насыпет .
 

egora

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2.468
Реакции
0
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Егор
Hunter написал(а):
Егор , у нас пока со снегом не очень , поэтому зацеп 35 мм. и возможности снегохода пока не оценить . Но погода портится , бог даст насыпет .
в окрестностях Петрозаводска тоже не много, но грунтозацеп уже оценил, идёт лучше дюймового :up:
а был в Кеми там вообще снега нет!! местами на льду см 10, в лесу все пни и карги даже торчат :laugh: А задняя подвеска не чего мне понравилась, не ощутил дискамфорта с моими 80 очень даже ладит))а вот перед :down: показалось что там вообще нет амортов.... :confised:
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Hunter написал(а):
300 мл. масла на бак не малова то ли? На обкатке двойная норма, на бак надо 600. Если я правильно понял инструкцию.
300 гр. это 1:100 непосредственно в бак это дополнительно на период обкатки , на два первых бака . Основное масло подается автоматически из масляного бачка .
Читайте внимательно мануал, 200 мл на 10 литров бензина на период обкатки прям в бак. На 30 литров 600 мл масла. С учетом дозировки микса примерно будет 1,2 литра на бак. Что соответствует всем двухтактным моторам на обкатке 1:25.
 

Александр08

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
756
Реакции
6
Возраст
55
Местонахождение
п. Белый Яр Верхнекетский район
Имя
Александр
Техника
Буран с Лифан 22 л.с ШНива, Mercury ME 15 M Sea Pro
Lёha написал(а):
прям в бак. На 30 литров 600 мл масла.
Звиняйте.... Сервисмены грят 300 грам или оне не умеют читать? :shutup: :D
 

славчара

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
810
Реакции
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Слава
Техника
Буран М
Lёha написал(а):
Hunter написал(а):
300 мл. масла на бак не малова то ли? На обкатке двойная норма, на бак надо 600. Если я правильно понял инструкцию.
300 гр. это 1:100 непосредственно в бак это дополнительно на период обкатки , на два первых бака . Основное масло подается автоматически из масляного бачка .
Читайте внимательно мануал, 200 мл на 10 литров бензина на период обкатки прям в бак. На 30 литров 600 мл масла. С учетом дозировки микса примерно будет 1,2 литра на бак. Что соответствует всем двухтактным моторам на обкатке 1:25.
+1
 

славчара

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
810
Реакции
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Слава
Техника
Буран М
Александр08 написал(а):
Звиняйте.... Сервисмены грят 300 грам или оне не умеют читать? :shutup: :D
Читать возможно и умеют, но вот инструкцию явно не читают.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Масло заливал в пропорции 1:100 следуя рекомендациям дилера , полученным в момент выдачи снегохода . В любом случае исправить ситуацию теперь уже не представляется возможным , так как два бака почти сожгли , посему в рамках теста получим какой-то результат допущенной ошибки при обкатке снегохода .
Думаю покупателей читающих инструкцию пользования VIKING IV найдется пяток на сотню не больше , я из большинства .
Вывод простой - снегоход тестирует средне статистический российский расп....яй ! :)

Да , все верно , в мануале 1:50 . Но , сказать честно , я бы еще и подумал , даже прочитав перед выездом мануал , лить в бак столько масла . Во первых , потому , что достаточно прохладно , около 10 мороза . Во вторых , особенно на обкатке, скорости не высокие , возня в основном в лесу , ритм газульки рваный , что в общем -то можно считать оптимальными условиями эксплуатации двухтактного воздушка , а значит переизбыток масла будет не на пользу . Это же получается 4 % в сумме , многовато-будет ! Может поэтому и со свечами у кого-то проблема ?
 

славчара

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
810
Реакции
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Слава
Техника
Буран М
Hunter написал(а):
Да , все верно , в мануале 1:50 . Но , сказать честно , я бы еще и подумал , даже прочитав перед выездом мануал , лить в бак столько масла . Во первых , потому , что достаточно прохладно , около 10 мороза . Во вторых , особенно на обкатке, скорости не высокие , возня в основном в лесу , ритм газульки рваный , что в общем -то можно считать оптимальными условиями эксплуатации двухтактного воздушка , а значит переизбыток масла будет не на пользу . Это же получается 4 % в сумме , многовато-будет ! Может поэтому и со свечами у кого-то проблема ?
Так то оно все верно.На обкатке часто случаются засеры свечей.Но в тоже время если в период обкатки вылезет брак маслоподачи, то при недостаточном количестве масла в баке будет масляное голодание.
 

