Отвечаю по порядку.
1. ПЧ 3.3 получается из за готовых звездочек, которые смог найти в продаже. Для мотора 7 сил и одного нормально, с рыбаками не ездил, но 2 ватрушки, снегокат и сани с 5 детьми таскал нормально. В принципе заднюю звездочку можно сделать немного побольше.
2. Все детали для переделки заказные и боковины и валы. В новом варианте силовой модуль и часть с гусеницей - неразборные, боковина цельная. Фото к сожалению пока нет. Цепь стоит слева по нескольким причинам : 2.1 Когда цепь справа и без кожуха, много снега летит в вентилятор мотора. 2.2 Конструкция вала ведомого вариатора предполагает кучу шпонок и одну проточку. На мой взгляд это все ослабляет вал, соответственно звездочка перенесена максимально близко к неподвижному диску вариатора. В таком варианте двигатель стоит немного не по центру, смещен примерно на 4...5 см вправо по ходу, но за габарит рамы не вылезает. Но в итоге из за вариатора все торчит наоборот влево.
3. Тормоз предусмотрен. Некогда было поставить, зима уходила. Тормоз дисковый от Бурана, будет стоять с правой стороны вторичного вала.
4. Бурановских балансиров в конструкции нет. Передняя ось перемещается в пазах на боковинах. Углы
гусеницы сделаны минимальными, высота оси переднего и заднего валов практически одинаковая и находится примерно на одном уровне с осями балансиров. Сделано так для максимальной площади опоры.
5. Подножки на мой взгляд ниже ставить не стоит, они уже немного ниже поперечной балки передних лыж.
Вообще модернизацию Рыбинки2 я начал с внедрения мягкой подвески в стандартную раму. Стало гораздо лучше. Главное, решилась проблема с забиванием
гусеницы снегом, с новой подвеской никогда не чистил гусеницу от снега. Затем я укоротил всю конструкцию на 20 см, вырезав площадку под ноги, так как ноги туда мне кажется никто не ставит, и сместив сидение вперед и верх. Стало лучше управляться. Следующей переделкой стало вновь удлинение рамы, я сместил раму с гусеницей назад, оставив сидение ближе к рулю, и сместил весь блок с мотором вперед на 20 см. В таком варианте можно было ездить по снегу. Осталась проблема центробежного сцепления, регулировки скорости только за счет газа и проблема куда ставить ноги. Дальше мне показалось проще сделать заднюю часть новую.