Эвакуация снегохода. Поделитесь опытом.

Тема в разделе "Безопасность", создана пользователем Масякукас, 17 фев 2013.

  1. снежок_89 Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.138
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    LYNX XTRIM COMMANDER LTD 600HO E-TEC
    Вернуться к началу
  2. Ushakov Участник

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Екатеринбург
    Техника:
    Arctic Cat Bearcat 570XT
    Вернуться к началу
    Вожу с собой под гусянку кусок баннера.
     
  3. аграрий 2 Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    1.249
    Адрес:
    сибирь матушка.
    Имя:
    земляк 2
    Техника:
    был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • file.jpg
      file.jpg
      Размер файла:
      159,4 КБ
      Просмотров:
      1.852
    Амакан сказал спасибо.
  4. аграрий 2 Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    1.249
    Адрес:
    сибирь матушка.
    Имя:
    земляк 2
    Техника:
    был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
    Вернуться к началу
    и вот так около 70 км.
     
  5. аграрий 2 Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    1.249
    Адрес:
    сибирь матушка.
    Имя:
    земляк 2
    Техника:
    был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
    Вернуться к началу
    и так, но всего около сороковника. я только не понимаю зачем ремень снимать,есть коробка :beer:
     

    Вложения:

    • Фото0404.jpg
      Фото0404.jpg
      Размер файла:
      509 КБ
      Просмотров:
      1.798
  6. эдик Ветеран

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    2.147
    Адрес:
    УРФО
    Имя:
    Эдуард Борисович
    Техника:
    на штрафстоянке
    Вернуться к началу
    как то так
     

    Вложения:

    • view.jpg
      view.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      1.833
  7. cталкер Ветеран

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    3.857
    Адрес:
    волжские впросторы
    Имя:
    Cемен
    Техника:
    Апекс МТХ.
    Вернуться к началу
    просто цепляй на трос и тащи не парься.
     
  8. ЛЕКС Активный Участник

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Земля Камчатская
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Cкандик 900
    Вернуться к началу
    Унас в походе на коте подшипник навернулся.
    Гусеницу на пластик а стойки снегоха на самодельное дышло. На большие прбеги береш запасной палец его используеш как палец с кольцом. В том случае унас был обломок дышла с колцом
     

    Вложения:

    • sev_135.jpg
      sev_135.jpg
      Размер файла:
      151,6 КБ
      Просмотров:
      1.582
    • sev_121.jpg
      sev_121.jpg
      Размер файла:
      192,8 КБ
      Просмотров:
      1.567
  9. Sever Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    5.593
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Марк
    Техника:
    Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
    Вернуться к началу
    На трос прицепил за лыжи и потащил!
    Поверь, все тащится....
    Все эти подкладки под гусеницу нужны в том случае, если только гусеницу по какой то причине заклинило.
     
  10. Сергеич74 Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    ЮЖНЫЙ УРАЛ !
    Имя:
    ЛЕШИЙ
    Техника:
    YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
    Вернуться к началу
    Добрая и может быть даже нужная тема ! Но не кто не застрахован от поломки снегохода и что делать и как его доставить к месту ремонта не понятно. :dread: А в этой теме можно найти полезные советы и наглядно увидеть кто и как это делает . :up:
     
  11. cannabinoid Участник

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    172
    Вернуться к началу
    Вот, Сергеич, оказывается и тема-то такая есть, ток со временем запылилась.
     
  12. Сергеич74 Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    ЮЖНЫЙ УРАЛ !
    Имя:
    ЛЕШИЙ
    Техника:
    YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
    Вернуться к началу
    Так это нормально , же ! :up:
     
  13. vikktor62 Активный Участник

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Arctik Cat BearCat WT Turbo, BRP Lynx 69 Yeti 600 Army
    Вернуться к началу
    И ни слова об универсальных санях.
    Снегоходы, когда прижмет, мы просто за трос таскаем и не паримся. А вопрос я задавал в соответствующей ветке о волокушах для груза и в случае необходимости для эвакуации снегохода. (Уже решили, что нужно иметь обыкновенный лист для эвакуации снежа).
    А универсальную волокушу я все-таки сделаю.
     
  14. Stalker Ветеран

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Валерий Якимов
    Техника:
    AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Подниму темку.
    Что бы обеспечить движение или скольжение гуси, снимаем ремень или ставим нейтралку если есть или линолеум под гусю. Это понятно. А вот если морду зацепить следующим образом: лыжи фиксируем подручными средствами, берем трос, пропускаем его через носок лыжи и жестко фиксируем на стойке в удобном месте, слева и справа, трос цепляем за фаркоп и вперед. Как думаете, получится так буксировать,
     
  15. REXX_RS Участник

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Серж
    Техника:
    SKI-DOO Scandic SWT 550 2014 года выпуска, ARGO Avenger 750EFI, UAZ469B, Toyota Hilux - все для леса
    Вернуться к началу
    Так - нет.
    Натягивание троса от носков лыж к стойкам не зафиксирует их от поворота.
    Если соединить носок лыжи и стойку противоположной лыжи (аналогично обе лыжи по схеме Х), то при должной натяжке троса лыжи зафиксируются от поворота.
    Если дополнительно соединить носки и лыж и фаркоп, то этот предотвратит от поворота лыж на спусках.
    Но в любом случае при подъеме носков лыж на горке троса будут ослабевать и позволять лыжам поворачиваться.
    Будет ли восстанавливаться прямолинейное направление лыж можно узнать только опытным путем.
    Когда пытались буксировать Трэкол на жесткой сцепке аналогичная проблема всегда возникала с колесами - если даже и зафиксировать руль в положении прямо, то при повороте колеса все равно "скашивались" в строну и потом прямолинейное направление по ходу буксировки не восстанавливали.
    ИМХО, лучше трос для буксировки крепить пониже к стойкам, чем к бамперу.
    - наверное лучше решение, чем куча тросов растяжек, и рулиться за буксиром будет.
    Только если без дополнительного кольца, о котором писал ЛЕКС, при соединении накоротке (между концом дышла и буксирным кольцом снегохода) на достаточно большие расстояние (больше 10 км), веревка в месте соединения дышла и буксирного крюка будет рваться.
     
    Stalker сказал спасибо.
  16. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Если гуся стоит на линолиуме - никаких мягких сцепок. В пером же торможении или на спуске разъебете оба снегохода.
     
    Stalker сказал спасибо.
  17. Stalker Ветеран

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Валерий Якимов
    Техника:
    AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Всем спасибо! Еще есть идея! Если взять набор труб, одна в другую, из них делаем жесткую сцепку, за снегоход буксируемый крепим поперечину из трубы за петли на носках лыж жестко. Можно так будет буксировать?
     
  18. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Петли отровешь совсем. Во всяком случае на БРП точно.
    Есть у меня сцепки жесткие. Идею не подарю. :)
     
    Stalker сказал спасибо.
  19. Евген1972 Сибиряк

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    3.560
    Адрес:
    хмао-югра,
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    БРП
    Вернуться к началу
    У товарища вместо саней лыжа передняя от АН-2. Так что волокуша для эвакуации всегда с нами. Тьфу три раза.
     
  20. Исаков Юрий Старожил

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    1.098
    Имя:
    Шатун
    Вернуться к началу
    И все же как отбуксировать снежик км на 50?
     
  21. Stalker Ветеран

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Валерий Якимов
    Техника:
    AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
    Вернуться к началу
    А что с ним?
     
  22. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    10.640
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Кароче, идея жестких сцепок потерпела фиаско. Причем двойное.
    Первое, прочная конструкция не получаеться компактной. Я этих труб за месяц погнул - переломал не одну. Так что штука просто громоздкая, хоть из дюраля и не тяжелая.
    Второе - в производстве вышла конских денег. Собрать себе одну - терпимо, но кому то предлагать - скадут оборзел с ценнегом.
    Думаю че дальше делать. Вязать березки молодые конечно можно, но долго блин, нудно и тяжело. Идеи кончились пока. :)
     
  23. DM Воркута Активный Участник

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Linx armi pro 800, ХТЗ-10нк
    Вернуться к началу
    Таскали как-то на жесткой сцепке 150 км 69 армейца. тащили альпиной 1200. между стойками мотали восьмеркой фал, пропуская через петлю в жесткой сцепке. на конец валенок старый закрепили чтоб не разъ..ло. снежик с утопления был, кусок льда. когда достали -35 было. под гусеницу лист пластика и перед пластика подогнули. впереди вкшка пустая шла, била дорогу. конец ноября снега много было.
     
  24. barkas33 Участник

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    127
    Имя:
    ivan
    Техника:
    буран
    Вернуться к началу
    В прошлом году 20км от Ильича кончился етек600 на скандик,взромоздили его на волокуши,прицепили нарты которые были за бураном,сверху волокуши от горника у которого фаркоп оторвало,шмурдяк весь, +3 чел,1 пассажиром на горник, и как говориться со всем этим мы попытаемся взлететь,не вышло!
    После того как отдельно уже на Ильича, перецепили снегоход за бураном,потом 2е нарт,3е сверху,шмурдяк ,народ о чудо!все поехало и так до Ушмы,Дальше уж Уралом Валеры все кроме горника ,он своим ходом,до Вижая доехало.Я о чем? Сопротивление качению в данном случае поменьше было,хотя кусок линолеума думаю облегчил бы нашу участь...
     
  25. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.415
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    А как до Ильича добрались то?
    З.Ы. 20 км - это как только в лес въехали?
     

Поделиться этой страницей