Роман4ик
Новенький
- Регистрация
- 22 Янв 2017
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 0
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Тюменская область
- Имя
- Роман
- Техника
- Geely Emgrand EC7, Tiksy 250 lux
и правда, не знание родного языка, режет слух..
ты не читатель ты ПИСАТЕЛЬ. на каждый твой вопрос в теме есть не менее пяти ответов!!!и правда, не знание родного языка, режет слух..
перегрев по нескольким причинам может быть, мы же обсуждали.А что по вашему провацирует подьем температуры свечи?
Назовите самое горячее место движка.перегрев по нескольким причинам может быть, мы же обсуждали.
например прекратится обдув мотора, может снег , может пакет засосало, и будет выхлоп в порядке, а мотор перегреется.
Понял. Поставил 680, будем ездить наблюдать, кстати на обкатке был прихват, компрессия сейчас 8,5 думаю отделался легким испугом, "тьфу три раза"На своем выставил 650гр.с запасом но можно до 750- 730 не помню точно(посмотри у тайговских.Я с запасом выставил тем более в нагрузке уже видиш, и обязательно рваный режим!!!
Что знает, всё скажет, и чего не знает, и то скажет.ты не читатель ты ПИСАТЕЛЬ. на каждый твой вопрос в теме есть не менее пяти ответов!!!
С ответом согласен, исправлю вопрос( что или кто их греет?и почему дальше от мотора ниже температура?если брать двигатель, то поршень.
ну а если систему выпуска то , выхлопная труба, возле мотора.
Нас интересует не измерение а изменение то есть повышение температуры газов что приведет к повышению температуры мотора,как бы прогнозируем и за ранее изменяем режим работы. Сравнивать костер с мотором не уместно давайте его засунем в печку, в нашем случае цилиндр ну а чайник в костер туда где находится датчик,а ветер находится не там.Измерение только первого, ни может дать точной картины о температуре мотора.
Это примерно как чайник на костре, костер горячий, но чайник не кипит, а вот если накрыть крышкой то закипит, или ветер стихнет тоже закипит.
По температуре костра кипение чайника определить не возможно.
Закипеть может и на маленьком костре, и на большом может не закипеть.
Так что как не крути, а мерить надо температуру мотора. А если хочется то как дополнение можно и выхлоп мерить, ради просто так..
Вот вы сами и оветили !как бы прогнозируем
У движков с воздушным охлаждением температура не может быть стабильной особенно у двухтактников.Вы хотите точную температуру видеть,а производитель к этому не готов,изобретаем велосипед хотя патрон лучше главное правильно направить.Если заменю слово прогнозировать на следствие что то изменится ? хоть я и не синоптик но ответ предвижу. На моих снежиках были все виды датчиков, остановился на КОСО более предсказуем.Вы видели его работу?Вот вы сами и оветили !
Как бы прогнозируют синоптики, а нам нужна температура мотора.
Если говорить о следствиях и причинах, то можно на курок не нажимать более одной трети и предполагать что мотор не перегреется.следствие что то изменится ? хоть я и не синоптик но ответ предвижу. На моих снежиках были все виды датчиков, остановился на КОСО более предсказуем.Вы видели его работу?
Основным конечно будет патрон нацеленный в правую рукуЕсли говорить о следствиях и причинах, то можно на курок не нажимать более одной трети и предполагать что мотор не перегреется.
Как работает не видел. но если вы пробовали измерение под свечой и в выхлопной трубе, и пришли к выводу что второй вариант лучше, то возможно в этом что то и есть.
но я бы не был спокоен с таким способом измерения, только если его использовать как дополнительный.
Случайно кликнул на "жалобу" - прошу пардону.Как работает не видел. но если вы пробовали измерение под свечой и в выхлопной трубе, и пришли к выводу что второй вариант лучше, то возможно в этом что то и есть.
.
Туточки и ответ про КОСО. я не принуждал сам ответил!!!Ну огня больше летело в трубу вот она и росла, мотор же при этом не перегревался.
Ну да - кроме локального перегрева. Много фоток было с задирами у выхлопного окна и обломанными кольцами. Ну да ладно, хозяин-барин.Ну огня больше летело в трубу вот она и росла, мотор же при этом не перегревался.
Точной причины выявлено не было, все мы не первый год на этих моторах, я поддаю по полной , особенно когда с кем то еду, потому как у меня самый слабенький снежик из тех с кем катаю, в выхлоп заглядывал, на поршне ни каких серьёзных повреждений, хотя было дело доводил до детонации, проглядел температуру. в момент появления детонации была температура 200С под свечой.Ну да - кроме локального перегрева. Много фоток было с задирами у выхлопного окна и обломанными кольцами. Ну да ладно, хозяин-барин.
Глушить при перегреве в корне неправильно, нужно снизить нагрузку(вплоть до остановки) и увеличить смазку цилиндров, а она происходит на Тикси совместно с топливом, то есть глушить плохо.Накатал за понедельник 60 км с датчиком "косо" выставил на 680. Доволен как СЛОН. Это же как легко ездить стало! Едешь и не переживаешь. Лишний раз глушить не надо, а то до этого при первой же возможности глушил-вдруг перегрев.
Мужики, на какой странице? Или кто может так сказать? Продавали комплект ПЧ, на скорость! Интересует первое ПЧ, после стандарта!
К Лехе вроде он предлагал.Искать сдесь с 15- 30 стр. мож ошибаюсь.Мужики, на какой странице? Или кто может так сказать? Продавали комплект ПЧ, на скорость! Интересует первое ПЧ, после стандарта!