я
Расчет трансмисий-считал я их , в том числе рисовал эпюры напряжений -есть такой расчет в дисциплине Электопривода. Там фишка в том что требуется чуть не десятикратный запас для динамики. Но в случае снегохода имеем усновно фрикционую муфту в зацеплении снег-гусеница и безусловно в ремень-вариатор. Умно загнул? По факту алекс- зоб с длиной гусеницей и мотором в 40 лошадей это подтвердил.
Горник-мыслю в этом направлении, но 120 кобыл останавливают, ограничить бы их до 60. Но там впрыск-*целка* аналогичная в мотоциклетном карбе времен СССР не прокатит.
ПиСи--зять сел и попер по улице. А там Урал-лапотник проперся буксую , а потом задуло. Кувыркнулся-малехо поцарапался об забор..А был бы аппарат посерьезнее?
Пустой разговор-на уровне омагничивателей бензина, свечей с четырьмя электродами и прочей автоересью......
Расчет трансмисий-считал я их , в том числе рисовал эпюры напряжений -есть такой расчет в дисциплине Электопривода. Там фишка в том что требуется чуть не десятикратный запас для динамики. Но в случае снегохода имеем усновно фрикционую муфту в зацеплении снег-гусеница и безусловно в ремень-вариатор. Умно загнул? По факту алекс- зоб с длиной гусеницей и мотором в 40 лошадей это подтвердил.
Горник-мыслю в этом направлении, но 120 кобыл останавливают, ограничить бы их до 60. Но там впрыск-*целка* аналогичная в мотоциклетном карбе времен СССР не прокатит.
ПиСи--зять сел и попер по улице. А там Урал-лапотник проперся буксую , а потом задуло. Кувыркнулся-малехо поцарапался об забор..А был бы аппарат посерьезнее?
Последнее редактирование: