Drabanlifan
Активный участник
- Регистрация
- 28 Мар 2018
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 3
- Возраст
- 28
- Имя
- Константин
- Техника
- буран
Спасибо что обьяснили
У меняУ кого нибудь стоит вариатор арктик 4т?
Я пользуюсь Лукойл, мне нравится))) Мерседес в бочки тоже Лукойл льёт в России как сервисное масло...Масло... а почему декомпрессор не мог залипнуть/замёрзнуть из-за полусинтетики, там с сапуна такая хрень летит обычно вперемешку с конденсатом, вот его и прихватило конденсатом. ведь он у меня завёлся и заглох, тут сам виноват, не подкачал грушей, вот его и прихватило, там же металл по металлу, много и не надо на холодном движке. Нафик, надо уходить на синтетику обратно, определённо полусинь зимой мне не нравится. Думаю брать Роснефть. По причине того, что лучше взять масло Роснефть на сертифицированной заправке Роснефть, чем не пойми какое супер-пупер импортное в розничном магазине. Такие мои соображения. Опять же, ну не едет он толком на холодную в мороз на полусине, на синтетике такого не было.
И как он по сравнению с сафари? Когда двигатель покупаешь шпонка в комплекте?У меня
Шпонка с вариком в комплекте. Ощущения двоякие, не гремит, но отпускает его с оборотов как бы с подклиниванием. Как будто пружина ну очень слабая, либо трение на валу большое. Хотя руками сжимаешь всё плавно вроде. Шпонку явно другую надо, родная короткая, ездит туда сюда в работе по пазу, не зажимает её, прослаблена. Металл вала явно сырой, отверстие в валу где ремень развальцовывается от руки отвёрткой с образованием буртика. Сафари не было вариатора у меня,брал сразу с арктиком.И как он по сравнению с сафари? Когда двигатель покупаешь шпонка в комплекте?
а где брал если не секрет этот вариатор подойдет на двиг 27лс?Шпонка с вариком в комплекте. Ощущения двоякие, не гремит, но отпускает его с оборотов как бы с подклиниванием. Как будто пружина ну очень слабая, либо трение на валу большое. Хотя руками сжимаешь всё плавно вроде. Шпонку явно другую надо, родная короткая, ездит туда сюда в работе по пазу, не зажимает её, прослаблена. Металл вала явно сырой, отверстие в валу где ремень развальцовывается от руки отвёрткой с образованием буртика. Сафари не было вариатора у меня,брал сразу с арктиком.
Для него и брал, в Екатеринбурге, aero-js магаз. И двиган там жеа где брал если не секрет этот вариатор подойдет на двиг 27лс?
и сикока у них цена? брат тут задумывался, может продать 24 лс да взять 27 лс, но чот по моему овчинка выделки не стоит.Для него и брал, в Екатеринбурге, aero-js магаз. И двиган там же
4500, насколько я помню. Не стоит шило на мыло менять, это точно. Думаю разница мизерная будет, если вообще будет. Проще взять коллектор и карб двойной если уж так хочется. Или уже 2V90F мотор взять, 35 лс.и сикока у них цена? брат тут задумывался, может продать 24 лс да взять 27 лс, но чот по моему овчинка выделки не стоит.
где его найти то я что-то везде перелазил нигде найти не могу4500, насколько я помню. Не стоит шило на мыло менять, это точно. Думаю разница мизерная будет, если вообще будет. Проще взять коллектор и карб двойной если уж так хочется. Или уже 2V90F мотор взять, 35 лс.
Я писал где брал, позвонить и спроситьгде его найти то я что-то везде перелазил нигде найти не могу
Дешевле оковский новый ,да и по надежности и говорить не о чем,чем 2V90F...4500, насколько я помню. Не стоит шило на мыло менять, это точно. Думаю разница мизерная будет, если вообще будет. Проще взять коллектор и карб двойной если уж так хочется. Или уже 2V90F мотор взять, 35 лс.
да, у него много чего нет на сайте, что он может достать по факту. просто он сам сказал "лучше звони", я думаю ему просто некогда заморачиваться ещё и с сайтом, ведь за ним постоянно следить нужно, обновлять.единственое на сайте нет движка на 27 коней) прийдется созвониться)
Со средствами проблем нет) да у меня в деревне есть 15 лс у парня знакомого тянет говорит но все равно слабовато) а я так думаю что 27 мне норм будет + 3х рядка и гусянки полярник + вся новая ходовая короче восстановление бурки будет осенью)) самое большое спасибо это Олегу за видосы как и что он с движком сделал))А чо сразу 2v то? Был тут человек терзаемый выбором, всё те же "официалы, только с красной крышкой..." и прочая ересь)) Я его убедил на 17 лс, ну если по средствам критично(в 2 раза дешевле). Немного уступает 2v, намного проще при этом, а значит надёжнее, реально экономит топливо в отличии от 2v. Не знаю как 17 лс., а у 15-ки железная звезда ГРМ опять же, декомпрессора походу вообще нет, при этом всё прекрасно дёргается, подшипники качения стоят. Добавил вам сомнений, добрый я))
Ну из под опы рвать, как 2v, конечно уже не может, хотя мы на 15 лс. центробежник не трогали, он как бы тупит, непривычно, зато всегда стабильные холостые и невозможно перекрутить - центробежник этого не допустит просто.