egora

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2.468
Реакции
0
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Егор
масла точно до фига, я когда с салона забрал, заправил по книжке, проехал первые 10 км, остановился но не заглушил, минуты 3 холостых и один целиндр затроил, поменял свечу, больше не холостил и уже под 300км прошёл всё гуд :up: и в -32заводился :up: а два бака да обкатывал с маслом 1-50..
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Как ни крути , а наличие двух разных снегоходов провоцирует сравнение , благо в условиях теста ограничений сравнивать снегоходы нет . Решил проверить насколько радиус разворота у снегоходов отличается , по ощущениям казалось , что у ВИКИНГА он будет заметно больше , но вышло ...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zm2RpwVNrkI[/youtube]

... но стоит заметить , что «задавить» морду у АС было куда как удобнее , чем у ВИКИНГА .
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
А вот небольшой обзор на основной расходник для четырех основных конкурентов на рынке бюджетных утилитов .
Вся информация получена путем телефонного опроса Питерских дилеров .Все цены розничные , хотя в день когда звонил у дилера POLARIS была акция и скидка 30 % на свечи точно , а на ремень и масло как -то не отложилось в памяти .
Поразила стоимость ремня АС , учитывая отсутствие понижайки подпалить ремень у котика труда не составляет , хватит мокрого снега .
А в целом все достаточно ровненько , разве что цена на масло у POLARIS режет глаз .
 

Вложения

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Вроде и угодья всего-ничего , а день пройдет пока объедешь кормушки . Глянешь на трубочку , что слева , а бензинчика уже нет , значит почти сотню накатал .
Решили плевать на принципы , по иному не понять , есть в дальнем озере посреди болота белая рыба , или нет ? Озеро глухое , только зимой на снегоходе и добраться . Правда никто из нас сетей под лед никогда не ставил , поэтому дело спорилось , дырки сверлили , водочку потребляли , спорили до хрипоты и ржача , но справились . Через сутки приехали , проверили , еще раз поржали , нет в начале февраля в этом озере ничего .... Хотя в марте прошлого года щучек брали на жерлицы , думаю и в этом возьмем .


Вернулся на базу , оно вроде как санки можно прицепить , но охота кружок объехать , волчишек проверить , не дай бог опять приходили . Загрузил пару мешков , покатил кабанчиков кормить .
 

Вложения

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Приехал по светлому , открыл капот , там где вентилятор охлаждения камыша насобиралось в достатке . Почистил , но не понравилась такая тенденция . Поставил сеточки , времени на все про все сорок минут , а результат налицо .
 

Вложения

egora

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2.468
Реакции
0
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Егор
У меня так же)) не понятно по чему эти сеточки в стоке не стоят, рубились через лес, чего туда только не падает))) можно дров охапку превезти в этих воздухазаборниках)) но улучшайзингом не занимался :up: Как лыжи тебе?? На мой взгляд очень широкие, рулится из-за них очень :down:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Егор , мне лыжи понравились .
Если разбирать широкими мазками снегоходные лыжи ... Победитовый конек отвечает за работа на льду . В данном случае не агрессивный , так как утилит скоростей не предусматривает , острая рулежка утилиту не нужна , то конек в данном случае подобран верно . Пруток работает на плотном снегу и защищает пластик , здесь то же все в порядке . Теперь киль лыжи . Киль работает боковинами и от его высота и длины ( площади боковой поверхности ) зависит рулежка лыж в снегу . В данном случае в меру развитый , киль новых лыж VK демонстрирует хороший баланс между прогнозируемым сносом в повороте и управляемостью , для данного снегохода . Будь он больше , снегоход бы валился наружу поворота из-за того , что лыжа сильно упирается . Будь меньше, хуже бы рулился . Ну и последнее - плоскость и загиб . В данном случае достаточная жесткость , «сноубордическая форма« с зауженной талией достаточно уверенно выходит на глиссер в снегу , что влияет на проходимость . Мне показалось , что лыжи утилита , могли бы иметь чуть выше носок , что позволяло бы проще перелезать через стволы , ветки и прочее . Еще понравилась достаточная жесткость лыж и имея опыт работы с двумя технологиями литья под давлением и выдува пластиков надеюсь , что лыжи сделанные выдувом , как теперь на VK , будут иметь лучший прочностные характеристики и меньшую склонность к стремлению завернуться винтом , что наблюдается у лыж АС и на лыжах у BRP.
 

egora

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2.468
Реакции
0
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Егор
Андрей спорить в этих тонкостях не буду))) и лыжи может хороши, но калея у Викинга и так широкая а с этими лыжами он вообще не реагирует на руление!!! Для проходимости соглашусь для утиля нормуль!!! Нет опыта на 3 Викинге, есле с этими лыжами он так рулится и ты говоришь они хороши, то какже 3й рулился :blink: мне не понравились имхо..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу